Главные вкладки
Развлечение" Путешествие по Байкалу" с применением образовательного метода «игра – путешествие»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Развлечение" Путешествие по Байкалу" с применением образовательного метода «игра – путешествие»
Это занятие – путешествие, подгрупповое построено с учетом ФГОС с использованием технологии проблемного обучения и активных методов обучения.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: развивать познавательный интерес к уникальному озеру - Байкалу, познакомить с животным миром Байкала, дать некоторые исторические знания о Байкале, рассмотреть особенность экологических проблем Байкала и возможные пути их решения; воспитывать гуманное отношение к животным, бережное отношение к природе, желание заботиться о природе, дать представление о свойствах пресной воды.
Задачи ОО в интеграции:
• «Социально-коммутативное развитие»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, удовлетворение потребности детей в самовыражении, формирование умения устанавливать контакт; навыков свободного общения; умение работать в коллективе.
• «Физическое развитие»: пополнение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
- «Речевое развитие»: развитие компонентов устной речи детей в различных формах и видах деятельности, обогащение словарного запаса, «Художественно-эстетическое развитие»: формирование творческого воображения и мышления при создании рисунка нетрадиционным способом рисования и лепки из целого куска, передавая характерные черты образа. Развивать творческие способности детей, умение видеть красоту в окружающей действительности и эстетическое восприятие мира.
Интегративные качества: эмоционально - отзывчивый; любознательный, активный; соблюдающий элементарные общепринятые правила; имеющий первичные представления об окружающем мире; может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления опытно - экспериментальной деятельности.
Предпосылки учебной деятельности: коммуникативные - умение слушать, участвовать в совместной деятельности, предлагать помощь и сотрудничество, обращаться за помощью; познавательные - умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов, комментировать их, классифицировать, обобщать их свойства, выдвигать свои идеи и предложения;
регулятивные - умение осуществлять действия по собственному замыслу, заданному образцу и правилу, участвовать в опытно-поисковой деятельности, слушать взрослого и выполнять его инструкции, пользоваться простейшими инструментами и средствами; личностные – умение объективно оценивать собственную деятельность, свои достижения.
Методы:
Образовательный игровой метод: игра – путешествие. малоподвижные игры, игра-приветствие, игра-сюрприз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_igra_puteshestvie_po_baykalu.pdf | 525.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".
Конспект НОД по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет) по ФЭМП на тему «В поисках сокровищ».
Цель: закрепление математических знаний и умений.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – личностное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеВид...
Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»
«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...
Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений . Повысить уровень професси...
Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2
Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...