Главные вкладки
Мебель.
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На экране по щелчку мышки будут появляться картинки. Спросите у ребёнка, что он видит? Как называется этот предмет? В конце назовите все предметы ещё раз и обозначьте их общим словом МЕБЕЛЬ.
Для чего нужна мебель? Проговорите с ребёнком значение каждого предмета мебели. Для чего нужна кровать? Шкаф? Диван? Стул? Стол? Полка? Тумбочка?
Посмотрите и назовите кухонную мебель. А какая мебель есть на вашей кухне?
Найдите и назовите, какая мебель находится в гостиной комнате?
Найдите и назовите, какая мебель находится в детской комнате?
Части мебели. спинка сиденье ножка
Игра «Чего не стало?» Ребёнку нужно сначала назвать все картинки, а потом закрыть глаза (взрослый щёлкает мышкой, картинка исчезает), открыть глаза и отгадать, чего не стало. (три раза — не стало стула, кровати, дивана).
Игра «Большой — маленький» (словообразование) Сначала взрослый сам называет слова, а ребёнок показывает на эти предметы. (Н-р: Где стул? А где стульчик?) А потом можно спрашивать ребёнка, показывая на картинки. «Что это?»
Игра «Хлопни, топни». Взрослый называет картинки по порядку. Если это мебель, ребёнку нужно хлопнуть в ладоши. Если это не мебель — топнуть ногой.
Игра «Что лишнее?» На экране два ряда картинок. Ребёнок называет картинки в каждом ряду и ищет лишнюю картинку, которая не относится к мебели.
Игра «Найди, где находится предмет». (употребление предлогов НА и ПОД ) Где спит мишка? Где сидит черепаха? Где стоит клетка? Где стоят тапки? Где лежат книжки?
МЕБЕЛЬ Вспомни и назови, какую мебель ты знаешь? Для чего нужна мебель? Какая мебель есть у тебя в квартире?
Молодец!!!! Презентацию составила учитель-логопед ГБДОУ № 25 Петродворцового района Бузлаева И.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»
Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные: продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...
Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи."Мебель. Части мебели" Подготовительная группа. С использованием игровых технологий.
План - конспект НОД в подготовительной группе у детей с ОНР. Использование игровых технологий. Лексическая тема "Мебель. Части мебели"....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....
Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...