ОД по художественно-эстетическому развитию : Аппликация "Книжка в подарок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_kniga_v_podarok.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

БДОУ г. Омска «Детский сад № 198»

ОД по художественно-эстетическому развитию

Аппликация- «Книжка в подарок»

     

                                   Выполнил воспитатель: Поморгайло Н. А.

Омск 2023г

Цель: Учить создавать коллективную композицию в аппликации.

Задачи: Развивать умение детей выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их, ориентируясь на середину листа.

Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем-карандашом, приглаживать наклеенную фигуру тряпочкой.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Ход деятельности:

В: Здравствуйте ребята, что-то мы с вами давно не звонили в волшебную страну игрушек. Мне так хочется, а вам?

(набираем номер)

В: Здравствуй Катя, как у вас волшебной стране дела? Что нового?

К: У нас в волшебной стране все хорошо(

В: А почему ты такая грустная?

К:  Ребята, меня пригласила на ДР моя подружка, я купила для нее в подарок книгу, а когда шла из магазина, уронила ее в лужу( листы расклеились и картинки отклеились от листов. Что делать я не знаю, как же я пойду теперь на ДР без подарка?

(ПАУЗА)

В: Ребята, мне так жалко Катю, а вам? А мы можем ей чем- то помочь? А как мы можем ей помочь?

В: Катя не переживай, ребята хотят тебе помочь, давай сюда свою книгу, мы попробуем ее склеить.

(ПЛЭЙ)

К: Ой ребята, здорово если вы мне поможете. Держите коробку, в ней лежит книга. Созвонимся позже.

В: Ребята, посмотрите, что в коробке? Что это была за сказка? Как вы догадались?

В: Выбирайте себе 1 листочек любого цвета, на который вы будете приклеивать героя. Выбирайте 1 героя. Проходите за столы. Но прежде чем начнем приклеивать героев на лист, вспомните, пожалуйста, правила обращения с клеем? Как мы это делаем, зачем нужна тряпочка? А теперь приступаем!

(КЛЕЯТ)

В: Ой ребята, а я не заметила, ведь в коробке лежала еще и обложка от книги, она целая и не пострадала, сейчас мы вспомним сказку и вклеим листочки по порядку.  Здорово у вас получилось. Молодцы, я сейчас положу книгу в коробку, мы позвоним в волшебную страну игрушек и передадим книгу.

(ЗВОНИМ ПЛЭЙ)

К: Ну что ребята, у вас получилось?

В: Да, Катя у ребят получилось приклеить картинки и склеить книгу. Держи коробку, книга внутри.

К: Спасибо вам ребята, что помогли мне, До свидания.

В: Ребята, что мы сейчас делали, Кому помогли, А как вам это удалось? Вам понравилось, Трудно было?

Давайте мне свои «пятерочки», мы с вами здоров провели время, спасибо вам, вы большие молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) на тему «Подарок любимой мамочке».

Занятия лепка очень полезны для ребенка. Развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, усидчивость и художественный вкус.....