Конспект НОД художественно эстетическое развитие аппликация
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Развивать умение правильно держать кисть в руке, аккуратно пользоваться клеем, намазывая всю поверхность готового шаблона цветка; способствовать умению распределять цветочки по всей поверхности равномерно; формировать навыки аккуратной работы; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сердечко доброты | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сердечко доброты
Аппликация.
Программное содержание:
Развивать умение правильно держать кисть в руке, аккуратно пользоваться клеем, намазывая всю поверхность готового шаблона цветка; способствовать умению распределять цветочки по всей поверхности равномерно; формировать навыки аккуратной работы; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Предварительная работа:
Просмотр мультфильма «Умка»; «Лунтик» (серия «Добрый волшебник); беседа на тему: «Что такое доброта? В чём она выражается?»; Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка»; пальчиковая гимнастика «Солнышко». Д/и «Разложи по форме»
Дифференцированная работа:
Высокий уровень | Низкий уровень |
Закреплять умение правильно держать кисть в руке, намазывая клеем поверхность готового шаблона; продолжать развивать умение ориентироваться на поверхности | Развивать умение правильно держать кисть в руке, намазывая клеем поверхность готового шаблона; способствовать формированию умения ориентироваться на поверхности |
Материал и оборудование: сюрпризный момент «Письмо от мультяшного героя «Умки» с сюрпризом - («Сердечко доброты»)»; готовые шаблоны: «сердце» (из картона), сердечко (1шт.), цветочки из цветной бумаги (3 шт.) (на каждого ребенка); клейстер, клеевые кисточки, салфетки бумажные, скатерти, фартук (на каждого ребенка), фоновая музыка (из мультфильма «Умка»).
Ход.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня утром я обнаружила вот такой конверт на своем столе (показывает конверт). Только я не знаю от кого он. Вы случайно не знаете?
Дети:
- Нет.
Воспитатель:
- Ой, да на нем чей – то рисунок?! Ребята, как вы думаете, кто это?
Дети:
- Медвежонок.
Воспитатель:
- А как этого медвежонка зовут?
Дети:
- Умка.
Воспитатель:
- Конечно же, это Умка! Ой, а в конверте что – то есть. Посмотрим?!
(воспитатель достаёт из конверта «Сердечко доброты»)
Ой, ребята, посмотрите, что нам Умка прислала. Это сердечко. Какое оно красивое! Вам нравится?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Ребята, мы уже знаем, что сердечко – символ «доброты». Свое доброе отношение к нам, Умка выразила вот этим самым, отправив нам в подарок такое красиво сердечко. А давайте и мы с вами так же выразим свою доброту, и сделаем такие же сердечки нашим самым любимым людям. А кого мы больше всех любим.
Дети:
- Маму, папу, бабушку, дедушку.
Воспитатель:
- Правильно, ребята. Но прежде чем, мы приступим, мы поиграем с нашими пальчиками.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко (хлопают в ладоши)
Золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (сжимают и разжимают ладони)
Побежал в лесу ручей, (волнообразные движения рук)
Прилетели сто грачей, (машут руками)
А сугробы тают, тают, (приседают)
А цветочки подрастают!!! (поднимаются и поднимают руки вверх)
Воспитатель предлагает детям сесть за столы
Воспитатель:
- Ребята, какого цвета наше сердце?
Дети:
- Красного
Воспитатель:
- Правильно, красного. Какую форму напоминает вам сердечко?
Дети:
- Треугольник.
Воспитатель:
- Давайте посмотрим с вами, где находиться маленькое желтое сердечко, внизу, наверху или же посередине?
Дети:
- Посередине.
Воспитатель просит показать детям пальчиком середину сердечка.
Воспитатель:
- Молодцы, правильно. Вот сюда мы и приклеить должны наше сердечко. Воспитатель предлагает приклеить сердечко, по ходу объясняя технику приклеивания.
Ребята, намазываем всю поверхность маленького сердечка клеем, что бы оно у нас приклеилось и не отстало. Молодцы!!! Теперь, берём сердечко и кладем на большое сердечко и приглаживаем его салфеткой. Так и сердечко будет приклеено и лишний клей у нас уберется.
- Ребята, вы молодцы. А давайте посмотрим. Как наши цветочки распложены на сердечке?! Мы с вами сказали, Что наше сердечко похоже на треугольник. Сколько у треугольников уголков?
Дети:
- Три.
Воспитатель:
- А цветочков сколько?
Дети:
- Три.
Воспитатель:
- Правильно. Посмотрите, один цветочек живёт в левом, вернем уголке, а второй цветочек, в другом правом, верхнем уголке, а третий цветочек – внизу. Ну, что попробуем приклеить?!
Воспитатель предлагает приклеить цветочки с серединкой, по ходу продолжая объяснять технику приклеивания.
- Ребята, как красиво у вас получается! Я думаю, что кому вы подарите своё сердечко, будет очень рад! Вы большие молодцы! Вам понравились свои сердечки?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Вечером придут за вами родители. Вы возьмёте свои сердечки и подарите им свои сердечки. Вы – умнички!!! Я думаю, что наши сердечки понравились бы и нашему другу «Умке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: Звёзды и кометы. (6-7 лет)
Конспект НОД Художественно - эстетическое развитие. Аппликация. Тема: Звёзды и кометы.(6-7 лет)...
Конспект нод . «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Ромашка».
Ознакомление детей с ромашкой, как символом семьи, любви и верности....
КОНСПЕКТ ООД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» НА ТЕМУ: «МЯЧИКИ ДЛЯ КЛОУНА»
Интеграция областей: социально-коммуникативное, познавательное, физическое.Программное содержание1. закреплять умение правильно держать кисточку, пользоваться клеем и салф...
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) (3-4 года)
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). (3-4 года)...
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (аппликация) старшая группа
Формирование интереса детей к художественно-эстетическому творчеству...
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) (3-4 года)
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). (3-4 года)Тема НОД: «Шарики и кубики» на полосе»Цель: создание условий для изготовления аппликации....
Конспект по художественно-эстетическому развитию аппликация. «Светофор». Средняя группа
Конспект по художественно-эстетическому развитию аппликация. «Светофор». Средняя группа....