конспект ООД (оо «художественно-эстетического развития») Для детей младшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности Тема: «Снежки для лисички»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Елена Антосенкова

Беседа с детьми о времени года. Уточнение времени суток. В процессе занятия развивать стремление видеть и понимать эмоциональное состояние другого человека, грустит он, радуется, огорчается или боится. Взаимадействие с живым персонажем (лисичка). Изготовление снежков для игры с друзьями. С использованием ваты и клея.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8

143409 РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОГОРСК, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, Д. 3

e-mail: ds8.izumrud@gmail.com        тел.: 8 (495)592-70-97

конспект ООД

(оо «художественно-эстетического развития»)

Для детей младшего дошкольного возраста №26 общеразвивающей направленности

Тема:«Снежки для лисички»

                               

                      Подготовила и составила:

                                 Воспитатель

Младшей группы №26

          Антосенкова Елена Сергеевна

                                    г.о.Красногорск, 2023 г.

Цель: интегрировать виды изобразительной деятельности в разных вариантах, побуждать к декоративному оформлению созданного образа.

Задачи:

Образовательная: - развивать координацию движений рук детей, тактильную чувствительность.

Развивающая: - способствовать развитию познавательных процессов (внимания, памяти, мышления).

Воспитательная: - воспитывать у детей способность контролировать свои действия.

Предварительная работа: рассматривание материала разного качества и рисунка, рассматривание изделий, выполненных лоскутной аппликацией, сумки, простыни, салфетки.

Материалы и оборудование: ИКТ-оборудование, вата, клей, клеенка, наглядные картинки, живой персонаж «лисичка», корзина.

Ход НОД:

 l часть. Вводная часть:

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Воспитатель:

Ребята а у всех ли сейчас утро доброе? Настроение хорошее?

(ответы детей)

А часто ли бывает плохое настроение в это время года?

(ответы детей)

А кто мне скажет, какое сейчас время года?

(ответы детей)

Воспитатель:

Правильно «Зима»!

А какая зима?

(ответы детей)

 Воспитатель:

Я какая сегодня погода?

(ответы детей) 

Воспитатель:

А как вы думаете, чем можно заняться, чтобы поднять настроение?

(ответы детей)

Сюрпризный момент

(Входит лисичка)

Лисичка:

Кому здесь скучно и настроения нет?

(ответы детей)

Лисичка:

А вот у меня настроение всегда хорошее! Хотите я и вам подниму настроение?

(ответы детей)

Лисичка:

Давайте поиграем с вами в музыкальную игру «вправо мы идем по кругу» Повторяйте движения и двигайтесь активнее. (музыкальное сопровождение).

Воспитатель:

Спасибо лисичка, подняла нам настроение. А как мы можем тебя отблагодарить?

Лисичка:

Ребят подскажите мне игру, в которую можно поиграть с друзьями. А то догонялки нам совсем уж надоели.

(ответы детей)

Воспитатель:

Ребята я предлагаю вам сделать снежки для лисички, чтобы она весело играла в лесу со своими друзьями! Справимся?

(ответы детей)

II часть. Основная.

Воспитатель:

Для начала давайте сядем за столы и разомнем наши ручки.

Лисица с шишкою играет,

Между лап ее катает

И лисята все хохочут, шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Дети все довольны.

Ребята перед вами лежит длинная полосочка из ваты.  На нее необходимо налить клея и потихоньку скрутить в шарик.

Воспитатель:

Ребята какие вы молодцы! У вас получились замечательные снежки. Теперь лисичка сможет весело играть со своими друзьями.

III часть. Заключительная.

Лисичка:

Спасибо вам ребята! Теперь нам точно не будет скучно. А сейчас мне пора возвращаться к друзьям, чтобы успеть поиграть. До свидания!

Воспитатель:

До свидания лисичка! Ребята вам понравилась делать снежки?

(ответы детей)

Воспитатель:

 А что понравилось больше всего?

(ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста с использованием методов мнемотехники. Тема: Составление рассказа «Зима». 2 младшая группа (3-4 года)

Задачи:Развивающие: 1.Знакомить детей с характерными особенностями зимы с помощью условных обозначений на мнемотаблице.2.Развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление. 3.Продолжат...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста с использованием методов мнемотехники. Тема: Составление рассказа «Зима». 2 младшая группа

Задачи:Развивающие:1.Знакомить детей с характерными особенностями зимы с помощью условных обозначений на мнемотаблице.2.Развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление.3.Продол...

Проект по художественно-эстетическому воспитанию "Святки" для детей младшего дошкольного возраста.

В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с народными традициями. Поэтому необходима практическая разработка условий, оптимизирующих процесс развития художественных способностей и творческ...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детй младшего дошкольного возраста Тема: «Кот-проказник».

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию, предназначенный для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по области "Речевое развитие" для детей младшего дошкольного возраста на тему «В гости капелька пришла».

Данная игра занятие поможет детям младшего дошкольного возраста узнать о свойствах  и назначении воды....

конспект ООД (оо «художественно-эстетического развития») Для детей младшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности Тема:«Прогулка в осенний лес»

Станем рядышком по кругу,Скажем «Здравствуйте!» друг другу.Нам здороваться не лень:Всем «Привет!» и «Добрый день!»Если каждый улыбнетсяУтро доброе начнется.(дети ра...

конспект ООД (оо «речевое развитие») Для детей младшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности Тема: «Моя мама»

Есть на свете человек, который с самого рождения находится всегда с нами рядом. Этот человек защищает нас от врагов, от всех опасностей, заботится о нашем здоровье, ласкает нас, жалеет.  У этого ...