ОД по художественно-эстетическому развитию : Аппликация "Книжка в подарок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
БДОУ г. Омска «Детский сад № 198»
ОД по художественно-эстетическому развитию
Аппликация- «Книжка в подарок»
Выполнил воспитатель: Поморгайло Н. А.
Омск 2023г
Цель: Учить создавать коллективную композицию в аппликации.
Задачи: Развивать умение детей выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их, ориентируясь на середину листа.
Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем-карандашом, приглаживать наклеенную фигуру тряпочкой.
Воспитывать бережное отношение к книгам.
Ход деятельности:
В: Здравствуйте ребята, что-то мы с вами давно не звонили в волшебную страну игрушек. Мне так хочется, а вам?
(набираем номер)
В: Здравствуй Катя, как у вас волшебной стране дела? Что нового?
К: У нас в волшебной стране все хорошо(
В: А почему ты такая грустная?
К: Ребята, меня пригласила на ДР моя подружка, я купила для нее в подарок книгу, а когда шла из магазина, уронила ее в лужу( листы расклеились и картинки отклеились от листов. Что делать я не знаю, как же я пойду теперь на ДР без подарка?
(ПАУЗА)
В: Ребята, мне так жалко Катю, а вам? А мы можем ей чем- то помочь? А как мы можем ей помочь?
В: Катя не переживай, ребята хотят тебе помочь, давай сюда свою книгу, мы попробуем ее склеить.
(ПЛЭЙ)
К: Ой ребята, здорово если вы мне поможете. Держите коробку, в ней лежит книга. Созвонимся позже.
В: Ребята, посмотрите, что в коробке? Что это была за сказка? Как вы догадались?
В: Выбирайте себе 1 листочек любого цвета, на который вы будете приклеивать героя. Выбирайте 1 героя. Проходите за столы. Но прежде чем начнем приклеивать героев на лист, вспомните, пожалуйста, правила обращения с клеем? Как мы это делаем, зачем нужна тряпочка? А теперь приступаем!
(КЛЕЯТ)
В: Ой ребята, а я не заметила, ведь в коробке лежала еще и обложка от книги, она целая и не пострадала, сейчас мы вспомним сказку и вклеим листочки по порядку. Здорово у вас получилось. Молодцы, я сейчас положу книгу в коробку, мы позвоним в волшебную страну игрушек и передадим книгу.
(ЗВОНИМ ПЛЭЙ)
К: Ну что ребята, у вас получилось?
В: Да, Катя у ребят получилось приклеить картинки и склеить книгу. Держи коробку, книга внутри.
К: Спасибо вам ребята, что помогли мне, До свидания.
В: Ребята, что мы сейчас делали, Кому помогли, А как вам это удалось? Вам понравилось, Трудно было?
Давайте мне свои «пятерочки», мы с вами здоров провели время, спасибо вам, вы большие молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) на тему «Подарок любимой мамочке».
Занятия лепка очень полезны для ребенка. Развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, усидчивость и художественный вкус.....