Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Игра - путешествие "В гостях у Винни-Пуха"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме

 

Интеграция с педагогом дополнительного образования 

по английскому языку. 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_i_anrgliyskiy.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект  

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности

ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ

«В ГОСТЯХ У ВИННИ - ПУХА»

( старшая  группа)

Авторы:

Воспитатель: Краснова Е.Е.

Педагог доп. образования:    Кириллова Ю.В.

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ


Цель:  Активизировать познавательный интерес детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Развивать умение детей  решать примеры на сложение и вычитание в пределах 5. (на наглядной основе)

Упражнять в разных видах счета.

Закреплять знание математических знаков; цифр; умение ориентироваться от себя и на листе бумаги.

Закреплять использование в речи предлогов, математических терминов, понятие дикие и домашние животные; умение отвечать на поставленный вопрос.

Измерение

Познакомить детей с персонажами сказки А. Милна. Закрепить представления о том, что в разных странах говорят на разных языках.

Активизировать использование в речи детей английских слов  по темам: «Animals», “Colors”, “We count”, “What is your name”, “Fruits and vegetables”. Введение нового слова – “honey”.(мёд)

Развивающие задачи:

Продолжать развитие способностей к имитации, зрительной памяти, наглядно – образного и практически – действенного мышления.

Развивать внимание, логическое мышление, память, речевую

активность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание помогать другим, умение работать в коллективе, доброжелательно относиться к своим товарищам.

Воспитывать у детей готовность прийти на помощь другу.

Методы:

Практический, игровой, словесный, наглядный, слуховой.

Приемы:  погружение в игровую ситуацию,  голосовая и эмоциональная модуляция.  

Предварительная работа:

Просмотр презентации «Дикие животные»

Рассматривание иллюстраций и альбомов «Дикие и домашние животные»

Чтение сказки А. Милна  «Винни-Пух и все, все, все».

Просмотр дома с родителями  мультипликационного русского мультфильма «Винни -пух»

Игры-эксперименты: «Чем измерить можно»

Театрализованные игры с использованием театра «киндер-сюрпризов» - «Винни-Пух»

Оформление:

Карта путешествия.

Игрушки – герои сказки А. Милна.

Д/и на разбиение: «Сказочные пчелы».

Д/и «Кто что ест», «Кто где живет»

Карточки на фланелеграф с дикими и домашними животными.

Карточки с цифрами и знаками.

Наборное полотно.

Жетоны.

Магнитофон (использование песен и игр на английском языке)

Технологии:  игровая, здоровьесберегающая (Физкультминутка Песня: «Step-step, clap-clap»), моделирование, личностно-ориентированная

Реализация федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребенка идет через образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия; интеграция с педагогом дополнительного образования (английский язык)

Образовательные ресурсы:  программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Развивающая игра «Блоки Дьенеша»


Ход деятельности:

Ребята, сегодня у нас с вами необычный гость. Кто это?

(появляется учитель английского языка переодетый в Винни–Пуха.)

– I’m Winnie-The-Pooh. I leave in Britain. I’ve dot many friends.

Вос. – Что он говорит? Он живет в Англии, поэтому разговаривает по-английски. Давайте поздороваемся тоже по-английски.

W. - Winnie-The-Pooh.

Hello, dear friends! Nice to see you! ( Nice to see you too!).

(дети тоже здороваются и называют свое имя)

-W – What is you name?

Ch. – Anny. (My name is Anny).

(за правильный ответ в течение всего занятия дети получают жетон).

В-П. – Ребята, у моего друга ИА сегодня день рождения, а он потерял свой хвост. Я должен его найти, поможете мне.

Вот карта нашего волшебного леса,( вывешивается на мольберт).

Пойдемте к нашему другу Пятачку, и спросим нет ли у него хвостика Иа.

Вос. -  А чтобы идти было веселей, мы сейчас покажем В-П, как мы умеем считать. ( счет – прямой, обратный, порядковый, на слух).

В-П.  – Я спешил к вам и нашел на дороге мешок с картошкой. Вы умеете считать? Сосчитаем!

Песенка: «One potato…».

Пятачок:  - Здравствуйте, ребята! Хорошо, что вы ко мне пришли. Помогите мне расселить животных.(д/и «Кто где живет», закрепление знания диких и домашних животных, название животных дети дают на английском языке).

Пятачок: - Спасибо большое! Но хвоста у меня нет.

Восп. – Посмотрим по карте куда идти дальше. ( дети выясняют, что это нора Кролика). Как же нам до нее добраться? ( надо пойтналево, потом вверх, потом – направо).  Верно, вот мы и добрались.

Кролик. – Здравствуйте ребята! Я готовлю угощение для своих друзей, но совсем забыл кто, что любит, помогите мне.

(дети выясняют кто, что ест, называют продукты по-английски)

Кр. – Что любит Пятачок?

Дети: - Orange.

Кр. – Что любит Тигра?

Дети: - Fish.

Кр. – Что любит Ослик Иа?

Дети:  - Cabbage.

Кр. – Что люблю я?

Дети: - Carrot.

Кр. –Что любит Винни-Пух?

Дети: Мёд.

В-П: - Давайте произнесем это слово по-английски. – Honey.

(введение, семантизация, фонотработка, первичная автоматизация).

(появляется Тигра).

Тигра:  - Привет, ребята! Я очень люблю прыгать! Давайте поиграем. (игра на ориентировку и употребление предлогов «Куда прыгнул тигра?».

Тигра: - Мне еще нравятся такие игры, где можно танцевать, хлопать в ладоши и топать. Поиграем?

Песня: «Step-step, clap-clap».

Восп.: Нам надо идти дальше, к домику совы.

Мудрая Сова решает математические примеры. Давайте мы тоже решим примеры. (дети читают математические выражения, решают примеры, определяют верность равенства).

Сова: Молодцы! Вы очень хорошо решаете примеры. Но хвоста Иа у меня нет.

Вос.- Придется нам идти дальше. Посмотрите, мы оказались у дерева, где живут пчелы. Что делают пчелы? (повторение слова мед)

Они собирали нектар, а теперь им нужно вернуться в свои ульи.

В-П: О, какие необычные, неправильные пчелы. Ни разу таких не встречал. Назовем их цвета по-английски.

-What color is this bee?

Green (blue, red, yellow).

( игра на разбиение: 1-      , большие, не желтые; 2- не красные, большие, квадратные; 3- не зеленые,       , маленькие.)

В-П: Ребята, смотрите, что я нашел.(достает 3 «хвоста» разной длины) Какой же из них хвост Иа? Он должен быть вот такой длины

(показывает мерку-полоску бумаги).

Восп: - Что же нам делать? ( нужно измерить хвост и выбрать подходящий; дети прикладывают мерку и ищут подходящий хвост)

В-П: - Спасибо, ребята. Вы  мне очень помогли. Я обязательно расскажу Иа, как мы искали хвост.

Восп. – Давайте вспомним, как мы путешествовали и что делали.

(подсчет жетонов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема: «В гости к дедушке, по сказке «Репка»

Интегрированные образовательные области«Познание»·         «Коммуникация·         «Социализация»·...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Совершенствование  умения детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).Закрепление  порядкового  счета,состава числа 5 из единиц;  умения ориентироваться на листе бумаги, с...

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Морское путешествие».

Цель: Обобщать и закреплять знания во всех образовательных областях на конец учебного года.Задачи: Закреплять отвечать полным ответом, не выкрикивать, поднимать руку;Формировать навыки работы в команд...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности, «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа)

Образовательные: продолжать знакомить детей с Российским праздником – Днём Космонавтики.Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские отношения, умение работать в команде, согласов...