Технологическая карта занятия на тему "Создание бумажной одежды для бумажной куклы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по продуктивной деятельности
Тема занятия | Возрастная группа | Вид нарушения |
«Бумажная одежда» | Старшая группа | - |
Цель фрагмента занятия: создание бумажной одежды для бумажной куклы. | ||
Материал и оборудование: бумага, ножницы, трафареты, простые карандаши. | ||
Дополнительные задачи: развивать мелкую моторику рук. |
Этапы проведения занятия | Задачи, реализуемые на каждом этапе. | Приемы и методы | Основное содержание | Предполагаемый результат детей |
Организационно-мотивационный этап. | Настроить детей на предстоящую деятельность. | Беседа (вопросы); Демонстрация (показ объекта). | -Ребята, посмотрите, что лежит на столе? -Как вы думаете, для чего они нам нужны? - Что мы сможем с помощью них сделать? | У детей появляется интерес к теме занятия. Настроены на работу. |
Основной этап. | Создать условия для побуждения детей к речевой активности. Развивать мелкую моторику. Учить работать с трафаретами. | Беседа (объяснение, вопрос) Демонстрация (показ действий) | - Посмотрите на ваши трафареты, какие виды одежды есть? - Что мы для начала будем делать? - Для начала мы выберем трафареты одежды, которую мы хотим сделать. -Затем возьмите бумагу и карандаш - Как мы будем размещать трафарет? На краю листа или посередине? - Размещаем трафарет на краю листа и начинаем обводить его. - Таким образом, обводим все трафареты, которые выбрали. -После того, как мы обвели все трафареты, что мы будем делать? - Берем ножницы и начинаем вырезать все то, что мы обвели. | Дети отвечают на вопросы. Обводят трафареты. Вырезают. |
Заключительный этап. | Создать условия для формирования умения делать выводы по пройденной теме. | Беседа (вопросы). | -Ребята, что мы делали? -А завтра мы с вами продолжим работу. -Вам понравилось делать бумажную одежду? -Было ли что то сложно делать? | Дети делают выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности на тему "Работа с одноразовой посудой.Поделка из бумажной тарелки « Пес Барбос» "
Делюсь своим опытом по изготовлению поделок из одноразовой посуды....
Технологическая карта занятия двигательной деятельностью с детьми 2-3 лет «Наши куклы любят физкультуру!»
Возраст: дети 2-3 лет.Образовательная область: физическое развитие.Направление: физическая культура.Вид занятия: сюжетное.Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.Тема: «На физк...
Технологическая карта занятия.Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие. Возрастная группа вторая младшая. Тема "Одежда"
Технологическая карта НОД. Конспект занятия по развитию речи.Возрастная группа: вторая младшая группа .Тема " Одежда"...
Технологическая карта занятия «Дымковские узоры (элемент одежды –юбка крестьянки)»
Технологическая карта занятия «Дымковские узоры (элемент одежды –юбка крестьянки)»Образовательная область: художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально ...
Технологическая карта занятия ФЭМП в средней группе. Тема "Игры для куклы Тани"
Цель-формирование у детей элементарных математических представлений с помощью логических блоков З. Дьенеша...
Технологическая карта занятия с детьми раннего возраста «Колыбельная для куклы Алисы»
Технологическая карта занятия с детьми раннего возраста. Приобщение детей раннего возраста к русской культуре путем знакомства с предметами быта (игрушки, посуда, способ приготовления пищи, мебель)....
Технологическая карта занятия для детей с расстройством аутистического спектра (4-5 лет) по теме: Одежда"
Технологическая карта занятия составлена для детей с с расстройством аутистического спектра (4-5 лет). Она включает следующие параметры: этапы работы; задачи этапа; методы, формы и средства...