Конспект занятия пластилинография "Кресло" подготовительная группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цель: учить создавать образ мягкого кресла, передавать его форму.
Задачи:
• развивать навыки работы с пластилином, выполнения аккуратных элементов; отрабатывать навыки лепки;
• закреплять и расширять представления о предметах мебели;
• совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;
• воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plastilinografiy_kreslo.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия пластилинография "Кресло" подготовительная группа
Цель: учить создавать образ мягкого кресла, передавать его форму.
Задачи:
• развивать навыки работы с пластилином, выполнения аккуратных элементов; отрабатывать навыки лепки;
• закреплять и расширять представления о предметах мебели;
• совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;
• воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.
Предварительная работа:
• рассмотреть иллюстративный материал с изображением мягкой мебели;
Материалы и оборудование: пластилин; стеки; клееночки; салфетки; шаблоны кресел по количеству детей; образец готовой работы.
Ход занятия:
Сегодня мы с вами научимся лепить мягкую мебель, а именно кресло, у него мягкие спинка и сиденье, а ещё мягкие подлокотники.
Как вы думаете, ребята, чего не хватает нашему креслу? Правильно, кресло у нас белое, не красивое, его надо раскрасить.
Для этого нам надо скатать маленькие шарики и приклеить к нашему креслу. Использовать можно пластилин различных цветов, чтобы наше кресло получилось ярким и красивым.
Вот и наше кресло готово!
4. Физминутка
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)
Много мебели в квартире. (прыгают на месте)
В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)
А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх)
Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)
Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)
А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом (хлопают в ладоши)
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)
Много мебели в квартире.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель предлагает выбрать цветовое решение для своей работы и выполнить работу по образцу. В ходе выполнения работы помогает затруднившимся детям.
6. Рефлексия
- Чему научились сегодня на занятии?
- Что нового узнали?
- С каким настроением работали на занятии?
- Кого еще бы хотели научится лепить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"
Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.
Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....