Непосредственно – образовательная деятельность «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
План-конспект занятия по аппликации, лепке (втора младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_lepki.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Прогимназия «Созвездие»
Непосредственно – образовательная деятельность
Лепка
«Овощи и фрукты»
Подготовила:
Западнова И.Е
Конспект НОД по лепке «Овощи и фрукты» в второй младшей группе
Цель: формировать представление о фруктах и овощах
Задачи:
- формировать умение отличать овощи от фруктов;
- развивать внимание и мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Материалы и оборудование: стек, пластилин, клеенка, рабочая доска.
Предварительная работа:
Беседа о фруктах и овощах, рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов, чтение стихов и сказок.
Ход НОД:
Приветствие:
«Здравствуй»
«Здравствуй, небо голубое, (Смотрим вверх).
Здравствуй, солнышко родное, (Руки вверх).
Здравствуй, матушка Земля, (Кланяемся).
Здравствуй ты,
(Пожимаем друг другу руки)
и здравствуй я». (Руки к груди).
Воспитатель: ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
Воспитатель: сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах.
Какие фрукты вы знаете?
Дети: банан, яблоко, груша, апельсин, персик, мандарин, …
Воспитатель: а какие овощи вы знаете?
Дети: огурец, помидор, картошка, капуста, свекла, редис, …
Воспитатель: сегодня, перед тем, как прийти в садик, я зашла в гости к своей бабушке. Бабушка дала мне корзинку, в которой лежат овощи и фрукты.
Поможете мне разложить овощи и фрукты по разным тарелочкам ?
Дети: Да.
Воспитатель: молодцы ребята. А теперь будем отгадывать загадки.
Кто в земле укрылась ловко?
Это рыжая …
Дети: Морковка.
Воспитатель: полумесяц золотой,
Будто мёдом налитой.
Он душистый, мягкий, сладкий,
А на ощупь очень гладкий.
Дети: Банан.
Воспитатель: Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь — сладко.
Дети: Яблоко.
Воспитатель: Этот овощ — генерал,
Овощам всем командир.
Если вы его сварили,
Не забудьте снять мундир…
Дети: Картошка.
Воспитатель: Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
Дети: Груша.
Воспитатель: С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
Дети Апельсин.
Воспитатель: а теперь давайте немного разомнемся:
Овощи и фрукты –
(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)
выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)
вкусные продукты.
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
в огороде
(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)
и в саду
(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)
для еды я их найду.
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
Дети: выполняют физкультминутку.
Воспитатель: ребята, сейчас я предлагаю вам сделать овощи и фрукты своими руками.
У вас на столах лежит пластилин. Вам нужно будет слепить один фрукт и один овощ из пластилина.
Воспитатель: посмотрите какие красивые овощи и фрукты у вас получились. Назовите, что вы слепили.
Дети: я апельсин и огурец, я банан и капусту, …
Воспитатель: сегодня мы с вами на занятии создавали овощи и фрукты.
Воспитатель: понравилось ли вам создавать овощи своими руками?
Дети: «Отвечают».
Воспитатель: на этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Познание» Тема: « Фрукты и овощи» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. 2-я младшая группа.
Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к п...
Непосредственная образовательная деятельность "Овощи и фрукты полезные продукты"
Развитие способностей в получении знаний о пользе овощей и фруктов, как источнике витаминов и жизненной силы для человека. Систематизировать и обобщать представление детей о пользе овощей и фрук...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Овощи"
Педагогом представлен план-конспект НОД по развитию речи для детей средней групы на тему "Овощи"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Овощи полезны и важны, они каждому нужны"
Для старшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Овощи"
Формирование обобщённых представлений об овощах (овощи-это части и плоды растений ,которые выращивают на огороде для употребления в пищу)...
Непосредственно образовательная деятельность "Овощи-фрукты"
Программное содержание: Систематизация словаря; закрепление навыка употребления предлогов, глагольной лексики, навыков образования и изменения словосочетаний. Вспомнить названия фруктов и овощей....
Непосредственная образовательная деятельность «Овощи и фрукты – полезные продукты»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21613069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"margin-left: 180px; margin-right: 180px;"}}]]«Овощи и фрукты – полезные п...