Конспект игры - занятия Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Направление «Изобразительная деятельность», (лепка) Тема: «Покормим цыплят» возрастная группа: группа раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект игры - занятия/ Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»/ Направление «Изобразительная деятельность», (лепка).Тема: «Покормим цыплят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_gr._igra-zanyatie_po_lepke_pokormim_tsplyat.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 24 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Конспект игры - занятия
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Направление «Изобразительная деятельность», (лепка)
Тема: «Покормим цыплят»
возрастная группа: группа раннего возраста
Выполнил воспитатель
Нурмухаметова Гульнара Флюровна
педагогический стаж: 7 лет
квалификационная категория: первая
г. Туймазы – 2024 г.
Цель: Вызвать у детей интерес к лепке, как к виду изобразительной деятельности.
Программные задачи:
Образовательные. Вызвать у детей интерес к лепке.
Развивающие. Формировать умение отщипывать пальчиками маленькие кусочки пластилина от основного куска; учить действовать по образцу. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику, поддерживать интерес к лепке. Воспитательные. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: рассматривание картинок с домашними животными, чтение стихов и потешек про цыпленка, заучивание потешки «Вышла курочка гулять».
Средства реализации: Игрушка курочка. Игрушки цыплята, кормушки (по количеству детей), пластилин (в виде булочки), доска для лепки (на каждого ребенка), полянка.
Ход игры - занятия:
- Организационная часть.
(Чтение стихотворения)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
А за ней ребятки - желтые цыплятки
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко», не ходите далеко
Лапками гребите, зернышки ищите.
Воспитатель. Дети, посмотрите, вот они цыплята с мамой курицей. Какие они? Какого цвета?
Дети. Маленькие, желтые (ответы детей)
Воспитатель. Как говорит мама – курица? Как говорят цыплята?
Дети. «Ко-ко-ко». «Пи-пи-пи».
Воспитатель. Покажите, какие маленькие цыплята. А теперь покажите, какая мама – курица.
Дети. (Показ детей).
Воспитатель. Дети, мама – курочка, просит нас о помощи. Цыплята голодные, их нужно покормить. Покормим цыплят?
Дети. Да, покормим.
Воспитатель. Дети, покажите, как кушают цыплята?
Дети. (Имитируют движения)
2. Основная часть.
Воспитатель. А теперь садитесь на свои места, будем кормить цыплят.
(Дети садятся на свои места, за столы)
Воспитатель. Дети, посмотрите сколько у нас ароматных булочек. Мы будем ими кормить цыплят, так как цыплята маленькие, булочки нужно покрошить на крошки.
Воспитатель. Будем крошить крошки. Отщипнем от пластилина маленький кусочек - это будет крошка. (Показывает приемы отщипывания кусочка пластилина).
Воспитатель. Нужно много крошек, чтобы покорить цыплят.
(Выполненные изделия воспитатель кладет перед цыпленком на кормушку. Отмечает работу каждого: много сделали крошек или мало, большие или маленькие крошки получились).
Воспитатель: Вот какие молодцы, сколько получилось у вас много крошек. Покормите цыплят.
(Дети кормят цыплят, обыгрывают и имитируют кормление )
3. Заключительная часть.
Воспитатель. Молодцы, накормили цыплят
Воспитатель. Дети, кто пришел к нам в гости? Что мы с вами делали? Чем кормили цыплят?
Дети. (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...
Непосредственная образовательная деятельность образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» направление «Изобразительная деятельность» Лепка «Веселый колобок»
Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»;Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведения;Учить детей лепить разными способами: круговыми движениями ладоней;Продолжать...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя
конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая
данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...
Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Нетрадиционная техника рисования на тему: «Лучики для солнца» вторая группа раннего возраста
познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать короткие линии ватными палочками; развивать мелкую моторику рук.Задачи Формировать навыки работы с красками; пробу...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление: конструктивно-модельная деятельность Тема: «Сказочный дом» Возрастная группа: старшая
Цель: вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.Задачи:ОбразовательныеЗакрепление воспитанниками знания о строительных деталях;Обобщать представление у детей выполнять зад...