Дополнительное образование по художественной направленности
презентация по аппликации, лепке
Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnoe_obrazovanie_hudozhestvennoy_naprvlennosti_zolotye_ruchki.pptx | 1.68 МБ |
otchet_po_dopolnitelnomu_obrazovaniyu.docx | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы: Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.
Основные задачи Образовательные задачи : формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание , скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; учить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции) обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги). Развивающие: развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер; развитие речевых навыков; развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия; развитие навыков аккуратной работы с бумагой. Воспитательные: воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах; воспитание любознательности и аккуратности; воспитание интереса к предлагаемому творчеству.
Предварительный просмотр:
Отчет по кружковой работе «Золотые ручки»
Кружок «Золотые ручки» работал на протяжении всего учебного года 2021-2022. Целью программы проводимой мною было развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.
Организация работы кружка с детьми младшего школьного возраста активизировала творческий потенциал детей: выполняемые детьми поделки обогатились новыми оригинальными образами, закрепились навыки и умения, полученные в процессе изготовления поделок из различных материалов, также способствовала развитию ручной умелости, самостоятельности, усидчивости.
На занятиях кружка использовались игры и игровые приемы, которые создавали непринужденную творческую атмосферу, способствовали развитию воображения. Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения использовались наглядные пособия. Это способствовало сокращению времени на изложение теории.
В аппликации мы с детьми расширяли представления о возможностях этого вида изобразительной деятельности. Дети осваивали аппликацию с использование различных материалов: салфеток, бумаги, фольги, пластилина. В результате деткам очень понравилось и практически все создали свои «шедевры», а наиболее талантливые делали поделки практически самостоятельно с небольшой помощью с моей стороны.
В целом, подводя итоги проделанной работы, следует отметить, следует отметить, что система развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством художественного труда, является исключительной возможностью развивающих, творческих занятий ручным трудом в педагогической работе с дошкольниками, позволяет развивать способности воспитанников к созданию оригинального продукта.
Таким образом, подводя итог работы кружка за отчетный период, я могу утверждать, что благодаря художественному ручному труду у детей сформировались такие качества как: точность, согласованность движений кисеей и рук, ловкость движения пальцев, аккуратность, внимательность, творчество и мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-7 ЛЕТ «МАСКИ»
Актуальность В человеке всегда заложено творческое начало, и театр, как вид искусства, наиболее полно способствует творческому развитию личности дошкольников, проявлению любознательности, ст...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Пальчиковая страна».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Пальчиковая страна» нацелена на развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Данные исследований говорят о том, что речевые области формируютс...
Рабочая программа дополнительного образования детей художественной направленности кружок "Умелые ручки"
Планирование на год по видам деятельности с названием и задачами занятия...
Программа дополнительного образования по художественной направленности для детей старшей группы. (Кружковая работа на тему: "Бумажные мастера")
Продолжение работы, начатой во 2 младшей и средней группах....
Программа дополнительного образования по художественной направленности. Кружок "Радуга идей"
Программа кружка в средней группе "Радуга Идей" 2019-2020 учебный год....
Программа дополнительного образования по художественному направлению для детей подготовительной группы «Удивительный мир книг»
Программа дополнительного образования по художественному направлению для детей подготовительной группы "Удивительный мир книг"...
Рабочая программа дополнительного образования по художественной направленности «Золотые ручки» младшей группы «Всезнайки» (3-4 года)
Рабочая программа дополнительного образования по художественной направленности «Золотые ручки» младшей группы «Всезнайки» (3-4 года)...