Конспект занятия пластилинография "Кресло" подготовительная группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Мосина Татьяна Вячеславовна

Цель: учить создавать образ мягкого кресла, передавать его форму.

Задачи:

• развивать навыки работы с пластилином, выполнения аккуратных элементов; отрабатывать навыки лепки;

• закреплять и расширять представления о предметах мебели;

• совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

• воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plastilinografiy_kreslo.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия пластилинография "Кресло" подготовительная группа

Цель: учить создавать образ мягкого кресла, передавать его форму.

Задачи:

• развивать навыки работы с пластилином, выполнения аккуратных элементов; отрабатывать навыки лепки;

• закреплять и расширять представления о предметах мебели;

• совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

• воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

Предварительная работа:

• рассмотреть иллюстративный материал с изображением мягкой мебели;

Материалы и оборудование: пластилин; стеки; клееночки; салфетки; шаблоны кресел по количеству детей; образец готовой работы.

Ход занятия:
Сегодня мы с вами научимся лепить мягкую мебель, а именно кресло, у него мягкие спинка и сиденье, а ещё мягкие подлокотники.

Как вы думаете, ребята, чего не хватает нашему креслу? Правильно, кресло у нас белое, не красивое, его надо раскрасить.

Для этого нам надо скатать маленькие шарики и приклеить к нашему креслу. Использовать можно пластилин различных цветов, чтобы наше кресло получилось ярким и красивым.

Вот и наше кресло готово!

4. Физминутка

Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире.  (прыгают на месте)

В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)

А в буфет поставим чашку.  (поднимают руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)

Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)

А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом (хлопают в ладоши)

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)

Много мебели в квартире.

5. Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель предлагает выбрать цветовое решение для своей работы и выполнить работу по образцу. В ходе выполнения работы помогает затруднившимся детям.
6. Рефлексия
- Чему научились сегодня на занятии?
- Что нового узнали?
- С каким настроением работали на занятии?
- Кого еще бы хотели научится лепить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"

Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....

Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....