Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному конструированию в младшей группе Тема: «Украсим петушка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: выполнение обрывной аппликации «Украсим петушка»
Задачи:
- учить детей украшать хвост петушка с помощью аппликации
- предоставить детям возможность проявить самостоятельность в выборе расцветке хвоста петушка;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой, доброжелательные отношения друг к другу в процессе творческой деятельности;
- закрепить знание основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать интерес к аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvennomu_konstruirovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному конструированию в младшей группе
Тема: «Украсим петушка»
Цель: выполнение обрывной аппликации «Украсим петушка»
Задачи:
- учить детей украшать хвост петушка с помощью аппликации
- предоставить детям возможность проявить самостоятельность в выборе расцветке хвоста петушка;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой, доброжелательные отношения друг к другу в процессе творческой деятельности;
- закрепить знание основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать интерес к аппликации
Предварительная работа:
Чтение сказки В. Г. Сутеева «Петух и краски»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад кто - то пришёл. А кто это, вы узнаете, отгадав загадку.
Загадка.
Он взлетает на забор,
Но не думайте, что вор,
Песню громкую поет,
Тотчас солнышко встает.
Кто же солнечный пастух?
На забор взлетел…
Дети: Петух
Воспитатель: Правильно ребята к нам сегодня в гости пришёл петушок Петя.
Воспитатель показывает детям картинку петушка с не раскрашенным хвостом.
Воспитатель: Ребята давайте внимательно рассмотрим нашего гостя.
Из чего состоит наш петушок?
Дети: У петушка есть голова, тело, крылья, клюв, гребешок и лапки.
Воспитатель: Какого цвета у петушка голова и грудка.
Дети: Желтого цвета.
Воспитатель: Какого цвета у петушка гребешок и лапки?
Дети: Красного.
Воспитатель: Наш петушок, почему то грустный. Мне кажется, что с ним, что - то не так, что ему чего тоне хватает. Ребята посмотрите на петушка внимательно и ответьте, чего ему не хватает.
Дети: У петушка хвост не раскрашенный.
Воспитатель: Да действительно хвост у нег не раскрашенный, наверное, поэтому он такой грустный. Ребята вспомните, в какой сказке петушок тоже ходил не раскрашенный.
Дети: В сказке «Петух и краски» В. Г. Сутеева
Воспитатель: А вы помните, кто помог петушку.
Дети: Краски.
Воспитатель: Правильно. А кто помнит, каких цветов были краски?
Дети: Красная, жёлтая, синея, зелёная.
Воспитатель: Правильно ребята. Я думаю, мы с вами тоже сможем помочь петушку и сделать его хвост цветным. Но сначала немного отдохнём. Вставайте в круг и повторяйте за мной.
Физкультминутка.
Ах, ты , Петя – петушок,
На макушке гребешок,
А под клювом – то бородка,
Очень гордая походка.
Рано – рано поутру
Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: Ребята, что делать ? Как сделать хвост петушка нарядным?
Дети: украсить его.
Воспитатель: правильно, украсить его, сделать разноцветным, ярким. Для этого нам понадобится бумага разных цветов.
Детям предлагается присесть на заранее приготовленные рабочие места.
Воспитатель смотрит, как дети рвут бумагу и приклеивают ее к хвосту петушка, следит, чтобы дети правильно держали кисточку и набирали небольшое количество клея и намазывали его аккуратно. При необходимости помогает. Хвалит детей.
Рефлексия.
Воспитатель. Ну, вот теперь петушок Петя очень доволен.
Ребята скажите, что мы сегодня с вами делали?
Дети. Украшали хвост петушку.
Воспитатель. Правильно, скажите, какой теперь хвост у петушка.
Дети. Красивый, цветной, пушистый
Петушок вас благодарит и хочет для вас спеть песенку.
Воспитатель включает песенку, дети танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "Встреча с петушком
В ходе занятия-игры решаются важные развивающие, образовательные и воспитательные задачи: 1.Формировать у детей умение группировать предметы по признакам (размеру – длинный, короткий,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Младшая группа Рисование с элементами аппликации и применением нетрадиционных техник ИЗО на тему: «Мышка и репка».
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию.Младшая группаРисование с элементами аппликации и применением нетрадиционныхтехник ИЗО (рисование ку...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по тестопластике в первой младшей группе « День рождения петушка»
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, желание участвовать в нем2. Закреплять умение создавать из отдельных частей целое, наз...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе. Тема: Парусник.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе.Тема: Парусник. Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира,и...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка"
Развивать разговорную речь, умение отчетливо произносить слова, формировать умение работать с шаблонами....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике в первой младшей группе « Украшения для петушка»
Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки теста от куска и скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику, знакомить с...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в младшей группе Тема: : «Как мы лечили Петушка»«»
НОД в младшей группе в соответствии с ФГОС...