Технологическая карта для группы раннего возраста на тему «Врач» (художественнное развитие, лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологическая карта для группы раннего возраста на тему «Врач» (художественнное развитие, лепка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_vrach_lepka.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД _№ «Витамины для доктора Айболита»
Дата 03 февраля 2023 года Группа 2 гр. Раннего возраста ГКП Воспитатель: Раджабли Лейла Муса кызы
Основная ОО художественно-эстетическое развитие (лепка) ОО в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель ОД: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней, придавая форму витамин.
Задачи ОД: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином;
развивать внимание, мышление, воображение, память, развивать мелкую моторику;
формировать интерес к лепке, продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики круговыми движениями, придавая необходимую форму;
закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином;
расширять представления о профессии врача.
Оборудование и материалы: баночка для витаминов, пластилин желтого цвета, игрушка «Доктор», письмо, доски для лепки.
Используемые пособия: ___________________________________________________________________________________________________________
Предварительная работа: беседа о профессии врача, д/и «Чемоданчик доктора», чтение х/л К.И. Чуковский «Айболит», пальчиковая игра «Наши пальчики».
ХОД ОД
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | Педагог обращает внимание на письмо: «Нам пришло письмо от Айболита. Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь! Бедный, бедный бегемот, заболел и занемог, даже горло заболело, заболела спинка. Нужны ему лекарства. Давайте поедем к нему на помощь». Воспитатель строит детей в паровозик и под музыку начинают движения. | Дети слушают воспитателя. Ходьба друг за другом паровозиком. |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ОД. 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | Ребята, мы приехали к Айболиту! Как вы думаете кого лечит Айболит? Зачем Айболиту витамины? Физкультминутка «Наши пальчики» Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни. И вот так, и вот так, не обидятся никак. 1,2,3,4,5, не сидится им опять, постучали, повертели. Педагог предлагает сделать витамины для Айболита. «Я беру кусок пластилина, раскатываю его в шар круговыми движениями рук. Получилась витаминка». Педагог организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь в рисовании. После того как слепили, складывают витамины в баночку. Самостоятельно лепят витамины. В случае необходимости обращаются за помощью. | Дети активно участвуют в беседе. Выполняют движения по образцу. Самостоятельно лепят витамины. В случае необходимости обращаются за помощью. |
Заключительный этап: 1.Итог ОД. | -Ребята, какие вы молодцы! Сколько слепили витамин. Теперь доктор вылечит всех зверей Африки. Ребята, куда мы ездили? Что сделали для Айболита? Для кого вы лепили витамины? | Выражают свои эмоции. |
Рефлексия: выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированной совместной образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста «Б» Тема: «Деревянные ложки»
Приобщать детей к народному искусству;Дать начальные представления о расписной ложке как о музыкальном инструменте;Показать детям простой приём игры на ложках - «прямой» («спин...
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста по теме «Моя семья»
Познакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, отвечать на вопросы воспитателя; закреплять умение называть свое имя....
Технологическая карта с обучающимися группы раннего возраста № 2 Тема: «В гости к куклам»
Технологическая карта с детьми группы раннего возраста № 2 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Физическое развитие», направление «Формирование навыков ...
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста "Б" Тема "Деревянные ложки"
Интегрированная совместная с музыкальным руководителем образовательная деятельность....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»
Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Поможем медвежонку»
Расширять запас понимаемых слов, учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки)....