Конспект игры - занятия Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Направление «Изобразительная деятельность», (лепка) Тема: «Покормим цыплят» возрастная группа: группа раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Нурмухаметова Гульнара Флюровна

Конспект игры - занятия/ Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»/ Направление «Изобразительная деятельность», (лепка).Тема: «Покормим цыплят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_gr._igra-zanyatie_po_lepke_pokormim_tsplyat.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 24 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Конспект игры - занятия

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Направление «Изобразительная деятельность», (лепка)

Тема: «Покормим цыплят»

возрастная группа: группа раннего возраста

Выполнил  воспитатель

Нурмухаметова Гульнара Флюровна

педагогический стаж: 7 лет

квалификационная  категория: первая

г. Туймазы – 2024 г.

Цель: Вызвать у детей интерес к  лепке, как к виду изобразительной деятельности.                                                                                      

Программные задачи:

Образовательные. Вызвать у детей интерес к  лепке.

Развивающие. Формировать умение отщипывать пальчиками маленькие кусочки пластилина от основного куска; учить действовать по образцу. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику, поддерживать интерес к лепке.                                                                                                                         Воспитательные.  Воспитывать  у детей аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картинок с домашними животными, чтение стихов и потешек про цыпленка, заучивание потешки «Вышла курочка гулять».

Средства реализации:  Игрушка курочка. Игрушки цыплята, кормушки (по количеству детей), пластилин (в виде булочки), доска для лепки (на каждого ребенка), полянка.

Ход игры - занятия:

  1. Организационная часть.

(Чтение стихотворения)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки - желтые цыплятки

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко», не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите.

Воспитатель. Дети, посмотрите, вот они цыплята с мамой курицей. Какие они? Какого цвета?

Дети. Маленькие, желтые (ответы детей)

Воспитатель. Как говорит мама – курица? Как говорят цыплята?

Дети. «Ко-ко-ко». «Пи-пи-пи».

Воспитатель. Покажите, какие маленькие цыплята. А теперь покажите, какая мама – курица.

Дети. (Показ детей).

Воспитатель. Дети, мама – курочка, просит нас о помощи. Цыплята голодные, их нужно покормить. Покормим цыплят?

Дети. Да, покормим.

Воспитатель. Дети, покажите, как кушают цыплята?

Дети. (Имитируют движения)

2. Основная часть.

Воспитатель. А теперь садитесь на свои места, будем кормить цыплят.

(Дети садятся на свои места, за столы)

Воспитатель. Дети, посмотрите сколько у нас ароматных булочек. Мы будем ими кормить цыплят, так как цыплята маленькие, булочки нужно покрошить на крошки.

Воспитатель. Будем крошить крошки. Отщипнем от пластилина маленький кусочек - это будет крошка. (Показывает приемы отщипывания кусочка пластилина).

Воспитатель. Нужно много крошек,  чтобы покорить цыплят.

(Выполненные изделия воспитатель кладет перед цыпленком на кормушку. Отмечает работу каждого: много сделали крошек или мало, большие или маленькие крошки получились).

Воспитатель: Вот какие молодцы, сколько получилось у вас много крошек. Покормите цыплят.

(Дети кормят цыплят, обыгрывают и имитируют кормление )

3. Заключительная часть.

Воспитатель. Молодцы, накормили цыплят

Воспитатель. Дети, кто пришел к нам в гости? Что мы с вами делали? Чем кормили цыплят?

Дети. (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.

Технологическая  карта  №1 Образовательная область:  «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...

Непосредственная образовательная деятельность образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» направление «Изобразительная деятельность» Лепка «Веселый колобок»

Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»;Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведения;Учить детей лепить разными способами: круговыми движениями ладоней;Продолжать...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя

конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая

данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...

Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Нетрадиционная техника рисования на тему: «Лучики для солнца» вторая группа раннего возраста

познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать короткие линии ватными палочками; развивать мелкую моторику рук.Задачи Формировать  навыки работы с красками; пробу...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление: конструктивно-модельная деятельность Тема: «Сказочный дом» Возрастная группа: старшая

Цель: вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.Задачи:ОбразовательныеЗакрепление воспитанниками знания о строительных деталях;Обобщать представление у детей выполнять зад...