Конспект НОД по аппликации в средней группе "Мебель для куклы Маши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД по аппликации в средней группе "Мебель Для куклы Маши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мебель для куклы Маши»
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мебель для куклы Маши»
Цель: Создание условий для развития интереса к своей работе и творческих способностей.
Задачи :
- способствовать развитию умению соотносить шаблон с соответствующим контуром на листе бумаги;
- содействовать совершенствованию умения аккуратно намазывать готовые формы и приклеивать их на лист;
- создать условия для развития ориентировки на листе бумаги, зрительного внимания при выполнении задания;
- способствовать активизации речи детей;
- содействовать совершенствованию умений работать коллективно.
Предварительная работа: знакомство с предметами мебели (рассматривание предметных картинок, беседа, отгадывание загадок, чтение стихов)
Предметно-развивающая среда
клей ПВА, тарелочки для клея по числу детей, кисточки для клея, лист ватмана, шаблоны предметов мебели, предметные картинки «Мебель», кукла, машина грузовик, игрушка паучок.
Ход НОД:
Ребята, сегодня утром к нам в группу принесли вот такое с письмо. (Открываю конверт с письмом)
«Дорогие, ребята! Мне очень нужна ваша помощь! Сегодня я переезжаю в новую квартиру. Помогите мне, пожалуйста, расставить мебель. Ждите меня, я скоро подъеду. Кукла Маша».
Вот такое письмо, ребята. Поможем кукле Наташе расставить мебель в ее новой квартире? (конечно поможем).
Пока мы с вами ждем куклу Наташу, давайте поиграем. Я буду загадывать загадки о мебели, а вы отгадывать их. Давайте присядем с вами здесь, на ковре. (Загадываю загадки, после отгадывания показываю картинку)
Если ты устал играть,
То ложишься на … (кровать)
На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу,
Когда устанешь ты гулять,
То можешь сесть и отдыхать (стул)
Я удобный, очень мягкий
Вам не трудно угадать,-
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать (диван)
Я на стул чуть-чуть похожа.
Есть на кухне и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
А зовусь я (табуретка)
На него ты можешь сесть,
Коль к столу позвали есть (стул)
На рассвете и закате
Сладко спится на (кровати)
Двери можете открыть вы,
а на полочках моих
Много нужного стоит!
Выше всех я, как жираф
Я - большой красивый (шкаф)
Под крышей - четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки (стол)
Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь – и в ответ
Он засмеется тоже (зеркало)
Как на нем сидеть приятно
Мягко и уютно.
До дивана не дорос,
Меньше он размером (кресло)
Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Смотрите, пока мы с вами играли, подъехала какая-то машина. Кто бы это мог быть? (ответы детей).
Да, ребята, это приехала сама кукла Маша. А что же в кузове у грузовика? (ответы детей)
Маша приехала с новой мебелью для своей квартиры. Давайте все вместе посмотрим, что же кукла Наташа хочет поставить у себя дома. Пусть каждый из вас выберет себе предмет мебели, который будет заносить в квартиру. (Дети берут из грузовика шаблоны мебели и по очереди говорят, кому что досталось). Стол, стул, табуретка, диван, кресло, зеркало, кровать, шкаф.
Вот какую мебель Маша привезла к себе в дом. Теперь давайте помогать ей расставлять все. это в квартире.
Мы с ребятами подходим к столу, где приготовлены клей, кисти, квартира на листе ватмана. Каждый ребенок клеит свой предмет мебели в нужное место, находя его по контуру на листе. После того, как приклеили
Ребята, посмотрите-ка, кто это к нам пробрался? (Паучок). Что же он здесь делает? (Ответы детей). Может пришел посмотреть, как кукла Маша устроилась на новом месте?
Паучок тебе нравится новая квартира Маши? Паучок, а мы с ребятами знаем игру про тебя, давайте сыграем! Физминутка:
Паучок ползет по ветке,
А за ним ползут все детки.
Дождик с неба вдруг полил,
Паучка на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползет опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять по ветке.
Паучок, а тебе понравилось, как ребята расставили мебель в квартире у куклы Маши? Ребята, а вам самим понравилась ваша работа? Тебе пора к деткам? До свидания.
Ребята, чем мы занимались сегодня?
Какие предметы мебели мы с вами поставили в квартире у куклы Маша?
«Дорогие, ребята! Мне очень нужна ваша помощь! Сегодня я переезжаю в новую квартиру. Помогите мне, пожалуйста, расставить мебель. Ждите меня, я скоро подъеду. Кукла Наташа».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе по аппликации на тему: «Чаепитие для куклы Маши»
Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу, Учить детей вырезать по прямой и диагональной линиях. А так же, продолжать учить вырезать закругления углов и вырез...
Конспект н. о.д. по рисованию "Платье для куклы Маши".
Задачи нод.: Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, знать назначение красок , продолжать развивать умение различать красны...
Конспект совместной образовательной деятельности /ФЭМП/ «День рождения у куклы Маши» /средняя группа/
Авторская работа Лучкиной М.М.Тема: счет до 5Цель: продолжить освоение навыков счета от 1 до 5Предварительная работа: занятия с дидактическими играми по темеПедагогические технологии: личностно – орие...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Чудесный мешочек куклы Маши»
побуждать детей к воспроизведению раннее разученных стихов...
Конспект занятия по ФКЦМ (окружающий мир - экспериментирование) "Поможем кукле Маше"
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающем миром. Экспериментирование с целью выявления свойств бумаги и ткани....
Конспект занятия по привитию культурно-гигиенических навыков " Помоем куклу Машу"
Конспект занятия по привитию культурно-гигиенических навыков....