Конспект занятия ро художественно эстетическому творчеству Рисование «Красивый коврик».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Рисование «Красивый коврик».
Цель:
- Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.).
- Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенных в разных направлениях.
- Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. Учить выражать характер через цвет, ритм.
- Воспитывать интерес к сказкам.
Материалы: Квадратный лист, карандаши, картина В. Васнецова «Ковер самолет».
Ход занятия
Родитель: Сегодня мы с тобой побываем в сказочной стране. Но, чтобы попасть туда, нам необходим транспорт. Как ты думаешь, на чем нам можно отправиться в волшебное путешествие?
(Ребенок перечисляет виды транспорта)
Родитель: Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давай и транспорт выберем сказочный. Я предлагаю тебе полететь на ковре самолете (Звучит музыка. Кнопка в правом нижнем углу слайда). Слайд №2
Садитесь на ковер-самолет (Ребенок приседает на небольшой коврик). Посмотрите какой он красивый, необычный! Полетели! Ковер-самолет поднимается высоко, держимся крепко. Кругом так красиво, волшебно, кругом леса, моря. Приземляемся, а давайте отдохнем с дорожки.
Физминутка Слайд №3
«На берегу большой реки..!»
Тихо плещется вода,
Мы плывем по теплой речке. (Плавательные движения руками.)
В небе тучки, как овечки, (Потягивание – руки вверх и
Разбежались, кто куда. стороны)
Мы из речки вылезаем, (Ходьба на месте)
Чтоб обсохнуть, погуляем.
А теперь глубокий вдох,
И садимся на песок.
(Ребенок выполняем движение под музыку.)
Родитель: Но вот мы с тобой и прибыли в сказочную страну волшебников. Какие бывают волшебники?
Ребенок: Добрые и злые.
Родитель: А как ты думаешь, на чем волшебники летают?
Ребенок: На коврах-самолетах.
Родитель: Я совсем забыла. Нам почтальон принес письмо. Интересно от кого же оно? Давай мы с тобой его прочтем. Слайд №4
«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы добрые волшебники, хотели отправиться к вам в гости, но злые волшебники испортили наши ковры-самолеты. И теперь у нас нет транспорта и нам не на чем отправиться в путь, мы просим вас о помощи».
Родитель: В сказочной стране беда, злой волшебник испортил все ковры-самолеты, и добрые волшебники не знают на чем им лететь, а давайте мы с тобой поможем добрым волшебникам. Я предлагаю тебе нарисовать красивый коврик. У тебя на столе лежит беленький квадратный лист. Если разрисовать много листочков цветными карандашами разными линиями, а потом все листочки соединить, то получится большой красивый коврик для наших добрых волшебников.
Мы будем с тобой рисовать, прямые, волнистые, Слайд №5
Линии можно рисовать сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот.
И не забывай, чтобы коврик получился по - настоящему волшебным, нужно использовать, как можно больше цветов. (Примерные образцы рисунков Слайд №6, №7 можно проявлять самостоятельное творчество)
А для того, чтобы нам было весело и наши коврики получились по - настоящему волшебными, мы послушаем волшебную музыку. (Прослушивание музыки: про злых и добрых волшебников.
Где водятся волшебники).
Ссылка https://youtu.be/N2j3RtPgV9Y
Родитель: Какие же мы с тобой молодцы, мы совершили очень хороший и добрый поступок, помогли добрым волшебникам. (Красиво раскладываем работы в один большой коврик. Любуемся, радуемся своим работами).
Родитель: Но, а теперь нам пора возвращаться. А как же нам вернуться обратно в детский сад из сказочной страны? На чем?
Ребенок: На ковре-самолете.
Родитель: Хорошо, полетели. Ковер-самолет поднимается высоко-высоко летим, держимся! Но вот и закончилось наше сказочное путешествие.
(Звучит музыка. Кнопка в правом нижнем углу слайда). Слайд №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»
Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....
Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»
Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....
Конспект занятия ро художественно эстетическому творчеству Аппликация «Флажки такие разные»
Рекомендации родителям...
Конспект занятия ро художественно эстетическому творчеству Аппликация «Речеек и кораблик»
Рекомендации для родителей...
Конспект занятия ро художественно эстетическому творчеству Рисование «Почки и листочки»
Рекомендации для родителей...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа)
Задачи:- Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.- Воспитание эстетического чувства красоты- Учить детей правильно держать карандаш.- Учить закрашивать штрихами- Учить в...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивая птичка- снегирь» Для детей средней группы 4-5 лет
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)«Красивая птичка- снегирь»Для детей средней группы 4-5 летЦель: Обучение детей новому приему рисованияЗадачи:-Учить детей ри...