МПО "Развитие детской инициативы и самостоятельности по средствам новых педагогических технологий" в младшем возрасте.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Свидетельство участника МПО "Развитие детской инициативы и самостоятельности по средствам новых педагогических технологий".
Опыт работы представлен в форме мастер-класса: "Вот так висят на ветке...Обезьянки в Лимпопо".
Мастер класс по аппликации из фоамирана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_applikatsii_iz_foamirana.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое профессиональное объединение
Участник: Сидорова Александра Валерьевна
Тема: "Развитие детской инициативы и самостоятельности по средствам новых педагогических технологий".
Мастер класс по аппликации из фоамирана «Вот так висят на ветки…Обезьянки в Лимпопо» в младшем возрасте.
Цель:
Освоить приемы создания игрушки из фоамирана и фетра, в процессе ее изготовления. Закрепить умение в изготовлении аппликации; развивать эстетический вкус и мелкую моторику.
Задачи:
- Продолжать учить детей пользоваться клеем, аккуратно склеивать маленькие и большие детали между собой.
- Развивать внимание, сосредоточенность, глазомер, мелкую моторику.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать стремление создавать игрушку-обезьянку своими руками и любовь к труду.
Материал: коричневый фоамиран, бежевый фоамиран, розовый фетр, пластмассовые глазки, клей, марке черного цвета, тарелочки, лист бумаги А4.
Ход деятельности:
- Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
«Длиннорукий зверь смешной,
Цепкий хвост торчит трубой,
Непоседа шалунишка,
И порой, игрива слишком,
Ей по нраву те лишь страны,
Джунгли, где, и где лианы.
Любит вкусные бананы,
Озорница - (обезьяна)
- В гости к нам пришла обезьянка, она одна и ей очень скучно, давайте не дадим обезьянке скучать и поможем ей приобрести друзей.
Сначала собираем элементы головы: наклеиваем бежевую мордочку на голову, затем бежевые внутренние части ушек на коричневые ушки, затем приклеиваем глазки, носик. Далее маркером черного цвета рисуем улыбку обезьянки. По желанию рисуем реснички, веснушки. Обезьянка готова.
- Вот сколько друзей мы с вами сделали для нашей обезьянки. Теперь обезьянка не будет скучать, а будет веселиться со своими друзьями.
- Обезьянка любит играть, прыгать, озорничать и танцевать.
- Давайте, по танцуем все вместе.
(Под песню «Чунга-чанга». Автор слов Ю. Энжин, композитор В. Шаинский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет на тему «Создание психолого-педагогических условий для поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников в экологическом развитии» в форме деловой игры.
Цель данной статьи показать, как можно активизировать практическую направленность экологических знаний педагогов, развивать их творческий потенциал и компетентность в сфере экологического развити...
"Поддержка детской инициативы и самостоятельности младшего дошкольного возраста через подвижно-игровую деятельность"
Поддержка детской инициативы и самостятельности у детей младшего дошкольного возраста...
Мастер-класс на РМО « Технология «Детский совет» как средство развития и поддержки детской инициативы и самостоятельности»
Цель: повышение компетенций педагогов при оказании недирективной помощи и поддержке детской инициативы и самостоятельности.Задачи:1. Познакомить педагогов с технологией «Детский сове...
Буклет "Технология "Детский совет" как средство развития и поддержки детской инициативы и самостоятельности"
quot;Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность...
Развитие детской инициативы и самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста средствами технологии «ТВИГИС»
Vасштабные изменения, реализуемые в системе образования с учетом и соблюдением ФГОС, обуславливают необходимость отказа от стандартных и привычных практик в пользу инновационных технологий, которые по...
Буклет "Технология "Детский совет как средство развития и поддержки детской инициативы и самостоятельности"
Представлена технология "Детский совет". Данная технология позволяет достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развивает у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержан...
«Поддержка детской инициативы и самостоятельности. Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности»
Консультация для педагогов...