Звук Р
презентация

Тема: Звук [Р]

Цель: Автоматизировать звук «Р» в слогах, в словах в начале и в конце слова.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление изолированного произношения звука «Р»;

- автоматизация звука «Р» в прямых и обратных слогах;

- автоматизация звука «Р» в словах в начале и конце слова;

- закреплять навык образования существительных в единственном и множественном числе.

Коррекционно-развивающие:

- Развитие фонематического восприятия формируемого звука;

- Развитие психических процессов: зрительного, слухового восприятия и активного устойчивого внимания, памяти;

Воспитательные:

- интерес достижения результата от выполненной работы.

План занятия:

1. Организационный момент.

2.Артикуляционная гимнастика.

3.Автоматизация изолированного звука Р.

4.Автоматизация звука Р в слогах.

5. Развитие фонематического восприятия.

6. Физминутка.

7. Автоматизация звука Р в словах. Формирование навыка звукового анализа. Формирование  навыка образования существительных в единственном и множественном числе.

8. Итог занятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r_gigoreva_k.yu_.pptx1_.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Улыбка-трубочка»

Слайд 3

«Чашечка»

Слайд 4

«Качели»

Слайд 5

«Вкусное варенье»

Слайд 6

«Лошадка»

Слайд 7

«Лопатка»

Слайд 8

РРРРРРРР …….

Слайд 10

Ра-ра-ра-ра ар-ар-ар-ар Ро-ро-ро-ро ор-ор-ор-ор Ру-ру-ру-ру ур-ур-ур-ур Ра-ро-ры-ру ар-ор-ыр-ур

Слайд 11

Р Д Р Ш Р С Р Л Р РА, ТА, РЫ, ДЫ, РУ, МУ, РО, ЛО Ромашка, ракета, каша, роза, лапа, повар, жук, сыр, ручей.

Слайд 12

Смотрит вправо — никого, Смотрит влево — никого. Раз-два, раз-два — Закружилась голова. Глазки закрывали, Глазки отдыхали. Как откроем мы глаза, Вверх посмотрим, да-да-да. Вниз ты глазки опусти, Вверх опять их подними. Пальцами погладь глаз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...