"Поддержка детской инициативы и самостоятельности младшего дошкольного возраста через подвижно-игровую деятельность"
консультация (младшая группа)
Поддержка детской инициативы и самостятельности у детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zametka_dlya_maam.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие в виде подвижно-игровой деятельности через развлечение «Заюшкина избушка» для воспитателей на тему: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».
В данном мероприятии участвовали дети младшей группы «Звёздочки». Вместе со мной и воспитателем группы Мясниковой Л.В, детки превратились в лесных зверюшек, выбрав себе шапочки лисы, зайца, медведя , и отправились на прогулку в зимний лес по массажной тропинке для стоп ног. В музыкальном сопровождении зимней вьюги, мы добрались до лесной полянки, где на пенёчке нас встретил грустный зайчик со слезами. Спросив зайчика о том, что с ним случилось, он рассказал нам историю сюжета из русской народной сказки «Заюшкина избушка». Вместе с зайкой, детки отправились к той самой избушке, где поселилась лиса. Перед тем, как отправиться в путь, мы с детками пошли с музыкальным сопровождением и выполнением движений под песенку «Согревалочка». А по окончании нашей согревалочки, мы пришли к избушке зайчика, где малышам, было предложено проявить свою инициативу, как прогнать хитрую плутовку из заюшкиной избушки. Прогоняли лису из избушки, изображая лесных животных звукоподражанием волка, медведя, собаки. И в итоге, смогли только выгнать хитрую лису, с помощью снежков, когда деткам было предложено закидать домик набивными мячиками в виде снежков для метания. Только после этого лиса вышла из домика и попросила прощения о своём поступке с зайчиком. И в качестве примирения предложила с ней поиграть в подвижную игру «Лиса и зайцы». А в завершении этого развлечения, зайчик угостил всех своих зверят-друзей, корзинкой с яблоками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКЕ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН»
Статья о способах поддержки детской инициативы и самостоятельности дошкольников среднего возраста в игровой культурной практике в рамках дошкольной образовательной программы " Югорский трамплин"...
«Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...
Презентация:Теоретические основы поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста
Теоретические основы поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста...
Доклад: Теоретические основы поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста
Доклад: Теоретические основы поддержки детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста...
Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19500226","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...
"Поддержка детской инициативы и самостоятельности младших дошкольников через приобщение к традициям народной культуры."
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок; - говорил В.А.Сухомлинский.Дошкольный возраст - период а...