Лепка на тему: "Белочка грызет орешки"
презентация по аппликации, лепке

Калашникова Ольга Николаевна

Лепка на тему: "Белочка грызет орешки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_belochka_gryzet_oreshki_wecompress.com_.pptx284.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара Изобразительная деятельность. Лепка на тему: «Белочка грызет орешки» 2020 г. Подготовила: воспитатель группы 47 Калашникова О.Н.

Слайд 2

Цель: совершенствование технических умений и навыков работы с пластилином в процессе изобразительной деятельности. Задачи : Образовательные: Учить передавать характерные особенности зверька (маленькое тело, заостреннная мордочка, острые ушки, позу (белочка сидит на задних лапках). Отрабатывать приемы лепки пальцами Развивающие: Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения. Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру. С овершенствование технических умений и навыков работы с пластилином в процессе изобразительной деятельности .

Слайд 3

Ход занятия Улыбнитесь вы себе, Улыбнусь в ответ и я Улыбаться нам не лень, Улыбаться будем целый день! У нас сегодня занятие по лепке. Но прежде чем начать хочу вам зачитать отрывок из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане ». Князь Гвидон : - «Где-то есть Ель в лесу, под елью белка; Диво, право, не безделка— Белка песенки поет, Да орешки всё грызет, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра — чистый изумруд; Но, быть может, люди врут». Князю лебедь отвечает: Свет о белке правду бает; Это чудо знаю я»

Слайд 4

- Ой! ребята посмотрите кто к нам пришёл в гости ? Ответы детей. А почему она грустная? Ответы детей. У неё нет друзей, поэтому ей очень грустно. -Как вы думаете, ребята, мы сможем помочь белке? -Как мы можем помочь белке. Кто скажет (Предположения детей) - П редлагаю вам слепить друзей для белочки из пластилина Вы согласны?

Слайд 5

Рассматривание изображения белки и схемы последовательности лепки фигуры. -Ребята , давайте посмотрим, из каких частей состоит белочка (Туловище, голова, уши, лапы, хвост) - П ластилин , нам надо разделить на 3 части так, чтобы одна часть получилась чуть больше, две другие части должны быть одинаковыми. Большую часть нам надо будет разделить на 5 равных частей, это будут голова и лапы. Из другой части мы слепим туловище, из третей части – хвост.

Слайд 6

Вспомним как работать с пластилином

Слайд 7

-Как вы думаете, с какой части тела начнем работу? (С туловища) Объясните , почему вы так думаете? (С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела) - Посмотрите, на какую фигуру похоже туловище белки (На овал) Что будем лепить после того, как сделали туловище? (Будем лепить голову) Методом скатывания. Мордочку я пальчиками вытянула, слепила отдельно ушки, глазки и носик. - Вот у нас туловище и голова готовы, нам надо их соединить . - А чтобы детали нашей фигуры держались крепко нам нужно использовать метод примазывания . -Что же осталось нам доделать (Лапы и хвост.) - Ребята, какой прием используем для получения лапок (Метод раскатывания)

Слайд 8

Физминутка «Белочка» - П риступаем к работе. Самостоятельная деятельность детей -Вы можете придумать своей белочке имя, чтобы они могли познакомиться. Я уверена, наши белочки очень подружатся. А что любят белочки грызть? Ответы детей. Давайте слепим нашим белочкам орешки, чтобы они могли угостить друг друга . Уверена белочки получились красивые и симпатичные ! Подведение итогов. Закрепление полученных знаний. А теперь давайте вспомним почему наша белочка грустила? Ребята как вы думаете хорошо иметь друзей? Почему? Теперь у нашей белочки есть много друзей. Наше занятие подошло к концу. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД образовательная область « Художественно – эстетическое развитие» лепка на тему "Белочки в лесу" для детей старшей группы.

Расширять представления о белках, знания о том, как белки готовятся к зиме.          Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особ...

Рекомендации родителям по проведению занятия по лепке «Белочка грызет орешки» (для детей старшей группы)

Эти рекомендации направлены на помощь родителям по организации занятия по лепке с детьми 5-6 лет, нацеленного на закрепление умения лепить зверька, передавая его характерные особенности....

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка грызет орешки»

Цель:Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности (маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, позу (белочка сидит на задних лапках). Задачи:Отра...

Конспект занятия по Лепке на тему: «Белочка грызёт орешки» старшая группа

Цель: закрепить приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание), обобщить знания о белке.Задачи:Закрепить умение лепить зверька, передавая его зарактерные особенности: маленькое тело, заострённ...

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы на тему «Белочка грызет орешки».

Формировать умение лепить фигуру белки, состоящую из нескольких частей, передавая её характерные особенности – овальное туловище, заостренная мордочка, острые ушки, позу – белка сидит на з...

Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему: «Белочка грызет орешки»

Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему: «Белочка грызет орешки»Программное содержание: Формировать умение лепить фигуру белки, состоящую из нескольких частей, передавая её...