План-конспект занятия в средней группе по аппликации на тему «Улицы города»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы, по-разному располагая на пространстве листа изображения домов, машин, дополнительных предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект занятия в средней группе по аппликации на тему «Улицы города» | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия в средней группе по аппликации
на тему «Улицы города»
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
тема: Улицы нашего города.
Выполнила: Пикарайнен М.А.
Задачи:Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы, по-разному располагая на пространстве листа изображения домов, машин, дополнительных предметов.
Упражнять в приёмах вырезывания по прямой, по косой, по контуру предмета.
Развивать умение детей участвовать в общей работе, старательно выполнять свою долю труда, распределять разную по содержанию работу между собой, умение договариваться, помогать друг другу.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, взаимопомощь, коллективизм; радоваться результатам работы.
Предварительная работа: Просмотр презентации с видами нашего города, беседа о нашем городе, картинки с изображением городских улиц, картинки городского транспорта.
Демонстрационные материалы: Картинки с изображением городских улиц, картинки городского транспорта, образец домов.
Раздаточные материалы: альбомный лист, наборы цветной бумаги прямоугольной формы, полоски бумаги, ножницы, клей, клеенки, салфетки, готовые автомобили, деревья.
Ход организованной учебной деятельности:
Воспитатель: Давайте за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Заниматься нам пора,
Ждут нас новые дела.
Я желаю вам сегодня узнать и научиться новому и интересному. Проходите на свои места. (дети находят на столах карточки со своими именами)
Дети, как называется город, в котором мы живём?
В нашем городе много улиц, бульваров, переулков, каждая из них имеет свое название.
-Скажите, а вы знаете, на какой улице расположен наш детский сад?
Каждый день вы идёте, едете в детский сад по знакомым улицам. Что вы видите по дороге?
(Дома, школы, детские сады, деревья, машины.)
Воспитатель: В нашем городе много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.)
Давайте вспомним - кто строит дома? (строитель)
А хотите сегодня превратиться в строителей? Давайте все вместе сделаем с вами улицу нашего города!
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять!
(руки на поясе, повороты вправо-влево)
Будем строить и играть
(приседания)
Дом большой, высокий строим
(тянуться руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем
(прыжки на месте)
Вот какой красивый дом!
(вытянуть руки вперед)
Будут жить ребята в нем!
(приседания)
Воспитатель: а теперь приступим к строительству.
Рассматриваем образец готовых вариантом домов. Спрашиваю детей о тех или иных способах вырезания частей зданий.
Что можно сделать из большого прямоугольника? (большой прямоугольник — это сам дом, его стены). Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным
Воспитатель: У вас есть полоски белого и жёлтого цвета, что можно из них сделать (окна, а как? Правильно, сложить несколько раз и разрезать по линии сгиба. Потом взять прямоугольник меньшего размера и срезать у него углы с двух сторон – это будет крыша, затем выложить композицию из деталей, склеить.
Воспитатель: Давайте вспомним правила работы с ножницами.
Ножницы надо класть кольцами к себе;
Следить за движением лезвий во время резания;
Не оставлять ножницы раскрытыми;
Не подносить ножницы к лицу.
Правила безопасности во время работы вы знаете.
Приступаем к работе.
В процессе занятия воспитатель оказывает помощь детям.
В заключении занятия воспитатель вместе с детьми смотрит какой получился у них красивые улицы города. Ребята старались,молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект о занятия в средней группе (4-5 лет) по экспериментированию. Тема: «окрашивание воды»
Цели: Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная не имеет запаха, но может ...
План - конспект проведения занятия в средней группе " Я Живу в городе Озёрске."
Занятие НОД "Я живу в городе Озёрске."...
Конспект занятия в средней группе «Рябинка» . Аппликация на тему: "Красная Шапочка"
Конспект занятия в средней группе «Рябинка»тема: «Красная шапочка».Образовательная область:Художественно – эстетическое развитие: аппликацияЦель: развивать воображение и фантазию.Программное сод...
План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5".
Интегрированное занятие.направлнное на формирование элементарных математических представлений...
План-конспект интегрированного занятия в средней группе.Тема:«Цветик-Семицветик»
Методическая разработка для воспитателейПлан – конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Цветик – семицветик»Авторская разработкаАвтор: Меньшикова А.А., ...
План-конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Основы безопасного поведения на дорогах»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях....
План-конспект логопедического занятия в средней группе по теме "Животные жарких и холодных стран"
Итоговое занятие. Обобщение темы....