Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе. Тема: «Колобок на окошке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе.
Тема: «Колобок на окошке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kolobok.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе.
Тема: «Колобок на окошке»
Цель: формировать у детей желание создавать выразительный образ колобка в технике аппликации.
Задачи:
-Способствовать развитию самостоятельности у детей в создании выразительного образа колобка в технике аппликации:
-наклеивать готовую форму и дорисовывать детали.
-развивать чувство цвета, формы, композиции.
-создавать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла в детский сад и увидела, что на подоконнике у нас сидел очень грустный сказочный герой. Хотите узнать, кто это?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: Послушайте внимательно: Формой он похож на мяч,
Был когда – то он горяч,
Спрыгнул он с окошка на пол
И от бабушки ушел
И от дедушки ушел,
У него румяный бок,
Кто же это?
Дети: колобок.
Воспитатель: Верно, я с вами согласна.
(Появляется колобок, который катится по дорожке)
Колобок: Здравствуйте ребята, я так люблю путешествовать, так мне нравиться катиться по белому свету. Но дедушка и бабушка грустят без меня. Мне бы так хотелось напомнить им о себе, чтобы они не грустили без меня. Как это мне сделать?
Дети: Отправить рисунки, фотографии, позвонить по телефону.
Колобок: Мне очень приятно услышать ваше мнение.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы подсказали колобку. Дети, а почему колобок смог к нам прикатиться, на что он похож?
Дети: На солнышко, мячик….
Воспитатель: Подскажите, а какой формы колобок?
Дети: Круглый
Воспитатель: Правильно, колобок круглый , а какого же он цвета?
Дети: он желтый.
Воспитатель: Точно колобок круглый и желтый.
Колобок: Ребята, мне с вами так хорошо и весело, что я хочу спеть вам свою песенку. А вы знаете мою песенку?
Дети: Да, знаем.
Колобок: Вот и здорово! Тогда помогайте мне петь.
Дети поют с колобком песенку.
Воспитатель: Ребята, а кому колобок пел песенку в сказке?
Дети: Волку, зайцу…
Воспитатель: Колобок, а давай, чтобы бабушка и дедушка не грустили, мы с ребятами сделаем для них открытки с твоим изображением. Открытка будет необычная. Колобок будет сидеть на окошке со ставеньками. Ребята будем клеить открытки для дедушки и бабушки. Тогда присаживайтесь на места.
(Воспитатель прикрепляет к доске изображение с окошком и ставеньками)
Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот и колобок пригнул на окошко. Мы тоже сейчас будем приклеивать колобка на свои «окошки». Обратите внимание, как будем располагать колобка. Она будет располагаться по центру. (Дети приклеивают готовые формы - «колобки»). Затем дети дорисовывают глазки, носики и рот Колобку.
Воспитатель: Ребята, а как еще можно украсить окно, на котором отдыхает колобок? (нарисовать занавески). Дети рисуют занавески (фломастерами).
Воспитатель: Кто желает показать у доски, как можно украсить окна и ставенки у окошек. (Вызываются дети:2-3 ребенка).
(Самостоятельная практическая деятельность детей)
Рефлексия
Воспитатель: Молодцы! Как, красиво получилось!
Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы, у вас получились замечательные открытки, а колобки все веселые. Ребята, а где колобок самый веселый? А самый грустный? А у кого колобок с большими глазками?
Воспитатель: Вы все молодцы, старались. У Саши и Алисы колобки получились необычными, а у Вани, Вики и Егора очень красиво украшены окошки. Молодцы. Теперь предлагаю вам всех колобков сложить в конверт и отправить его по почте к дедушке и бабушке. Вы согласны со мной, ребята? Пусть они любуются и не грустят, пока колобок путешествует по лесу.
Колобок: Спасибо, вам ребята, за такие замечательные работы. С вами было интересно, до свидания, покатился я путешествовать дальше….
ГБДОУ №67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель 2 младшей группы Е.К. Бердникова 2022-2023уч.г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Образовательной деятельности область «Коммуникации» (развитие речи, музыка) во 2 младшей группе Тема: « В гостях у игрушки »
h1 { margin-bottom: 0.21cm; }h1.western { font-family: "Liberation Sans",sans-serif; font-size: 18pt; }h1.cjk { font-family: "Droid Sans Fallback"; font-size: 18pt; }h1.ctl { font-family: "FreeSa...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой
Закреплять умения сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Закреплять знания по названию геометричес...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко»....
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ (ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «СЕСТРИЧКИ - КАПЕЛЬКИ»
КОНСПЕКТ НОДПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ(ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ)ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТЕМА: «СЕСТРИЧКИ - КАПЕЛЬКИ»...
Конспект занятия по художественно - эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Тема: «Котенок».
Конспект занятия по художественно - эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе.Тема: «Котенок».Возраст детей:4-5 лет.Цели: Закрепи...
Конспект открытого занятия По познавательному развитию, окружающему миру. во второй младшей группе. Тема: «Одежда»
Конспект открытого занятияПо познавательному развитию, окружающему миру.во второй младшей группе.Тема: «Одежда»...