Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Построим избушку для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Козлова Татьяна Викторовна

Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями, соединяя заготовки между собой. Дать детям представленияо том, из каких частей состоит домик. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_izba.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект

по художественно – эстетическому развитию (лепка)

 в младшей группе

  «Построим избушку для зайчика»

Подготовила

 воспитатель: Козлова Татьяна Викторовна

Цель: учить детей катать пластилин прямыми движениями.

Задачи:  

  • Развивать сюжетно – игровой замысел.
  • Воспитывать заботу и доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайке).
  • Формировать умение детей скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке.

Материалы: осенний лес, игрушка зайчик, «бревнышки» для постройки избушки, вылепленные заранее воспитателем, цветной пластилин, клеёночки, салфетки для рук, кусочки морковки на тарелочке.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с дикими животными в осеннем лесу, игры с зайкой.

Ход мероприятия.

Педагог: «Ой, ребята, слышите кто-то плачет? Давайте посмотрим за дверью».

(Педагог вместе с ребятишками открывают дверь, за дверью стоит зайка).

Педагог: «Ребята, да он мокрый и холодный. Потрогайте зайку, мокрый?»

(Ответы детей).

Педагог: «Почему он такой мокрый?»

(Ответы детей)

Педагог: «Зайка попал под дождь, и промок. У него нет домика, куда бы зайка мог спрятаться от дождя. Поэтому, когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый».

Педагог: «Зайка, Заинька не плачь,

Слепим мы тебе калач.

Ставь ровнее ушки.

Видишь – в небе солнышко?

Для твоей избушки.

Накатаем бревнышки!»

Педагог: «Ребята давайте нашему зайке слепим домик».

(Ребятишки усаживаются за столы, у каждого по несколько кусочков пластилина)

Педагог показывает способ катания «брёвнышек», оказывает помощь каждому ребёнку, поощряет. После того, как все брёвнышки готовы, педагог вместе с детьми строит домик для зайчика (крыша делается из картона).

Педагог: «Ну, вот, домик готов, молодцы!» Сморите зайка улыбается».

«У меня красивый дом,
Теплый дом, крепкий,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром».

Педагог: «Молодцы ребята, вы все старались, помогли зайке. За это, он принёс угощение – морковку и хочет вас угостить».

Педагог раздаёт заранее нарезанную на тарелке морковку каждому ребёнку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»

Конспект НОД  по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Ягоды рябины»

       Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)в  младшей группе «Ягоды рябины» Интеграция  образовательных  областей:...

Конспект НОД. «Грибы нашего леса» область «Художественно-эстетическое развитие. Лепка.» в младшей группе (3-4 года)

Конспект НОД область Художественно-эстетическе развитие.Лепка. "Грибы нашего леса"...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» в младшей группе «Цыплята»

Задачи:Образовательные: закреплять умение раскатывать соленое тесто круговыми движениями, создавая образ цыплят. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать этетическое восприятие. Воспитыват...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возраста " Угостим зайчика морковкой"

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возраста...