Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Пластилинография «Фрукты».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Зачёсова Ольга Викторовна

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Пластилинография «Фрукты».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Пластилинография «Фрукты».

Цель: знакомить детей со способом рисования с помощью пластилина (пластилинография); учить детей располагать пластилин на ограниченном пространстве; формировать умение создавать рельефное изображение фруктов с помощью пластилина; закреплять знакомые приёмы лепки (отщипывание, приминание); развивать чувство цвета, формы; закреплять знания детей о фруктах; развивать у детей образное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Материалы: белый картон (половина формата А4) с изображением фруктов (банан, яблоко, груша); пластилин жёлтого, красного и зелёного цветов на досках для лепки; муляжи фруктов, образец работы.

Ход занятия

Рассматривание муляжей фруктов и отгадывание загадок о них.

В-ль:                                Груша, яблоко, банан,

                                         Ананас из жарких стран.

                                         Эти вкусные продукты

                                         Вместе все зовутся (фрукты)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит жёлтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала  (груша)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки  (яблоко)

В-ль: А теперь, мы пойдём в сад, яблоки собирать.

Физкультминутка «Яблочко»

На носочки я встаю,

 (дети поднимаются на носочки),

Яблочко я достаю.

(дети поднимают руки вверх)

С яблочком бегу домой (бег на месте)

Мамочке подарок мой!

(дети хлопают в ладоши)

Как румян осенний сад!

(похлопывание щёк лица руками)

Всюду яблоки висят!

(дети поднимают руки вверх)

Краснобоки, краснощёки (руки на пояс)

На ветвях своих высоких,

(дети на цыпочках тянут руки вверх)

Словно солнышки горят!

(дети показывают руками круг-«солнышко»)

Дети садятся за рабочие столы, воспитатель уточняет, какого цвета каждый фрукт.

В-ль: отщипываем от пластилина маленький кусочек, скатываем из него шарик. Этот шарик прикладываем к контуру фрукта и прижимаем пальчиком. Сначала выкладываем кусочки пластилина по контуру фруктов, а потом заполняем пластилином фрукт внутри. (дети выполняют задание и приносят работы на выставку)

Изображение выглядит как Детское искусство, в помещении, полотенце  Автоматически созданное описание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО художественно-эстетическому развитию ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ аппликация «КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ ДЛЯ КАРЛСОНА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО  художественно-эстетическому развитию ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  аппликация  «КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ ДЛЯ КАРЛСОНА» ...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Фрукты» в технике «айрис-фолдинг».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитиюв старшей группе «Фрукты» в технике «айрис-фолдинг» поможет создать прекрасные работы, оформить выставку, активизи...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного. Пластилинография "Морские обитатели"

Конспект занятия  по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного. Пластилинография "Морские обитатели"....

Конспект занятия по художественно -эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография "Весёлые матрёшки"

На занятии дети учатся отражать характерные особенности оформления матрёшки в нетрадиционной технике - пластилинографии....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...