Методическая разработка (сценарий НОД) по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей возраста 3-4 лет «Флажки ко Дню Победы»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД Флажки ко дню победы | 6.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
для детей возраста 3-4 лет «Флажки ко Дню Победы»
Цель:
- Развитие продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитание патриотизма у дошкольников.
Задачи:
1.Образовательные
- Учить детей наклеивать готовые детали;
- Учить правильно располагать предмет на листе бумаги.
2.Воспитательные
- Воспитывать аккуратность в работе с клеем;
- Воспитывать патриотические чувства к своей Родине.
3. Развивающие
- Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого;
- Развивать моторику рук детей, цветовое восприятие, интерес к аппликации.
Организация детей:
Фронтальная, индивидуальная.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
Клей, салфетки, клеенки, простые карандаши, образец готовой работы, готовые флажки, готовые формы для наклеивания.
Ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей | |
-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел Ваня! Здравствуй, Ванечка! -Здравствуйте, ребята! - Какой ты красивый! Ребятки, а как вы думаете, почему Ваня нарядился? Когда мы обычно наряжаемся красиво? -Верно, я готовлюсь к празднику, вот послушайте стихотворение. День Победы! День Победы! На парад мы все идем. День Победы! День Победы! Красные флажки несем. - Ребята, как вы думаете к какому празднику я готовлюсь? О каком празднике я вам рассказал в стихотворении? - Да, День Победы! - Куда идёт весь народ на День Победы? - Что несут дети? - А вы пойдёте со мной на парад ко Дню Победы? - Что вы возьмёте в руки? - А они у вас есть? -Ребята, а как вы думете, где мы можем взять флажки? - А может быть мы сможем флажки к празднику сделать сами? -Хорошо! Давайте пройдем за столы и сделаем флажки сами! - Так вот, ребята, я вам предлагаю сделать сегодня для праздника такие флажки, посмотрите. Какого они цвета? - Что за птица на них изображена? - Голубь – символ добра и мира на земле. - Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики, поиграем. * Пальчиковая игра "Наша армия" Аты – баты! Аты – баты! На парад идут солдаты. (поочередно шагают указательным и средним пальцами правой и левой руки) Вот идут танкисты, потом артиллеристы, А потом пехота Рота за ротой. (по очереди соединяем подушечки пальцев с большими пальцами, начиная с указательного пальца) - Хорошо, а теперь приступаем к работе! - Посмотрите, в какой последовательности я буду изображать голубя на флажке. В первую очередь я беру саму птичку, кладу на клеёнку, наношу клей по краям и середине, приклеиваю ее в центр флажка. Потом беру крылышко, наношу клей только на половину крыла, на то место, где не вырезаны перышки, и приклеиваю таким вот образом. И в последнюю очередь приклеиваю хвостик и рисую глаз простым карандашом. Вот так мы украсим наши праздничные флажки. Можно приступать к работе. *По ходу самостоятельной работы оказывать помощь детям, хвалить детей за правильность выполнения, аккуратность в работе. - Полюбуйтесь, ребята, на свои флажки! Какие красивые они у вас получились! Вам нравятся? -Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости? - К какому празднику он готовится? - А куда он нас позвал с собой в этот праздник? - Что мы возьмем в руки, пойдя на парад? - У вас флажки какого цвета? - Что за птица на них изображена? - Так зачем мы с вами сделали флажки? - Так пойдёмте и помаршируем с ними! Стройтесь в колонну! *Выполняем ходьбу по кругу с флажками. -Спасибо всем за работу, дети! А теперь я соберу ваши флажки, и до парада они повисят на нашей выставке работ! | - На праздник - День Победы, 9 мая - На парад - Флажки -Да -Флажки -Нет - Купить в магазине, сделать самим -Да - Красного - Голубь * Повторяют движения -Да! -Ваня -День Победы - На парад -Флажки - Красного -Голубь - На праздник, ко Дню Победы, чтобы пойти на парад |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию детей 4- го г. ж. по теме: «Рыбки в аквариуме»
В методической разработке по художественно- эстетическому развитию представлен конспект занятия по лепке 4-го г.ж. по теме: "Рыбки в аквариуме"...
Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста "Одуванчики"
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» для детей раннего возраста. Тема: «Одуванчики».Цель: Продолж...
Методическая разработка по познавательному и художественно-эстетическому развитию (экспериментированию) в группе раннего возраста "Рисование мыльными пузырями"
Знакомство детей группы раннего возраста с нетрадиционной техникой рисования, экспериментирование с мыльными пузырями....
Методическая разработка всероссийского уровня по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
Пояснительная записка.В последние годы уделяется все больше внимания развитию эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые постепенно переходят в эстетические чувства, способствуют фор...
Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей подготовительной группы «Кудрявые деревья»
Творческое развитие детей дошкольного возраста посредством аппликации дает возможность получить эстетическое мировосприятие, воспитание художественного вкуса, художественно-графических уме...
Методическая разработка "Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Закладка для книг (аппликация)"
В материале представлен конспект занятия по аппликации для старшей группы....
Методическая разработка в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности
Методическая разработка направлена на введение нетрадиционных техник рисования в образовательный процесс дошкольных учреждений. Основная цель - стимулирование творчества, развитие мелкой моторики и эс...