ПРОЦЕСС ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМОВ ЛЕПКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)
Лепка -
является самый осязаемый видом художественного творчества. Ребенок видит не только то, что создал, но и берет в руки, по мере необходимости и желания изменяет
(Ю.А. Полуянова).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_powerpoint.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лепка - является самый осязаемый видом художественного творчества. Ребенок видит не только то, что создал, но и берет в руки, по мере необходимости и желания изменяет ( Ю.А. Полуянова).
Цель: закрепление приемов лепки в старшем дошкольном возрасте, развитие воображения и фантазии.
З адачи : Разработать процесс закрепления способов лепки в самостоятельной творческой деятельности старшими дошкольниками. Развивать воображение и фантазию пластическими материалами (пластилин) в старшем дошкольном возрасте. Представить лепку как средство для развития воображения и фантазии для детей старшего дошкольного возраста.
Прием разглаживания Прием раскатывания. Прием оттягивание Прием скатывание. Прием сплющивание Прием прищипывание.
Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа для детей старшего дошкольного возраста "развитие творческого воображения"
тренинговая программа для детей старшего дошкольного возраста "Развитие творческого воображения детей" позволяет повысить уровень развития воображения, фантазии, коммуникативных качеств детей. Данная ...
Курсовая работа на тему "Условия освоения приемов рефлексии детьми старшего дошкольного возраста в процессе рисования."
СодержаниеВведение...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Фантазии карандаша»
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми. Материалы и оборудование: картинки с изображением тучки, мальчика, собаки, кошки, девочки, дерева машины, цветка, зонтика большой мул...
Развитие творческих способностей через восприятие музыки у детей старшего дошкольного возраста. «Музыка – воображение – фантазия – сказка – ...»
Развитие творческих способностей через восприятие музыки у детей старшего дошкольного возраста. «Музыка – воображение – фантазия – сказка – ...»...
"Приемы обучения пересказу и приема активизации детей старшего дошкольного возраста при пересказе сказок"
Детский сад развивает все детские способности и наклонности, а между ними нет более существенной и важной по значению, чем способность владеть речью. Поэтому систематическое обучение речи, методическо...
ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ПРИЕМОВ ЛЕПКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Составление серии занятий по работе в пластилиновой анимации, направленной на освоение приемов лепки детьми старшего дошкольного возраста....
Сценарий фабрики процессов "Дежурство по столовой детей старшего дошкольного возраста перед приемом пищи"
сценарий фабрики процессов...