Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Игра - путешествие "В гостях у Винни-Пуха"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме
Интеграция с педагогом дополнительного образования
по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_i_anrgliyskiy.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности
ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ
«В ГОСТЯХ У ВИННИ - ПУХА»
( старшая группа)
Авторы:
Воспитатель: Краснова Е.Е.
Педагог доп. образования: Кириллова Ю.В.
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
Цель: Активизировать познавательный интерес детей.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивать умение детей решать примеры на сложение и вычитание в пределах 5. (на наглядной основе)
Упражнять в разных видах счета.
Закреплять знание математических знаков; цифр; умение ориентироваться от себя и на листе бумаги.
Закреплять использование в речи предлогов, математических терминов, понятие дикие и домашние животные; умение отвечать на поставленный вопрос.
Измерение
Познакомить детей с персонажами сказки А. Милна. Закрепить представления о том, что в разных странах говорят на разных языках.
Активизировать использование в речи детей английских слов по темам: «Animals», “Colors”, “We count”, “What is your name”, “Fruits and vegetables”. Введение нового слова – “honey”.(мёд)
Развивающие задачи:
Продолжать развитие способностей к имитации, зрительной памяти, наглядно – образного и практически – действенного мышления.
Развивать внимание, логическое мышление, память, речевую
активность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание помогать другим, умение работать в коллективе, доброжелательно относиться к своим товарищам.
Воспитывать у детей готовность прийти на помощь другу.
Методы:
Практический, игровой, словесный, наглядный, слуховой.
Приемы: погружение в игровую ситуацию, голосовая и эмоциональная модуляция.
Предварительная работа:
Просмотр презентации «Дикие животные»
Рассматривание иллюстраций и альбомов «Дикие и домашние животные»
Чтение сказки А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».
Просмотр дома с родителями мультипликационного русского мультфильма «Винни -пух»
Игры-эксперименты: «Чем измерить можно»
Театрализованные игры с использованием театра «киндер-сюрпризов» - «Винни-Пух»
Оформление:
Карта путешествия.
Игрушки – герои сказки А. Милна.
Д/и на разбиение: «Сказочные пчелы».
Д/и «Кто что ест», «Кто где живет»
Карточки на фланелеграф с дикими и домашними животными.
Карточки с цифрами и знаками.
Наборное полотно.
Жетоны.
Магнитофон (использование песен и игр на английском языке)
Технологии: игровая, здоровьесберегающая (Физкультминутка Песня: «Step-step, clap-clap»), моделирование, личностно-ориентированная
Реализация федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребенка идет через образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия; интеграция с педагогом дополнительного образования (английский язык)
Образовательные ресурсы: программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Развивающая игра «Блоки Дьенеша»
Ход деятельности:
Ребята, сегодня у нас с вами необычный гость. Кто это?
(появляется учитель английского языка переодетый в Винни–Пуха.)
– I’m Winnie-The-Pooh. I leave in Britain. I’ve dot many friends.
Вос. – Что он говорит? Он живет в Англии, поэтому разговаривает по-английски. Давайте поздороваемся тоже по-английски.
W. - Winnie-The-Pooh.
Hello, dear friends! Nice to see you! ( Nice to see you too!).
(дети тоже здороваются и называют свое имя)
-W – What is you name?
Ch. – Anny. (My name is Anny).
(за правильный ответ в течение всего занятия дети получают жетон).
В-П. – Ребята, у моего друга ИА сегодня день рождения, а он потерял свой хвост. Я должен его найти, поможете мне.
Вот карта нашего волшебного леса,( вывешивается на мольберт).
Пойдемте к нашему другу Пятачку, и спросим нет ли у него хвостика Иа.
Вос. - А чтобы идти было веселей, мы сейчас покажем В-П, как мы умеем считать. ( счет – прямой, обратный, порядковый, на слух).
В-П. – Я спешил к вам и нашел на дороге мешок с картошкой. Вы умеете считать? Сосчитаем!
Песенка: «One potato…».
Пятачок: - Здравствуйте, ребята! Хорошо, что вы ко мне пришли. Помогите мне расселить животных.(д/и «Кто где живет», закрепление знания диких и домашних животных, название животных дети дают на английском языке).
Пятачок: - Спасибо большое! Но хвоста у меня нет.
Восп. – Посмотрим по карте куда идти дальше. ( дети выясняют, что это нора Кролика). Как же нам до нее добраться? ( надо пойтналево, потом вверх, потом – направо). Верно, вот мы и добрались.
Кролик. – Здравствуйте ребята! Я готовлю угощение для своих друзей, но совсем забыл кто, что любит, помогите мне.
(дети выясняют кто, что ест, называют продукты по-английски)
Кр. – Что любит Пятачок?
Дети: - Orange.
Кр. – Что любит Тигра?
Дети: - Fish.
Кр. – Что любит Ослик Иа?
Дети: - Cabbage.
Кр. – Что люблю я?
Дети: - Carrot.
Кр. –Что любит Винни-Пух?
Дети: Мёд.
В-П: - Давайте произнесем это слово по-английски. – Honey.
(введение, семантизация, фонотработка, первичная автоматизация).
(появляется Тигра).
Тигра: - Привет, ребята! Я очень люблю прыгать! Давайте поиграем. (игра на ориентировку и употребление предлогов «Куда прыгнул тигра?».
Тигра: - Мне еще нравятся такие игры, где можно танцевать, хлопать в ладоши и топать. Поиграем?
Песня: «Step-step, clap-clap».
Восп.: Нам надо идти дальше, к домику совы.
Мудрая Сова решает математические примеры. Давайте мы тоже решим примеры. (дети читают математические выражения, решают примеры, определяют верность равенства).
Сова: Молодцы! Вы очень хорошо решаете примеры. Но хвоста Иа у меня нет.
Вос.- Придется нам идти дальше. Посмотрите, мы оказались у дерева, где живут пчелы. Что делают пчелы? (повторение слова мед)
Они собирали нектар, а теперь им нужно вернуться в свои ульи.
В-П: О, какие необычные, неправильные пчелы. Ни разу таких не встречал. Назовем их цвета по-английски.
-What color is this bee?
Green (blue, red, yellow).
( игра на разбиение: 1- , большие, не желтые; 2- не красные, большие, квадратные; 3- не зеленые, , маленькие.)
В-П: Ребята, смотрите, что я нашел.(достает 3 «хвоста» разной длины) Какой же из них хвост Иа? Он должен быть вот такой длины
(показывает мерку-полоску бумаги).
Восп: - Что же нам делать? ( нужно измерить хвост и выбрать подходящий; дети прикладывают мерку и ищут подходящий хвост)
В-П: - Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли. Я обязательно расскажу Иа, как мы искали хвост.
Восп. – Давайте вспомним, как мы путешествовали и что делали.
(подсчет жетонов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Игра-путешествие в весенний лес для детей младшего дошкольного возраста «В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА».
Ознакомление детей с первыми признаками весны с помощью сказочного персонажа...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема: «В гости к дедушке, по сказке «Репка»
Интегрированные образовательные области«Познание»· «Коммуникация· «Социализация»·...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: « Путешествие Емели из прошлого в настоящее дорожных знаков» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Знакомство детей с некоторыми дорожными знаками и историей их появления...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Совершенствование умения детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).Закрепление порядкового счета,состава числа 5 из единиц; умения ориентироваться на листе бумаги, с...
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Морское путешествие»
Конспект итогового занятия в старшей группе....
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Морское путешествие».
Цель: Обобщать и закреплять знания во всех образовательных областях на конец учебного года.Задачи: Закреплять отвечать полным ответом, не выкрикивать, поднимать руку;Формировать навыки работы в команд...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности, «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа)
Образовательные: продолжать знакомить детей с Российским праздником – Днём Космонавтики.Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские отношения, умение работать в команде, согласов...