Презентация опыта работы. Пескография-как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
проект по аппликации, лепке (средняя группа)

Гладышева Татьяна Алексеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_opyta_raboty.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пескография - как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Колокольчик» п. Мирный» Подготовила: Гладышева Татьяна Алексеевна воспитатель

Слайд 2

Актуальность Наблюдая за работой детей во время непосредственно-образовательной деятельности (изобразительная деятельность) можно увидеть недостаточный уровень развития фантазии, проявления творческого воображения. Детям очень сложно выразить свою задумку на листе бумаги. Некоторым детям совершенно не хватает воображения, чтобы что-то просто придумать. Так же дети изображают предметы, как в рисовании, так и в лепке, поверхностно, без каких-либо подробных деталей. Современные условия дали толчок к поиску инновационных «не раскрытых», интересных и развивающих методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста, обеспечивающих комфортное пребывание в условиях ДОУ, сохраняющих психическое здоровье каждого ребенка и способствующие развитию творческой интеллектуально развитой личности. Одной из таких техник стала « Пескография ».

Слайд 5

Цель: Развитие творческих способностей через работу с песком; Задачи: создать условия для развития творческого потенциала; осуществить коммуникативное взаимодействие детей между собой в творческой деятельности; способствовать развитию мелкой моторики и активизации речевых навыков, пространственного мышления и воображения воспитанников;

Слайд 6

Этапы работы: по развитию творческих способностей дошкольников 1 111 2 3 5 I этап – организационно-подготовительный II этап – практический III этап – итоговый

Слайд 7

I этап – организационно-подготовительный П остановка цели; И зучение , подбор и анализ научно-исследовательской, методической литературы; Пополнение развивающей среды ; Анкетирование и опрос родителей и воспитателей; наблюдение за детьми во время непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» И зучение результатов анкетирования ;

Слайд 8

II этап – практический Реализация работы с детьми;

Слайд 10

Методы и формы: Формы : совместная деятельность педагога с детьми; самостоятельная деятельность ; индивидуальная работа с детьми. Методы: Практические : творческое задание, дыхательная гимнастика, игры и упражнения с песком, музыкальная пауза. Наглядные: иллюстрации, картинки, фото, показ слайдов. Словесные: показ, пояснение, художественное слово, дидактические игры.

Слайд 11

III этап – итоговый Повторное анкетирование и опрос родителей и воспитателей ; Подведение итогов работы с детьми;

Слайд 12

33% 67% 75% 25%

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный проект "Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста"

В проекте представлены разработанные и апробированные занятия с элементами сказкотерапии, инновационные технологии здоровьесбережения, а также эффективные формы обучения детей среднего дошкольного воз...

«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»

В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «с...

Обобщение опыта: «Окружающий мир как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».

Выступление на педагогическая конференции: "Инновационные подходы к образованию дошкольников: педагогические достижения и проблемы".Обобщение опыта воспитателя Семеновой Н. А.: «Окружающий мир как сре...

Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста

В проекте представлена системная технология развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством погружения ребёнка в сказку через различные виды деятельности: театрально-и...

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия ...

Игра – драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка», как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста

Программное содержание: 1. Развивать творческие способности детей, эмоциональную отзывчивость на содержание сказок в игре – драматизации.2. Формировать умение  находить выразительные средст...