Конструкт НОД "В гости к бабушке" вторая младшая (3-4 лет)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конструкт НОД "В гости к бабушке" вторая младшая (3-4 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke_na_sbornik_-_kopiya.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: В гости к бабушке.
Возрастная группа: вторая младшая (3-4 лет)
Форма совместной деятельности:
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект: программа «Развитие» ( Л.А.Венгер )
Средства:
зрительный ряд: муляжи овощей и фруктов,
литературный ряд: «Огородный хоровод»
музыкальный ряд: минус русской народной песни «Как у наших у ворот».
Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: смарт доска, ноутбук, интерактивная игра «Четвертый лишний»
мр 3 проигрыватель
Раздаточный материал: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, овощи и фрукты, вырезанные из самоклеющейся бумаги.
Технологическая карта
Тема | |
Цель | Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о фруктах и овощах. |
Задачи | Обучающие: Закрепить и расширить знания детей о фруктах и овощах, их внешнем виде, вкусе. Воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи. Развивающие: развитие познавательной активности через освоение экспериментирования, развитие мелкой моторики, внимания, мышления. |
Этапы, последовательность совместной деятельности. Цель. | Организация совместной деятельности | Деятельность педагога (методы, приемы) | Средства | Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов | Материалы
|
1.Мотивация к деятельности. Цель: включение детей в деятельность. | -Здравствуйте ребятушки! Проходите, гости дорогие, заждалась я вас! Посмотрите, какой богатый урожай мы с дедом собрали! Хотим внукам в город посылку отправить. Очень они фрукты любят. И себе овощей на салат оставить. | Эмоционально включает в действие. Создает игровую, проблемную мотивационную ситуацию. | Здороваются. | Муляжи овощей и фруктов. Картинки «сад» и «огород», две корзинки. | |
2. Поиск, решение задачи, проблемы Цель: опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка. Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: | -Ребятки подскажите мне, где фрукты растут? -А овощи где растут? -Давайте в эту корзинку сложим фрукты для моих внучат, а в эту овощи для нас с дедом. -Какие вы молодцы! -А поиграть хотите? -Игра называется «Четвертый лишний». Три картинки это что-то одно или фрукты или овощи. А одна не подходит. Объясните, какая не подходит и почему. | Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. | Дети отвечают на вопросы воспитателя, выражают свои мысли. Дети выполняют задания в соответствии с установленными требованиями. Дети активно играют, выражают собственные суждения. | Картинки «Сад», «Огород», две корзинки. Интерактивная игра «Четвертый лишний» | |
3. | Как вы хорошо играли! Мне даже танцевать захотелось. Давайте спляшем «Огородный хоровод» Мы идем на огород. Что же там у нас растет? Ай, люли, что растет? Ай, люли, что растет? Есть капуста и лучок, Свекла есть и чесночок Ай, люли, чесночок. Ай, люли, чесночок. Мы корзиночки возьмем, Урожай наш соберем. Ай, люли, соберем. Ай, люли, соберем. | Эмоционально включает в действие. | Взявшись за руки, идут по кругу. Поочередно протягивают руки вперед. Кружатся топающим шагом. «Собирают овощи» наклоняясь. Кружатся топающим шагом. | Минус «Как у наших у ворот» | |
Ох и наплясалась я. Даже устала. А вы гости дорогие не проголодались? Может вас угостить? Только вы угадайте по вкусу, чем я вас угощать буду. | Дети пробуют овощи и фрукты на вкус, отгадывают что это. | Свежие овощи и фрукты. | |||
Молодцы! На вкус вы всё отгадали! Сейчас я вам дам рисунок. Здесь только контур. Отгадайте что это за овощ или фрукт. Какого он цвета. Найдите их на тарелочке и наклейте на листочках. | Согласовывает с детьми действия, их последовательность. Предоставляет возможность для сотрудничества детей. Поощряет детей за то, что они убирают за собой рабочее место после занятия. | Подбирают подходящие фрукты и овощи и наклеивают на контур. | контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, овощи и фрукты, вырезанные из самоклеющейся бумаги. | ||
Самоконтроль | Ребятки давайте посмотрим, у всех получилось? Все справились? | Выражает искреннее восхищение | Соотнесение продукта, результата деятельности с намеченным планом. Выставляют на общее обозрение свои работы. | ||
Рефлексия, анализ Цель:осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы | |||||
Открытость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт физкультурного занятия во второй младшей группе «Чудесный лес»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...
Конструкт "В гостях у тигренка"
для инструкторов по физической культуре с использованием босу...
Конструкт : "В гостях у геометрических фигур
Цели :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Образовательные: Закреплять понятия один и много. Формировать навык полных ответов на в...
Конструкт В гости к солнышку
Конструкт В гости к солнышку...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию («формирование элементарных математических представлений ») на тему: «В гости к ёжику» младшая группа
Цель: Совершенствовать знания детей о названиях геометрических фигур и цвете.Задачи. Образовательные:- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольн...
Конструкт «В гостях у доктора Айболита»
Конструкт НОД для детей 2 младшей группы "В гостях у доктора Айболита"...
Конструкт «В гостях у сказки»
Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В гостях у сказки"...