Технологическая карта для группы раннего возраста на тему «Врач» (художественнное развитие, лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Технологическая карта для группы раннего возраста на тему «Врач» (художественнное развитие, лепка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_vrach_lepka.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД _№     «Витамины для доктора Айболита»

Дата 03 февраля 2023 года Группа 2 гр. Раннего возраста ГКП Воспитатель:  Раджабли Лейла Муса кызы

Основная ОО художественно-эстетическое развитие (лепка) ОО в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель ОД: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней, придавая форму витамин.

Задачи ОД: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;

закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином;

развивать внимание, мышление, воображение, память, развивать мелкую моторику;

формировать интерес к лепке, продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики круговыми движениями, придавая необходимую форму;

закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином;

расширять представления о профессии врача.

Оборудование и материалы: баночка для витаминов, пластилин желтого цвета, игрушка «Доктор», письмо, доски для лепки.

Используемые пособия: ___________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа: беседа о профессии врача, д/и «Чемоданчик доктора», чтение х/л К.И. Чуковский «Айболит», пальчиковая игра «Наши пальчики».

ХОД ОД

Этапы реализации

                                                     Содержательный этап

Деятельность педагога

Деятельность детей,

вид деятельности

Вводная часть:
Организационный момент

1.Мотивация/ проблемная ситуация.

2.Постановка цели.

Педагог обращает внимание на письмо: «Нам пришло письмо от Айболита. Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь! Бедный, бедный бегемот, заболел и занемог, даже горло заболело, заболела спинка. Нужны ему лекарства. Давайте поедем к нему на помощь».

Воспитатель строит детей в паровозик и под музыку начинают движения.

Дети слушают воспитателя.

Ходьба друг за другом паровозиком.

Основная часть:

1.Выполнение действий по задачам ОД.

2.Решение проблемы.

3. Расширение или закрепление знаний.

Ребята, мы приехали к Айболиту! Как вы думаете кого лечит Айболит? Зачем Айболиту витамины?

Физкультминутка «Наши пальчики»

Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни. И вот так, и вот так, не обидятся никак. 1,2,3,4,5, не сидится им опять, постучали, повертели.

Педагог предлагает сделать витамины для Айболита.

«Я беру кусок пластилина, раскатываю его в шар круговыми движениями рук. Получилась витаминка».

Педагог организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь в рисовании. После того как слепили, складывают витамины в баночку.

Самостоятельно лепят витамины. В случае необходимости обращаются за помощью.

Дети активно участвуют в беседе.

Выполняют движения по образцу.

Самостоятельно лепят витамины. В случае необходимости обращаются за помощью.

Заключительный этап:

1.Итог ОД.

-Ребята, какие вы молодцы! Сколько слепили витамин. Теперь доктор вылечит всех зверей Африки. Ребята, куда мы ездили? Что сделали для Айболита? Для кого вы лепили витамины?

Выражают свои эмоции.

Рефлексия: выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированной совместной образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста «Б» Тема: «Деревянные ложки»

Приобщать детей к народному искусству;Дать начальные представления о расписной ложке как о музыкальном инструменте;Показать детям простой приём игры на ложках - «прямой» («спин...

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста по теме «Моя семья»

Познакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, отвечать на вопросы воспитателя; закреплять умение называть свое имя....

Технологическая карта с обучающимися группы раннего возраста № 2 Тема: «В гости к куклам»

Технологическая карта с детьми группы раннего возраста № 2 разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО по модулю «Физическое  развитие», направление «Формирование навыков ...

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста "Б" Тема "Деревянные ложки"

Интегрированная совместная с музыкальным руководителем образовательная деятельность....

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»

Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая  изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»

Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...