Интегрированная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) в 1 младшей группе. Игра «Сорока-белобока»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Жижилева Марина Николаевна

Интегрированное занятие по художественному творчеству (лепка) в 1 младшей группе. Игра «Сорока-белобока»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_lepke.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) в 1 младшей группе. Игра «Сорока-белобока»

Интегрированная образовательная деятельность

Игра «Сорока-белобока»

Художественное творчество (лепка) 1 младшая группа

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать речь детей; продолжать учить скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, делать пальчиком углубление, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение; проявляет активность к театрализованной деятельности (русская народная песенка «Сорока-белобока, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка «Тарелочка для кашки»).

Воспитательные задачи: воспитывать трудолюбие, усидчивость, любовь к природе.

Музыкальное сопровождение

Материалы и оборудование: шапочки с изображением сороки и сорочат, чешки чёрного цвета, дощечки, пластилин голубого цвета.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Зал украшен на стене солнышко, птички. На полу домик, заборчик, берёзки.

Дети входят в зал под музыку. На голове шапочки сорочат.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли.

Это же сказочный лес. Солнышко улыбается, оно радо нас видеть, свои лучики протянуло к нам. Давайте поздороваемся с солнышком. Посмотрите, какой красивый домик стоит. Подойдём тихонечко к нему, посмотрим, кто в нём живёт.

Под тихую музыку дети подходят к домику, постучали. Выглянула сорока. Здравствуйте ребятки!

Воспитатель: дети, поздороваемся с птичкой Сорокой-белобокой.

Сорока : Какие вежливые ребятки!

ВоспитательСорока, ты не хочешь с нашими детками поиграть?

Сорока : хочу.

Ты будешь наша мама, а мы твои детки.

Вышла мама - сорока с детками погулять. Они летают, зёрнышки клюют, водичку пьют. Выбежала лисица (девочка в костюме лисы) все детки под крыло к маме – сороке.

Сорока : А давайте ребятки ещё поиграем в пальчиковую игру «Сорока – белобока»

Сорока – сорока

Сорока белобока

Кашку варила

Гостей скликала

На порог скакала

Гости услыхали

Быть обещали

Гости на двор

Кашицу на стол

Этому дала на блюдечке

Этому на тарелочке

Этому на ложечке

Этому поскребыши

А этому нет ничего

Зачем дров не носил

Воды не носил?

Движения дети выполняют по тексту.

Побегали, поиграли, устали. Нам надо отдохнуть и пообедать. А из чего мы будем кушать?

Дети: из тарелки.

Воспитатель: Так давайте мы её слепим из пластилина.

Показать детям готовую тарелочку. Посмотрите ребята, какая красивая тарелочка. А какого она цвета?

Дети: Голубая.

Предложить детям выбрать в коробочке пластилин голубого цвета. Показать им приём скатывания пластилина в шар и вдавливание пальчиком отверстия. Дети начинают лепить, в процессе лепки контролировать приёмы работы. Помочь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия: дети раскладывают свои поделки на выставку.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько у нас получилось красивых тарелочек. Молодцы, хорошо поработали!

Вопросы детям:

Где мы сегодня были?

Кого видели?

С кем играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) с использованием природного материала

Связь с другими занятиями:беседы о диких животных леса;рассматривание иллюстраций;чтение рассказа Е.Чарушина «Еж»;лепка грибов для ежика....

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему :"Кактус"

Занятие сопровождается использованим компьютера, чтением художественной литературы, применением элементарных математических представлений....

Непосредственная образовательная деятельность Область «Художественное творчество» (лепка) в подготовительной группе: «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА КУБАНСКАЯ ПОСУДА?» (с использованием ИКТ)

Цель:Познакомить с кубанской посудой.Сформировать представление о кубанской народной посуде, об особенностях её изготовления и оформления,Подчеркнуть, что на изготовление вещей затрачивается труд люде...

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Направление «Художественно – эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.Ц...