Конспект образовательной деятельности по художественной деятельности (аппликация) для детей средней группы «Веселые овечки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой аппликации из комочков бумажных салфеток.
Обучающие задачи:
Учить детей скатывать комочки из бумажной салфетки.
Учить располагать комочки в указанное место.
Учить детей создавать выразительный образ овечек, выполнять объемную аппликацию.
Обобщать и систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Развивающие задачи:
Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
Воспитывать положительные эмоции, радость во время аппликации и в результате полученных изображений. Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа»
Конспект аппликации образовательной деятельности по художественной деятельности (аппликация) для детей средней группы «Веселые овечки»
Воспитатель Майорова О.С.
2024г.
Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой аппликации из комочков бумажных салфеток.
Обучающие задачи:
Учить детей скатывать комочки из бумажной салфетки.
Учить располагать комочки в указанное место.
Учить детей создавать выразительный образ овечек, выполнять объемную аппликацию.
Обобщать и систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Развивающие задачи:
Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
Воспитывать положительные эмоции, радость во время аппликации и в результате полученных изображений. Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, но сделаем это не так как обычно.
Коммуникативная игра «3дравствуйте»
- Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп (3 раза хлопают в ладошки).
- Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ (3 раза топают ножками).
- Здравствуйте, щёчки! Плюх, плюх, плюх (3 раза слегка похлопывают по щекам)
- Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок (качают головой).
- Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип (гладят кончик носа).
- Здравствуйте, гости! (протягивают руки вперед).
- Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вам пофантазируем и отправимся ….
А куда вы догадайтесь сами, закройте глазки и послушайте..
(воспитатель включает звуки фермы, деревни)
Что вы слышите?
(Деревня, ферма)
Воспитатель: Звуки животных, а где их можно услышать? Правильно в деревне. Но вот незадача на ферме произошло не приятная ситуация и мамы потеряли своих детей. Давайте им поможем . Подойдите ко мне и возьмите любую картинку, а теперь подойдите в доске и своего детеныша прикрепите к своей маме. Молодцы вот и нашлись все члены семьи. Посмотрите у нас осталась одна овечка, и она почему-то очень грустная, как выдумайте, почему она грустит? Совершенно верно, она не нашла своих детей. Давайте ей поможем найти своей детенышей. Проходите и присаживайтесь за столы. Перед вами маленькие трафареты овечек, но у них нет мягкой и кучерявой шубки как у мамы, давайте свами из салфеток сделаем им шубки и отправим к маме.
Воспитатель: Мы будет скатывать шарики из салфеток, макать их в клей и прикладывать в нужное место, слегка прижимая.
Воспитатель: Но перед тем как приступить к работе, давайте разомнём пальчики. Поиграем в пальчиковую игру.
«Домашние животные»
«Мяу», - котенок, (соединить указательный палец с большим на обеих руках)
«Му», - теленок, (соединить средний палец с большим на обеих руках)
«Ме», - козленок, (соединить безымянный палец с большим на обеих руках)
«Гав», - щенок, (соединить мизинец с большим на обеих руках)
Дружно песню распевают. (сжимать и разжимать кулачки)
Ждут хозяйку у ворот.
Воспитатель: Молодцы!
Дети выполняют коллективную работу.
(Самостоятельное выполнение коллективной работы детьми. Помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)
Физкультминутка
Теперь берите своих овечек и подходите ко мне. Давайте подселим их к маме.
Воспитатель: Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли овечке? Хороша ли у неё шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получилась очень красивая овечка.
Воспитатель: Ну, а сейчас ребята настала пора возвращаться обратно в детский сад.
(Дети глазки закрывают и в детский сад попадают)
3.Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, где мы побывали? Вам понравилось в деревне?
(Выслушиваются ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, как много вы знаете. (Хвалит ребят)
Шаблоны для аппликации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы "Кружки в подарок"
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы. Тема: «Петушок – золотой гребешок»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы.Тема: «Петушок – золотой гребешок»...
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) для детей средней группы
Когда-то я жила в море со своими друзьями. Море было не только очень красивым, но и гостеприимным. В нем жило много разных существ, самых разнообразных и необыкновенных. Все...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «Автобус»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «Автобус»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию для детей средней группы. На тему: «Рисуем садовый инвентарь: тачка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию для детей средней группы. На тему: «Рисуем садовый инвентарь: тачка» Подготовила...
Конспект образовательной деятельности по художественно-творческому развитию для детей средней группы на тему «Чудо - дерево»
Образовательные задачи:- Продолжать освоение пластических способов создания образов на основе шара и цилиндра (сплющивание, прищипывание, замыкание в кольцо, свивание и другие).- Формировать навыки со...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему) «Рыбка в аквариуме» рисование(ватной п
Формирование умение детей раскрашивать рыбку гуашью точечно при помощи ватной палочки....