Художественно-эстетическое развитие, Лепка во второй младшей группе "Пряники для котика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Чирикова Светлана Алексеевна

«Пряники для котика»

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами

 

пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал: Игрушка – кот. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования.

Ход занятия

В начале занятия прочитайте детям потешку:

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь, горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются.

Воспитатель: «Угадайте, кто придет к нам в гости… Правильно, котик».

(появляется игрушечный кот)

Воспитатель: Дома котику нечего есть, он голодный. Давайте приготовим для него пряники. Вы знаете, из чего делают прники? Правильно, из теста. Поработайте с пластилином, как с тестом. Разомните кусок пластилина, приговаривая: «Мы мнем тесто, чтобы оно стало мягким». Скатайте шар между ладоней. Затем, раскатывая прямыми движениями рук на доске для моделирования, превратите его в валик. Расплющьте валик между ладоней – у вас получится плоская узкая полоска раскатанного «теста».

Раздайте детям заранее приготовленные полоски «теста». Предложите им приготовить «прник», отрывая маленькие кусочки пластилина от полоски и аккуратно складывая их в «тарелочку» (крышку от пластиковой бутылки).

Если у ребенка что-то не получается, возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.

Воспитатель: какие красивые прчгикии у вас получились. Котик очень довольный сытый отправляется домой. Давайте попрощаемся с котом.

 

Дети прощаются.

Воспитатель: ребята, кто приходил к вам в гости? Чем мы угощали кота? Из чего мы делали пряники?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы ребята!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД13.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Пряники для котика»

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами

пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал: Игрушка – кот. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования.

Ход занятия

В начале занятия прочитайте детям потешку:

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь, горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются.

Воспитатель: «Угадайте, кто придет к нам в гости… Правильно, котик».

(появляется игрушечный кот)

Воспитатель: Дома котику нечего есть, он голодный. Давайте приготовим для него пряники. Вы знаете, из чего делают прники? Правильно, из теста. Поработайте с пластилином, как с тестом. Разомните кусок пластилина, приговаривая: «Мы мнем тесто, чтобы оно стало мягким». Скатайте шар между ладоней. Затем, раскатывая прямыми движениями рук на доске для моделирования, превратите его в валик. Расплющьте валик между ладоней – у вас получится плоская узкая полоска раскатанного «теста».

Раздайте детям заранее приготовленные полоски «теста». Предложите им приготовить «прник», отрывая маленькие кусочки пластилина от полоски и аккуратно складывая их в «тарелочку» (крышку от пластиковой бутылки).

Если у ребенка что-то не получается, возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.

Воспитатель: какие красивые прчгикии у вас получились. Котик очень довольный сытый отправляется домой. Давайте попрощаемся с котом.

Дети прощаются.

Воспитатель: ребята, кто приходил к вам в гости? Чем мы угощали кота? Из чего мы делали пряники?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию кружок лепки "Умелые ладошки"

     Кружок «Умелые ладошки» - лепим из  пластилина, способен увести детей в увлекательную страну пластики, открыть дверцу в мир творчества и мастерства. Велико образователь...

Художественно-эстетическая область образования:лепка

Тема занятия:большие и маленькие морковки...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...