План конспект занятия 2 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
МБДОУ Тагнинский д/с «СВЕТЛЯЧОК»
Конспект коллективного занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме»
(Вторая младшая группа)
Воспитатель : Гайдукова Е.Н
Цель: формировать представление об аквариумных рыбах; развивать у детей, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать усидчивость, бережное отношение к природе.
Задачи:
- продолжать отрабатывать умение работать с бумагой и с клеем;
- закрепить умение правильно держать кисть, продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;
- развивать мелкую моторику пальцев, внимание;
- уточнить и закрепить знание детей о внешних признаках рыб;
- учить детей вести беседу с воспитателем и с товарищами, на заданную тему.
Оборудование: клей, краски, кисти, салфетки, клеенка, цветная бумага, готовые формы для наклеивания ,цветные нитки, крышки от пластиковых бутылок, готовый аквариум, кукла Алёнка, телевизор, иллюстрационный наглядный материал (рыбки, аквариум с рыбами).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аппликация лепка | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Тагнинский д/с «СВЕТЛЯЧОК»
Конспект коллективного занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме»
(Вторая младшая группа)
Воспитатель : Гайдукова Е.Н
Цель: формировать представление об аквариумных рыбах; развивать у детей, внимание, речь, коммуникативные способности; воспитывать усидчивость, бережное отношение к природе.
Задачи:
- продолжать отрабатывать умение работать с бумагой и с клеем;
- закрепить умение правильно держать кисть, продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;
- развивать мелкую моторику пальцев, внимание;
- уточнить и закрепить знание детей о внешних признаках рыб;
- учить детей вести беседу с воспитателем и с товарищами, на заданную тему.
Оборудование: клей, краски, кисти, салфетки, клеенка, цветная бумага, готовые формы для наклеивания ,цветные нитки, крышки от пластиковых бутылок, готовый аквариум, кукла Алёнка, телевизор, иллюстрационный наглядный материал (рыбки, аквариум с рыбами).
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Аленка, давайте поздороваемся с Аленой. (Приветствие.) Кукла Даша хочет вам загадать загадку, слушайте внимательно!
Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.
По земле не хожу, рот есть, да не говорю.
Глаза есть - не мигаю, крылья есть - не летаю. (Рыба.)
Воспитатель: Да правильно. Рыбки плавают под мостиком? А хвостиком виляют? По земле ходят? А рот у рыб есть? А глаза? Ну а крылья есть? Что у рыбы вместо крыльев? (Ответы детей.) Ребята, а сейчас вместе с Аленой посмотрим одно интересное видео, как рыбки живут в аквариуме. (Просмотр видео.) Смотрите внимательно, какие бывают рыбки, как они плавают, какие глаза у рыб, как они дышат.
Воспитатель: Ребята, давайте сейчас развеселим Алену и поиграем с ней в игру "Море волнуется раз".
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!
Даша: Молодцы ребята! Мне с вами так хорошо и весело, загадку отгадали, про рыб посмотрели и в игру поиграли, а теперь я хочу вам предложить самим сделать свой аквариум для рыб. (Дети садятся за стол, у каждого ребенка за ранее приготовленный свой аквариум с рыбами и заготовками.)
Воспитатель: Перед тем как начать работу давайте мы с вами разомнем наши пальцы.
Пальчиковая гимнастика "Рыбка".
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка озорница
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула
Рыбка быстро уплыла.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами готовый аквариумы с рыбами, но там рыбок не хватает и кислорода (пузырьков) для наших рыб.
Давайте мы поселим наших рыбок в наш аквариум, чтобы нашим рыбам было лучше дышат, нарисуем им пузырьки воздуха. Что нам для этого понадобится? (Ответы детей.)
Да, правильно приступаем к работе. (Воспитатель показывает и напоминает, как правильно пользоваться клеем, и последовательность наклеивания.)
Даша: Ребята, вы все справились с заданием и очень красивый получился аквариум, Спасибо, ребята, за работу, вы все сегодня были молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художес...
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: папа, мама, я
формирование у детей элементарных представлений о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом....
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме Рассказ Л.Н. Толстого Спала кошка на крыше......
План-конспект занятия (младшая группа) по теме Рассказ Л.Н. Толстого Спала кошка на крыше.........
Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
Конспект Драматизация сказки "Теремок" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во 2 младшей группе...