"Поддержка детской инициативы и самостоятельности младшего дошкольного возраста через подвижно-игровую деятельность"
консультация (младшая группа)

Забродина Софья Андреевна

Поддержка детской инициативы и самостятельности у детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zametka_dlya_maam.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

              Открытое мероприятие в виде подвижно-игровой деятельности через развлечение «Заюшкина избушка» для воспитателей на тему: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

В данном мероприятии участвовали дети младшей группы «Звёздочки». Вместе со мной и воспитателем группы Мясниковой Л.В, детки превратились в лесных зверюшек, выбрав себе шапочки лисы, зайца, медведя , и отправились на прогулку в зимний лес по массажной тропинке для стоп ног. В музыкальном сопровождении зимней вьюги, мы добрались до лесной полянки, где на пенёчке нас встретил грустный зайчик со слезами. Спросив зайчика о том, что с ним случилось, он рассказал нам историю сюжета из русской народной сказки «Заюшкина избушка». Вместе с зайкой, детки отправились к той самой избушке, где поселилась лиса.  Перед тем, как отправиться в путь, мы с детками пошли с музыкальным сопровождением и выполнением движений под песенку «Согревалочка». А по окончании нашей согревалочки, мы пришли к избушке зайчика, где малышам, было предложено проявить свою инициативу, как прогнать хитрую плутовку из заюшкиной избушки. Прогоняли лису из избушки, изображая лесных животных звукоподражанием волка, медведя, собаки. И в итоге, смогли только выгнать хитрую лису, с помощью снежков, когда деткам было предложено закидать домик набивными мячиками в виде снежков для метания. Только после этого лиса вышла из домика и попросила прощения о своём поступке с зайчиком. И в качестве примирения предложила с ней поиграть в подвижную игру «Лиса и зайцы».  А в завершении этого развлечения, зайчик угостил всех своих зверят-друзей, корзинкой с яблоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКЕ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН»

Статья о способах поддержки детской инициативы и самостоятельности дошкольников среднего возраста в игровой культурной практике в рамках дошкольной образовательной программы " Югорский трамплин"...

«Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...

Презентация:Теоретические основы поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста

Теоретические основы поддержки детской инициативы  и самостоятельности детей дошкольного возраста...

Доклад: Теоретические основы поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста

Доклад:  Теоретические основы поддержки детской инициативы  и самостоятельности детей дошкольного возраста...

Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19500226","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...

"Поддержка детской инициативы и самостоятельности младших дошкольников через приобщение к традициям народной культуры."

Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок; - говорил В.А.Сухомлинский.Дошкольный возраст - период а...