Художественно-эстетическое развитие, Лепка во второй младшей группе "Пряники для котика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
«Пряники для котика»
Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами
пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: Игрушка – кот. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования.
Ход занятия
В начале занятия прочитайте детям потешку:
Кот на печку пошел,
Горшок каши нашел.
На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.
Воспитатель: «Угадайте, кто придет к нам в гости… Правильно, котик».
(появляется игрушечный кот)
Воспитатель: Дома котику нечего есть, он голодный. Давайте приготовим для него пряники. Вы знаете, из чего делают прники? Правильно, из теста. Поработайте с пластилином, как с тестом. Разомните кусок пластилина, приговаривая: «Мы мнем тесто, чтобы оно стало мягким». Скатайте шар между ладоней. Затем, раскатывая прямыми движениями рук на доске для моделирования, превратите его в валик. Расплющьте валик между ладоней – у вас получится плоская узкая полоска раскатанного «теста».
Раздайте детям заранее приготовленные полоски «теста». Предложите им приготовить «прник», отрывая маленькие кусочки пластилина от полоски и аккуратно складывая их в «тарелочку» (крышку от пластиковой бутылки).
Если у ребенка что-то не получается, возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.
Воспитатель: какие красивые прчгикии у вас получились. Котик очень довольный сытый отправляется домой. Давайте попрощаемся с котом.
Дети прощаются.
Воспитатель: ребята, кто приходил к вам в гости? Чем мы угощали кота? Из чего мы делали пряники?
Ответы детей.
Воспитатель: молодцы ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Пряники для котика»
Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами
пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: Игрушка – кот. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования.
Ход занятия
В начале занятия прочитайте детям потешку:
Кот на печку пошел,
Горшок каши нашел.
На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.
Воспитатель: «Угадайте, кто придет к нам в гости… Правильно, котик».
(появляется игрушечный кот)
Воспитатель: Дома котику нечего есть, он голодный. Давайте приготовим для него пряники. Вы знаете, из чего делают прники? Правильно, из теста. Поработайте с пластилином, как с тестом. Разомните кусок пластилина, приговаривая: «Мы мнем тесто, чтобы оно стало мягким». Скатайте шар между ладоней. Затем, раскатывая прямыми движениями рук на доске для моделирования, превратите его в валик. Расплющьте валик между ладоней – у вас получится плоская узкая полоска раскатанного «теста».
Раздайте детям заранее приготовленные полоски «теста». Предложите им приготовить «прник», отрывая маленькие кусочки пластилина от полоски и аккуратно складывая их в «тарелочку» (крышку от пластиковой бутылки).
Если у ребенка что-то не получается, возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.
Воспитатель: какие красивые прчгикии у вас получились. Котик очень довольный сытый отправляется домой. Давайте попрощаемся с котом.
Дети прощаются.
Воспитатель: ребята, кто приходил к вам в гости? Чем мы угощали кота? Из чего мы делали пряники?
Ответы детей.
Воспитатель: молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию кружок лепки "Умелые ладошки"
Кружок «Умелые ладошки» - лепим из пластилина, способен увести детей в увлекательную страну пластики, открыть дверцу в мир творчества и мастерства. Велико образователь...
Художественно-эстетическая область образования:лепка
Тема занятия:большие и маленькие морковки...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...