Непосредственно – образовательная деятельность «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Западнова Ирина Евгеньевна

План-конспект занятия по аппликации, лепке (втора младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_lepki.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия «Созвездие»

Непосредственно – образовательная деятельность  

Лепка

«Овощи и фрукты»

                                                                                                           Подготовила:

Западнова И.Е


Конспект НОД по лепке «Овощи и фрукты» в второй младшей группе

Цель: формировать представление о фруктах и овощах

Задачи:

- формировать умение отличать овощи от фруктов;

- развивать внимание и мелкую моторику;

- воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Материалы и оборудование: стек, пластилин, клеенка, рабочая доска.

Предварительная работа:

Беседа о фруктах и овощах, рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов, чтение стихов и сказок.

Ход НОД:

Приветствие:

«Здравствуй»

«Здравствуй, небо голубое, (Смотрим вверх).

Здравствуй, солнышко родное, (Руки вверх).

Здравствуй, матушка Земля, (Кланяемся).

Здравствуй ты,

(Пожимаем друг другу руки) 

и здравствуй я». (Руки к груди).

Воспитатель: ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Воспитатель: сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах.

Какие фрукты вы знаете?

Дети: банан, яблоко, груша, апельсин, персик, мандарин, …

Воспитатель: а какие овощи вы знаете?

Дети: огурец, помидор, картошка, капуста, свекла, редис, …

Воспитатель: сегодня, перед тем, как прийти в садик, я зашла в гости к своей бабушке. Бабушка дала мне корзинку, в которой лежат овощи и фрукты.

Поможете мне разложить овощи и фрукты по разным тарелочкам ?

Дети: Да.

Воспитатель: молодцы ребята. А теперь будем отгадывать загадки.

Кто в земле укрылась ловко?

Это рыжая …

Дети: Морковка.

Воспитатель: полумесяц золотой,

Будто мёдом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь очень гладкий.

Дети: Банан.

Воспитатель: Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь — сладко.

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Этот овощ — генерал,

Овощам всем командир.

Если вы его сварили,

Не забудьте снять мундир…

Дети: Картошка.

Воспитатель: Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

Дети: Груша.

Воспитатель: С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Дети Апельсин.

Воспитатель: а теперь давайте немного разомнемся:

Овощи и фрукты –            

(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты.          

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде                            

(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду                              

(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду.            

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Дети: выполняют физкультминутку.

Воспитатель: ребята, сейчас я предлагаю вам сделать овощи и фрукты своими руками.

У вас на столах лежит пластилин. Вам нужно будет слепить один фрукт и один овощ из пластилина.

Воспитатель: посмотрите какие красивые овощи и фрукты у вас получились. Назовите, что вы слепили.

Дети: я апельсин и огурец, я банан и капусту, …

Воспитатель: сегодня мы с вами на занятии создавали овощи и фрукты.

Воспитатель: понравилось ли вам создавать овощи своими руками?

Дети«Отвечают».

Воспитатель: на этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область «Познание» Тема: « Фрукты и овощи» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. 2-я младшая группа.

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к п...

Непосредственная образовательная деятельность "Овощи и фрукты полезные продукты"

Развитие способностей в получении знаний о пользе овощей и фруктов, как источнике витаминов и жизненной силы для человека. Систематизировать и обобщать представление детей о пользе овощей и фрук...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Овощи"

Педагогом представлен план-конспект НОД по развитию речи для детей средней групы на тему "Овощи"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Овощи"

Формирование обобщённых представлений об овощах (овощи-это части и плоды растений ,которые выращивают на огороде для употребления в пищу)...

Непосредственно образовательная деятельность "Овощи-фрукты"

Программное содержание: Систематизация словаря; закрепление навыка употребления предлогов, глагольной лексики, навыков образования и изменения словосочетаний. Вспомнить названия фруктов и овощей....

Непосредственная образовательная деятельность «Овощи и фрукты – полезные продукты»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21613069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"margin-left: 180px; margin-right: 180px;"}}]]«Овощи и фрукты – полезные п...