Конспект итоговой НОД по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Выявить уровень знаний лепке и фэмп
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Выявить знания прошедшие ранее .
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
Словарная работа: красный ,желтый, зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, одно яблоко.
Предметная работа: лепка из пластилина шарики в форме яблок.
Материалы и оборудование: игрушка «Ежик»,яблоки пластмассовые (красное, желтое, зелёное), корзина, пластилин 3 цветов (красный, зелёный, желтый), дощечка и палочка для резки пластилина, влажные салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итоговой НОД по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »
Цель: Выявить уровень знаний лепке и фэмп
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Выявить знания прошедшие ранее .
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
Словарная работа: красный ,желтый, зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, одно яблоко.
Предметная работа: лепка из пластилина шарики в форме яблок.
Материалы и оборудование: игрушка «Ежик»,яблоки пластмассовые (красное, желтое, зелёное), корзина, пластилин 3 цветов (красный, зелёный, желтый), дощечка и палочка для резки пластилина, влажные салфетки.
Ход занятия .
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые яблочки разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости! Ребята что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей- Здравствуйте)
В середине группы на ковре лежит игрушка «Ёжик».
Воспитатель загадывает загадку про ежа.
Под соснами, под ёлками
Лежит клубок с иголками.
Воспитатель: Кто это? (Ответ Детей - Это ёжик.)
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел ежик, и принес с собой корзину. Посмотрите что в корзине? (Ответы детей.) – яблочки
– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, желтые
- Ребята, а какой формы наши яблочки?(Ответы детей.)- круглой
- Ребята , а сколько яблок корзине?(Ответы детей.)- много
- А сколько яблок на столе? (Ответы детей.)- мало
-А сколько яблок у меня в руке ?(Ответы детей.)- Один
- Ребята посмотрите на эти яблоки и сравните их , какие они?(Ответы детей.)- один большой, а другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Ксюша, скажи, пожалуйста, какого цвета яблоко у меня в руках.
– А ты, Саша, покажи, пожалуйста, на яблоко зеленого цвета.
– Арина, это яблоко какого цвета?
- София какое яблоко у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Хлопаем в ладоши хлоп-хлоп-хлоп
Топаем ногами топ-топ-топ
Плечи поднимаем вверх и вниз
Самый лучший друг улыбнись
Воспитатель : Ребята, у ежик дома ждут маленькие ежата. И они очень проголодались. И ждут свою маму. Давайте с вами поможем ежику и слепим красивые яблочки из пластилина. (Ответ детей – давайте)
Дети садятся за столы (там приготовлены для лепки: пластилин, дощечки, салфетки)
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду лепить яблочко. С начала я возьму небольшой кусочек пластилина и буду катать его между ладошек в шарик .
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свой кусочек пластилина, как я вам показывала, и катаем его между ладошек.
(Дети лепят яблочки под музыку).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные яблочки у вас получились! как вы думаете, ежику понравятся наши яблочки?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: ежик говорит вам большое спасибо. А мы скажем ей пожалуйста. Ребята ежику пора домой. Его дома ждут маленькие ежата. Скажем ей до свидание.
Воспитатель: скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по лепке за 2 квартал вторая младшая группа №1 «Друзья для снеговика»
Конспект итогового занятия по лепке за 2 квартал вторая младшая группа №1 «Друзья для снеговика»...
Конспект итогового занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему "Друзья для Колобка"
Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Воспитывать сопереживание, желание помочь.Воспитывать товарищеские чувства.Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; побуждать де...
Конспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группе
Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к соленому тесту, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки от целого куска, раскатывать длинные валики, ов...
Конспект итогового открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Что это?»
Конспект итогового открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе «Что это?»Программное содержание: различать на слух звукоподражания голосам животных;узнавать сверстников ...
Конспект непосредственной организационной деятельности по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
laquo;Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы Задачи:Обучающие• Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением....
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
:обуви и их назначением.• Продолжать учить Продолжать учить Развивать память, мышление, пополнять словарный запас.• :• Развивающая средакукла Малыш в кроватке;картинкираскраск...