Конспект художественно-эстетической деятельности «Красивые коврики из листьев»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Чикишева Полина Евгеньевна

Тема: «Красивые коврики из листьев»

Цель:

  1. Закрепить опыт ритмичного размещения однородных элементов по всей плоскости листа.
  2. Закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый.
  3. Формировать умение включаться в игровую ситуацию.
  4. Побуждать к совместным действиям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект художественно-эстетической деятельности «Красивые коврики из листьев»

Составитель:

Воспитатель Чикишева П.Е.

Санкт-Петербург

2018

Конспект художественно-эстетической деятельности с детьми младшей группы

Аппликация «Красивые коврики из листьев»

Тема: «Красивые коврики из листьев»

Цель: 

  1. Закрепить опыт ритмичного размещения однородных элементов по всей плоскости листа.
  2. Закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый.
  3. Формировать умение включаться в игровую ситуацию.
  4. Побуждать к совместным действиям.

Материал:

Разноцветные силуэты листьев разной конфигурации, листы картона светло-зеленого цвета для каждого ребенка, большой лист картона, игрушки.

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Дети, пойдемте в лес погуляем, послушаем, как ветер листочками играет, как деревья качаются.

(Дети вместе с воспитателем поднимают руки вверх, раскачиваются, кружатся, приседают)

Ветерок лесной

Ой, какой озорной!

Дует, задувает,

Веточки качает,

Листья обрывает!

Посмотрите, вот,

Сколько листочков оборвал ветер-шалунишка!

(Воспитатель грозит пальцем)

- Давайте, ребята, из опавших листочков сделаем красивые коврики.

(листья свободно разложены на столах, дети раскладывают их на своих «ковриках»).

В процессе действий воспитатель побуждает детей раскладывать листья по всему ковру и называть, какого они цвета – красные, жёлтые, зелёные.

После завершения этой части работы педагог показывает большой лист картона и говорит:

- Это тоже ковер, только большой. Он тоже станет красивым, если мы здесь разложим осенние листья!

Раздает каждому ребенку новые силуэты листьев определенного цвета. Дети раскладывают листья на большом ковре.

- Раскладывайте листья, постарайтесь, чтоб листья заполнили весь коврик!

По завершению задания, воспитатель показывает игрушки: зайца, ежа, медведя и т.д.

- Ребята, эти звери живут в лесу, пустите их походить по красивому коврику, пошуршать листочками.

«Звери ходят осторожно, чтобы было слышно, как шуршат листочки – ш-ш-ш».

Сначала звери ходят по большому коврику, а потом по маленькому.

Звери гуляли

Листьями шуршали,

С ребятами играли,

И очень устали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Красивый коврик"

Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Красивый коврик"...

Конспект НОД в старшей группе по образовательной деятельности "Художественно- эстетическое развитие" Панно "Красивые цветы"

Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно - эстетическому развитию (Аппликация) "Красивые флажки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Красивые флажки» в средней группе.Цель:Формировать умение работать ножн...

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми старшего возраста по художественно-эстетическому развитию «Фантазия» нетрадиционным методом: капустными листами (пекинская) и ватными палочками

Конспект организационной образовательнойдеятельности  с детьми старшего возрастапо художественно-эстетическому развитию«Фантазия»нетрадиционным методом:капустными листами (пекинская) ...