План индивидуального дистанционного занятия по теме "Автоматизация звука Л в закрытых слогах в конце слов"
план-конспект занятия (старшая группа)

Материал предназначен для учителей - логопедов, а также для родителей, занимающихся с детьми дистанционно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

индивидуального дистанционного занятия

Автоматизация звука [л] в закрытых слогах в конце  слов

Цель: автоматизировать звук [л] в закрытых  слогах в конце  слов, развивать фонематический слух.

Ход занятия

1.Массаж лицевой мускулатуры и мимическая гимнастика.

- Давай немного разомнемся

"Удивилки" - поднять брови.
"Поразилки" - поднять брови, открыть рот.
"Улыбалки" - улыбнуться, показав зубки, и с закрытым ртом.
"Хмурилки" - нахмурить брови.

2.Артикуляционная гимнастика.

  - «Трубочка» - «Заборчик»

  - «Чашечка»

  - «Грибок»

  - «Гармошка»

  - «Лошадка»

3. Сообщение темы занятия

   - С каким звуком мы работали на прошлом занятии?

   - Сегодня мы продолжим работать со звуком Л, но будем учиться произносить в конце слов.

4. Игра «Волшебная цепочка»

АЛ – АЛ – ОЛ           АЛ – ОЛ – ОЛ             УЛ – УЛ – АЛ

УЛ – ИЛ – ИЛ          ИЛ – ОЛ – ОЛ             АЛ – ЫЛ - ЫЛ

5. Игра «Лабиринт». Повторить слова, правильно проговаривая звук [Л].

C:\Users\Домашний\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Screenshot_20241213_203414.jpg

6.Игра с мячом.

Предлагаю поиграть в мяч. Я буду бросать тебе мяч и называть слово, обозначающее  много предметов, а ты должен будешь сказать об одном предмете.

Например, конфеты - конфета.

Столы – стол                      голы – гол                  пеналы – пенал

Уколы – укол                     волы – вол                  каналы – канал

Козлы – козел                    залы – зал                   ослы – осел

7.Игра «Скажи наоборот».

Тебе нужно добавить слово, правильно произнося в нем звук [Л].

Суп горячий, а мороженое …(холодное).

Собака сытая, а волк …(голодный).

Воздушный шар легкий, а гиря…(тяжелая)

Уголь черный, а мел …(белый).

8.Итог занятия.

-  Наше занятие подошло к концу. Я хочу тебя похвалить, ты сегодня очень хорошо поработал. Скажи, пожалуйста, какой звук сегодня мы закрепляли?

 - А какое задание тебе понравилось больше всего?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в открытых слогах в середине слова "Путешествие колобка"

Занятие расчитано на детей старшего дошкольного возраста. В занятии применяется артикуляционная, дыхательная гимнастики, задания на закрепление грамматических форм существительных и глаголов, а также ...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в прямых слогах и словах с использованием технологии sand-play (игра с песком).

Данное занятие разработано в соответствии с ФГОС ДО, нацелено на автоматизацию звука [л] в прямых слогах и словах. Конспект представлен в форме технологической карты с описанием деятельности педагога ...

Автоматизация звука [р] в обратных слогах в конце слова.

Подобран картинный и методический материал для закрепления  звука [р] в обратных слогах в конце слова....

план индивидуального дистанционного занятия по теме "Автоматизация звука Л в открытых слогах в начале слова"

План - конспект предназначен для учителей-логопедов, а также для родителей, занимающихся с детьми дистанционно....

План индивидуального дистанционного занятия по теме "Автоматизация звука Л в открытых слогах в середине слов"

Материал предназначен для учителей - логопедов, а также для родителей, занимающихся с детьми дистанционно....

План индивидуального дистанционного занятия по теме "Автоматизация звука Л в закрытых слогах в середине слов"

Материал предназначен для учителей - логопедов, а также для родителей, занимаюшихся с детьми дистанционно....