«Развитие графомоторных навыков у детей»
консультация (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения. Старайтесь как можно чаще, побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное произношение. Помните, что Ваша речь – образец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и выразительной. Не забывайте следить за правильностью произнесения ребенком закрепляемых звуков как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощрения, они – важный стимул для успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков. «СТОП – ИГРА». Назовите любые слова. Ребенок говорит «стоп», если услышит слово с закрепляемым звуком. Уточните, какое слово услышал ребенок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его. | «МЫ – АРТИСТЫ». Проговорите с ребенком скороговорку, чистоговорку или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными интонациями (удивленно, весело, грустно). «МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ». Договоритесь с ребенком, что вы будете внимательно следить за его речью и сможете выполнить только те его просьбы, которые он произнесет без ошибок. «УГАДАЙ-КА». Предложите детям угадать разные предметы по их описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живет» закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правильного произнесения слова. «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН». При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребенка запомнить как можно больше слов с закрепляемым звуком из этого произведения. Аналогичное задание можно предложить при рассматривании иллюстраций в книге. Материал подготовлен: учителем – логопедом: Лобаревой Е.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие графомоторных навыков у детей с ОНР
Писала дипломную работу по теме "Развитие графомоторных навыков у детей с ОНР" материала много разного.Может кому пригодится ...
Консультация для молодых воспитателей на тему: «Развитие графомоторных навыков у детей с проблемами в развитии. Как выработать ручную умелость».
Развитие ребенка – это долгий, целостный и непрерывный процесс. Навыки мелкой моторики и графические формируются в контексте общего развития ребенка включая подвижность, ...
Открытое занятие для родителей по развитию графомоторных навыков у детей 5-6 лет
Развитие графомоторных навыков (демонстрация опыта работы)...
Консультация для родителей « РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №7 города КонаковоКонсультация для родителей « РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ»...
Статья "Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста".
В данном материале приведены исследования нескольких авторов о этапах развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Кроме того,представлены основные направления работы по формированию граф...
Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, как основы для формирования навыков каллиграфического письма ( из опыта работы учителя-логопеда, учителя начальных классов СКШ V вида)
( из опыта работы учителя-логопеда, учителя начальных классов СКШ V вида)...
Развитие графомоторных навыков у детей с умственными нарушениями развития
Развитие графомоторных навыков важно для всестороннего развития ребенка. Занятия активизируют сенсорное развитие, моторику, пространственное восприятие, а также, положительно воздействует на формирова...