конспект занятия коллективная аппликация "Витамины в корзине"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

САПКО ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА

Конспект занятия коллективная аппликация «Витамины в  корзине»

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витамины в  корзине».

Задачи:

1) учить детей располагать готовые формы в композиции «Витамины в корзине»;

2) развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;

3) воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты,  желание заботиться о своем здоровье. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminy.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия коллективная аппликация «Витамины в  корзине»

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витамины в  корзине».

Задачи:

1) учить детей располагать готовые формы в композиции «Витамины в корзине»;

2) развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;

3) воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты,  желание заботиться о своем здоровье. 

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Стук в дверь. Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришел козочка, и лисичка с кем бы вы хотели поиграть. С козочкой.

Здравствуйте! Я - Коза. Я иду с базара.

- А что ты там делала, Коза? - купила фруктов (показывает свою корзину).

А что же ты будешь с ними делать? Я отнесу их поварам, чтобы они сварили компот.

Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, Коза?

- Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает). А во фруктах много витаминов, которые полезны для нас.

Не печалься, Коза, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем Козе? (Да!) А что вы сделаете?

А мы с ребятами соберем корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота. Правда? А вы умеете, ребята? (Да!)

- Конечно, умеют, только нам нужно посмотреть, Коза, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла?

Коза показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму.

2.Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

-Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми.Одни витамины помогают детям расти, другие- глазам хорошо видеть, третьи голове- хорошо думать, быть умным. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

-Где живут витамины? Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах,в продуктах питания.( Показать слайд, картинку с продуктами).

-Чтобы быть здоровым, умным,сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?(летом и осенью). Почему?

-А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках.(показать).

-Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

-Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

-А как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? –Овощи растут в огороде на грядках, а фрукты – в саду на деревьях.

-Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными быть , помогает физкультура.

3.Физминутка.

Пейте все томатный сок И.п.О.с.

Раз,два,три,четыре, Ходьба на месте

Раз,два,три,четыре,

Кушайте морковку! И.п.О.с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И.п.О.с.

Раз, два, три, четыре, Руки на пояс, наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И.п.О.с.

Раз, два, три, четыре, Руки на пояс ,приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину И.п.О.с.

Раз, два, три, четыре, Руки на пояс, прыжки.

Раз, два, три,четыре,

Все прогонят витамины! И.п.О.с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте.

Раз, два, три,четыре,

4. Аппликация.

- А теперь мы с вами сделаем витамины в  корзине с овощами и фруктами.  

(Дети садятся за столы, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов)

- Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя овощ это или фрукт.

5.Рефлексия.

-А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

-Очень любят и всем советуют:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Конспект занятия.Коллективная аппликация.

Коллекивная аппликация"Зимующие птички у кормушки"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Коллективная аппликация: Падают, падают листья, в нашем саду листопад.

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯКоллективная аппликация:Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Цели:1.Расширять знания детей о смене времён года.2.Закреплять умения детей в аппликации.3.Учить ...

Конспект занятия по аппликации "Грибная корзина".

Конспект занятия по аппликации "Грибная корзина"....

Конспект занятий по развитию речи " Корзина с фруктами"

Конспект занятий по развитию речи " Корзина с фруктами"...

Конспект занятий по развитию речи " Корзина с фруктами"

Конспект занятий по развитию речи " Корзина с фруктами"...

Конспект занятия "Коллективная аппликация "Витаминная корзина" с детьми старшей группы ОНР".

Конспект может быть использован в работе с детьми старшей группы ОНР для развития творческих способностей....

Конспект занятия по аппликации "Витаминная корзина" в средней группе

Цель: Формировать у детей умение  работать в коллективе.Задачи: Продолжать формировать навык вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;Познакомить дет...