Мебель.
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Бузлаева Ирина Николаевна

Презентация по лексической теме "Мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mebel_4.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕБЕЛЬ

Слайд 2

На экране по щелчку мышки будут появляться картинки. Спросите у ребёнка, что он видит? Как называется этот предмет? В конце назовите все предметы ещё раз и обозначьте их общим словом МЕБЕЛЬ.

Слайд 3

Для чего нужна мебель? Проговорите с ребёнком значение каждого предмета мебели. Для чего нужна кровать? Шкаф? Диван? Стул? Стол? Полка? Тумбочка?

Слайд 4

Посмотрите и назовите кухонную мебель. А какая мебель есть на вашей кухне?

Слайд 5

Найдите и назовите, какая мебель находится в гостиной комнате?

Слайд 6

Найдите и назовите, какая мебель находится в детской комнате?

Слайд 7

Части мебели. спинка сиденье ножка

Слайд 8

Игра «Чего не стало?» Ребёнку нужно сначала назвать все картинки, а потом закрыть глаза (взрослый щёлкает мышкой, картинка исчезает), открыть глаза и отгадать, чего не стало. (три раза — не стало стула, кровати, дивана).

Слайд 9

Игра «Большой — маленький» (словообразование) Сначала взрослый сам называет слова, а ребёнок показывает на эти предметы. (Н-р: Где стул? А где стульчик?) А потом можно спрашивать ребёнка, показывая на картинки. «Что это?»

Слайд 10

Игра «Хлопни, топни». Взрослый называет картинки по порядку. Если это мебель, ребёнку нужно хлопнуть в ладоши. Если это не мебель — топнуть ногой.

Слайд 11

Игра «Что лишнее?» На экране два ряда картинок. Ребёнок называет картинки в каждом ряду и ищет лишнюю картинку, которая не относится к мебели.

Слайд 12

Игра «Найди, где находится предмет». (употребление предлогов НА и ПОД ) Где спит мишка? Где сидит черепаха? Где стоит клетка? Где стоят тапки? Где лежат книжки?

Слайд 13

МЕБЕЛЬ Вспомни и назови, какую мебель ты знаешь? Для чего нужна мебель? Какая мебель есть у тебя в квартире?

Слайд 14

Молодец!!!! Презентацию составила учитель-логопед ГБДОУ № 25 Петродворцового района Бузлаева И.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»

Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные:  продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...

Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи."Мебель. Части мебели" Подготовительная группа. С использованием игровых технологий.

План - конспект НОД в подготовительной группе у детей с ОНР.  Использование игровых технологий. Лексическая тема "Мебель. Части мебели"....

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»

Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»

Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.

Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...