Конспект НОД Художественно-эстетическое развитию.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие в первой младшей группе.
«Путешествие с колобком»
Цель: дать детям представление –о том, что открытку можно изготовить разными способами и методами.
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем, активизировать словарный запас детей.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Восп.: - Добрый день ребята! Смотрите сколько гостей сегодня пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: - Здравствуйте! Исәнмесез!
- Основная часть.
(Звучит музыка сказка)
Восп.: - В гости сказочка идет. Она встречи с вами ждет. Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.
(Звучит гудок парохода )
Восп.: - Ой, ребята, что это за звук?
Дети: - Это звук парохода.
Восп.: - Правильно, он приглашает нас в путешествие, поплывем?
(Дети садятся по три человека, за макетом катера, звучит песня «Катерок»)
Восп.: - Стоп! Остановка! Кто хочет скорей выходите, пойдемте гулять.
Кто же в сказочке живет?
Он не ежик и не кот?
Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал. На язык к лисе попал! Кто же это?
Дети: - Колобок.
Восп.: - Вижу сказочку читали и героя все узнали. А теперь сам колобок в гости к нам приехать смог.
(воспитатель показывает колобка)
Восп.: - Ребята, посмотрите, какой колобок?
Дети: - круглый, желтый, радостный, веселый.
Восп.: - Колобок радостный, потому что у него сегодня день рождение. И он хочет пригласить всех лесных жителей в гости. Но он не знает, кого ему надо позвать (зайца, лисицу, собачку, корову).
Ребята, хотите помочь колобку?
Дети: - ответы детей.
Восп.: - Давайте вместе разложим всех животных на диких и домашних.
Восп.: - Молодцы ребята. Быстро вы справились с этим сложным заданием. Скажите пожалуйста колобку, где живут дикие животные?
Дети: - ответы детей.
Восп.: - Давайте еще раз вспомним каких диких животных вы знаете.
(воспитатель показывает картинки диких животных, дети называют по русский и по татарский).
Восп.: - Ребята, посмотрите на экран. Дикие животные знали, что у колобка сегодня день рождения и приготовили для него интересные задания. Колобок, можно наши ребятки тебе помогут.
(на экране презентация ФЭМП (один – много; Высокий – низкий; большой – маленький; длинный - короткий).
Восп.: - Какие вы все молодцы. Ребята, колобок и нас приглашает на его день рождения, но ведь только с пустыми руками не прилично приходить на день рождения, может мы с вами изготовим открытки для него. Хотите?
(дети рисуют колобка красками и выполняют аппликацию).
Восп.: - Какие красивые открытки у вас получились. Давайте поздравим колобка с его днем рождения, споем ему песню «Каравай» на татарском языке.
(дети одевают шапочки – колпачки, встают в хоровод и поют песню «Каравай» )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»
На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....