НОД в группе раннего возраста "Иголки для ежат"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Формировать у детей умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска и скатывать из них шарики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_lepke_v_gruppe_rannego_vozrasta_igolki_u_ezha.docx | 481.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Непосредственно образовательная деятельность по лепке в группе раннего возраста.
«Иголки для ежат»
Провела:
Каширина Светлана Евгеньевна
2022г
Цель: Формировать у детей умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска и скатывать из них шарики;
Задачи:
Образовательная:
1)учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;
Развивающая:
2)развивать мелкую моторику;
Воспитательная:
3)воспитывать интерес к работе с пластилином;
Материал: Игрушечный ежик, листы картона с аппликацией ежика без иголок по количеству детей; пластилин серого или черного цвета ;
Ход НОД:
1.Вводная часть.
-Сегодня к нам кто-то спешит, а кто вы узнаете, когда отгадаете загадку:
По тропинке, весь в иголках
Прокатился шарик колкий
НЕ видать ни рук, ни ножек
Ну конечно, это ежик…
-Правильно ! Это ежик. Воспитатель показывает детям игрушечного ежика.
Он пришёл не один, он еще и друзей своих привел к нам. Посмотрите, какой грустный ежик. Его друзья не похожи на него.
Воспитатель показывает друзей ежика.
- Вот какие друзья у ежика. Ой! Какие-то они странные! У них чего-то не хватает. Правильно, иголок нет!
- Что делать? Давайте поможем ежикам? Как?
(Сделаем иголки )
2.Основная часть.
Давайте, поможем ежикам и сделаем им много иголок!
Рассматривание ежика.
-Посмотрите, что растет у ежика на спине?
-Какие иголки у ежика?
. Предложить детям изготовить пластилиновые шарики для иголок : отщипывая маленькие кусочки пластилина большим и указательным пальцами правой руки и скатать из них шарики. Дети скатывают по 2-4 шарика (остальные шарики подготовлены заранее) Затем предложить детям положить пластилиновый шарик над контуром спинки ежика, нажать на него пальчиком и оттянуть палец вниз.
- Получилась иголка! Давайте сделаем ежику много иголок! На спине у ежика можно расположить 10-15 иголок.
Физминутка «Жил в лесу колючий ежик»
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте
3.Заключительная часть.
Кто у нас в гостях? Смогли мы помочь его друзьям? Как? Как мы делали иголки?
-Молодцы, ребята. Наш ежик очень рад, что вы помогли его друзьям ёжикам и сделали им на спинку много иголочек. Теперь они смогут много еды себе в норку принести. Ежикам очень понравилось у нас, и они сказали, что еще придут к нам в гости. По окончании работы все любуются своими картинками и картинками своих товарищей. А воспитатель говорит, что на выставке они порадуют и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....
Конспект НОД в группе раннего возраста "Иголки для ежат"
Занятие проводиться подгуппами (по 6-7детей)....
Образовательная деятельность в первой младшей группе "В гости к ежатам"
игра с массажными мячиками...
Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе. Тема: «Подарки для ежат»
Формировать у детей умение различать предметы по величине, цвету и форме. Развивать у детей внимание, побуждать к называнию предметов и их признаков (цвет, величину, форму)....