Индивидуальная форма работы с родителями детей с ОВЗ через площадку ZOOM и мессенджеры
учебно-методический материал

Шкирдова Екатерина Михайловна

Работа с родителями с помощью мессенджеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami_cherez_zoom_i_messendzhery.pptx89.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146 « Петушок» города Чебоксары Чувашской Республики ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ПЛОЩАДКУ ZOOM И МЕССЕНДЖЕРЫ Подготовила: Шкирдова Екатерина Михайловна, учитель-логопед

Слайд 2

Актуальность Последние события в мире предъявляют новые требования к организации образовательного процесса. Все больше внимания уделяется построению информационно-телекоммуникационного пространства для взаимодействия всех участников образовательного процесса. Современные цифровые технологии позволяют максимально эффективно обеспечивать ознакомление родителей с содержанием образовательной и воспитательной работы с ребенком, вовлекать родителей в воспитательно -образовательный процесс и осуществлять сопровождение семейного воспитания ребенка.

Слайд 3

Цель – помочь родителям в выполнении домашнего задания и рекомендаций педагогов по коррекции речевых нарушений в домашних условиях . Задачи : ознакомление с содержанием образования; сопровождение семейного воспитания и обучения; согласование усилий детского сада и возможностей семейного воспитания в коррекции развития ребенка.

Слайд 4

Большая включенность родителей в образовательный процесс (организация коррекционной работы в домашних условиях, ответственное и осмысленное выполнение домашнего задания ). Осведомленность родителей о событиях жизни группы и детского сада, а также об успехах детей. Быстрое решение насущных проблем группы с участием родителей. Ожидаемые результаты

Слайд 5

Популярные платформы и мессенджеры для обучения и общения Zoom Viber Whatsapp

Слайд 6

В о зможности ZOOM индивидуальные и групповые консультации, мастер-классы, родительские собрания, открытые занятия, открытые индивидуальные занятия с ребенком.

Слайд 7

- обмен сообщениями, - отправка наглядно-дидактических материалов в цифровом качестве (картинки, видеоматериалы, презентации), - отправка видеосьемки индивидуальных занятий с ребенком. Преимущества использования мессенджеров Viber и Whatsapp

Слайд 8

Рекомендации родителям в онлайн-режиме и в форме видеозаписи артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, шарик Су- Джок и т.д.), а втоматизация поставленных звуков, развитие грамматического строя речи, р азвитие связной речи.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя – логопеда Мануиловой Татьяны Александровны Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями детей – логопатов».

Из опыта работы учителя – логопеда Мануиловой Татьяны АлександровныТема: «Нетрадиционные формы работы с родителями детей – логопатов».      Нарушения речи – распрос...

Консультация для педагогов «Индивидуальные формы работы с родителями»

Консультация для педагогов «Индивидуальные формы работы с родителями»...