План индивидуального дистанционного занятия по теме "Автоматизация звука Л в открытых слогах в середине слов"
план-конспект занятия (старшая группа)

Материал предназначен для учителей - логопедов, а также для родителей, занимающихся с детьми дистанционно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

индивидуального дистанционного занятия

Автоматизация звука [л] в открытых слогах в середине  слов

Цель: автоматизировать звук [л]в открытых  слогах в середине  слов, развивать фонематический слух.

Ход занятия

1.Артикуляционная гимнастика.

  - «Трубочка» - «Заборчик»

  - «Чашечка»

  - «Грибок»

  - «Гармошка»

  - «Лошадка»

2.Проговаривание  слоговых цепочек.

   ЛА – ЛА – ЛА       ЛО – ЛО –ЛО       ЛУ – ЛУ – ЛЫ

   ЛО – ЛО – ЛА       ЛУ – ЛА – ЛА       ЛО – ЛА – ЛУ

3. Игра «Доскажи словечко»

   Пи…(ла)           мы…(ло)          ска…(ла)           шко…(ла)

    Ю…(ла)           ши…(ло)          де…(ло)             ха…(лы)

4. Игра «Лабиринт». Повторить слова, правильно проговаривая звук [Л].

Лабиринт начинается с картинки под звездочкой.

    C:\Users\Домашний\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Screenshot_20241213_203409.jpg

5. Игра с мячом.

А теперь, предлагаю поиграть в мяч. Я буду бросать тебе мяч и называть слово, обозначающее 1 предмет, а ты должен будешь сказать  о нескольких предметах.

Например, конфета - конфеты

Стол - столы                        пол – полы                       пенал - пеналы

Укол – уколы                       зал – залы                       бокал - бокалы

Пила – пилы                         гол – голы                      вокзал - вокзалы

 

 

6.Физминутка.

- Мы с тобой хорошо поработали, давай немного отдохнем и разомнемся.

  Буквой Л расставим ноги,                   расставить ноги на ширине плеч

  Словно в пляске - руки в боки               руки на пояс

  Наклонившись влево, вправо,               наклоны влево – вправо

  Получается на славу!                           развести руками

7. Прочитать стихотворение.  Предложить ребенку назвать слова, названия которых начинаются на звук  [Л].

      Лось лосёнку покупал

       Лодку, лыжи и пенал.

А лосиха-мама –

Ласты и панаму.

 - Лось, лосенок, лодка, лыжи, ласты.

8. Подведение итогов занятия.

- Наше занятие подошло к концу. Ты сегодня очень хорошо поработал. Скажи, пожалуйста, какой звук сегодня мы закрепляли? (Звук Л)

- А какое задание тебе понравилось больше всего?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Л" в слогах и словах

конспект индивидуального занятия для детей с общим недоразвитием речи...

конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Л" в слогах и словах

конспект индивидуального занятия для детей с общим недоразвитием речи...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С в слогах и словах.

Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука СЗадачи: Коррекционно-образовательные:-формирование кинестетического образа звука С (ощущения положения органов артик...

Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Р] в слогах и словах

Цель: коррекция звукопроизошения у детей старшего возраста с ФНР.Задачи:Образовательные:...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах "Путешествие в страну Лулаландию"

Конспект позволит в игровой форме автоматизировать звук [л] в слогах и словах....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в слогах и словах».

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах».(для детей старшего дошкольного возрастасо стертой формой дизартрии) ...

Индивидуально - подгрупповая НОД ""Автоматизация звука Р в слогах, в словах и предложениях.

Презентация и конспект к индивидуально - подгрупповой работе по автоматизации звука Р в слогах, словах и предложениях....