Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Построим избушку для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями, соединяя заготовки между собой. Дать детям представленияо том, из каких частей состоит домик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_izba.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
по художественно – эстетическому развитию (лепка)
в младшей группе
«Построим избушку для зайчика»
Подготовила
воспитатель: Козлова Татьяна Викторовна
Цель: учить детей катать пластилин прямыми движениями.
Задачи:
- Развивать сюжетно – игровой замысел.
- Воспитывать заботу и доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайке).
- Формировать умение детей скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке.
Материалы: осенний лес, игрушка зайчик, «бревнышки» для постройки избушки, вылепленные заранее воспитателем, цветной пластилин, клеёночки, салфетки для рук, кусочки морковки на тарелочке.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с дикими животными в осеннем лесу, игры с зайкой.
Ход мероприятия.
Педагог: «Ой, ребята, слышите кто-то плачет? Давайте посмотрим за дверью».
(Педагог вместе с ребятишками открывают дверь, за дверью стоит зайка).
Педагог: «Ребята, да он мокрый и холодный. Потрогайте зайку, мокрый?»
(Ответы детей).
Педагог: «Почему он такой мокрый?»
(Ответы детей)
Педагог: «Зайка попал под дождь, и промок. У него нет домика, куда бы зайка мог спрятаться от дождя. Поэтому, когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый».
Педагог: «Зайка, Заинька не плачь,
Слепим мы тебе калач.
Ставь ровнее ушки.
Видишь – в небе солнышко?
Для твоей избушки.
Накатаем бревнышки!»
Педагог: «Ребята давайте нашему зайке слепим домик».
(Ребятишки усаживаются за столы, у каждого по несколько кусочков пластилина)
Педагог показывает способ катания «брёвнышек», оказывает помощь каждому ребёнку, поощряет. После того, как все брёвнышки готовы, педагог вместе с детьми строит домик для зайчика (крыша делается из картона).
Педагог: «Ну, вот, домик готов, молодцы!» Сморите зайка улыбается».
«У меня красивый дом,
Теплый дом, крепкий,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром».
Педагог: «Молодцы ребята, вы все старались, помогли зайке. За это, он принёс угощение – морковку и хочет вас угостить».
Педагог раздаёт заранее нарезанную на тарелке морковку каждому ребёнку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе "Подарок зайчику"
Конспект ООД (лепка)...
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Тема «Подари Катюшке маленькие игрушки»
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе «Бублики для куклы Кати»
Цель: учить детей лепить угощение - бублики для куклы из пластилина....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Ягоды рябины»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)в младшей группе «Ягоды рябины» Интеграция образовательных областей:...
Конспект НОД. «Грибы нашего леса» область «Художественно-эстетическое развитие. Лепка.» в младшей группе (3-4 года)
Конспект НОД область Художественно-эстетическе развитие.Лепка. "Грибы нашего леса"...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» в младшей группе «Цыплята»
Задачи:Образовательные: закреплять умение раскатывать соленое тесто круговыми движениями, создавая образ цыплят. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать этетическое восприятие. Воспитыват...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возраста " Угостим зайчика морковкой"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возраста...