Конспект непосредственной организационной деятельности по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Комбинированного вида
Г. Санкт - Петербург
Подготовила и провела:
воспитатель Галкина А.В.
Конспект непосредственной организационной деятельности по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Выявить знания прошедшие ранее .
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.2_konspekt_zanyatiya_lepka_yablochki_dlya_ezhika.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Комбинированного вида
Г. Санкт - Петербург
Подготовила и провела:
воспитатель Котенева Н.А.
Конспект непосредственной организационной деятельности по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Выявить знания прошедшие ранее .
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
Словарная работа: красный ,желтый, зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, одно яблоко.
Предметная работа: лепка из пластилина шарики в форме яблок.
Материалы и оборудование: игрушка «Ежик», яблоки пластмассовые (красное, желтое, зелёное), корзина, пластилин 3 цветов (красный, зелёный, желтый), дощечка и палочка для резки пластилина, влажные салфетки.
Ход занятия.
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые яблочки разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости! Ребята что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей- Здравствуйте)
В середине группы на ковре лежит игрушка «Ёжик».
Воспитатель загадывает загадку про ежа.
Под соснами, под ёлками
Лежит клубок с иголками.
Воспитатель: Кто это? (Ответ Детей - Это ёжик.)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что в ней находиться? (Ответы детей.) – яблочки
Посмотрите какие они разноцветные.
– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, желтые
- Ребята, а какой наши яблочки?(Ответы детей.)- круглой
- Ребята , а сколько яблок корзине?(Ответы детей.)- много
- А сколько яблок на столе? (Ответы детей.)- мало
-А сколько яблок у меня в руке? (Ответы детей.)- Один
- Ребята посмотрите на эти яблоки и сравните их , какие они?(Ответы детей.)- один большой, а другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Оля, скажи, пожалуйста, какого цвета яблоко у меня в руках.
– А ты, Саша, покажи, пожалуйста, на яблоко зеленого цвета.
– Арина, это яблоко какого цвета?
- София какое яблоко у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши)
Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами)
Воспитатель : Ребята к нам в группу прибежал ежик, он не просто к нам прибежал он заготавливает яблоки на зиму.
Воспитатель : Ребята давайте мы с вами слепим ежику яблочек? Давайте с вами поможем ежику заготовить их на зиму, слепим из пластилина красивые яблочки.(Ответ детей – давайте)
Дети садятся за столы (там приготовлены для лепки: пластилин, дощечки, салфетки
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду лепить яблочко. С начала я возьму небольшой кусочек пластилина и буду катать его между ладошек в шарик .
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свой кусочек пластилина, как я вам показывала, и катаем его между ладошек.
(Дети лепят яблочки под музыку).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные яблочки у вас получились!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, ежику понравятся наши яблочки?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для гостей».
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Яблочки для гостей"....
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви...
Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Яблочки для ежика» с использованием технологии нетрадиционного рисования
Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы.Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать пальцамина крупе, вносить в рисунок предм...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Яблочки для ёжика"
Цель: помогать осваивать прием лепки, раскатывая тесто между ладонями круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать любознательность, аккуратность в работе. Закреплять знания о...
Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Яблочки для ежика» с использованием технологии нетрадиционного рисования
КонспектСовместной образовательной деятельностис детьми первой младшей группы«Яблочки для ежика»с использованием технологии нетрадиционного рисования...
Конспект по лепке в первой младшей группе «Яблочки для ёжика»
Цель:Помочь освоить приемы лепки, продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.Развивать мелкую моторику рук, воспитывать любознательность, аккуратность в работе.Содейств...
Конспект итоговой НОД по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа»
Цель: Выявить уровень знаний лепке и фэмпФормирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.Вызвать положительные эмоции от совместной работы.Выявить знани...