Перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Лепка 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
Перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Лепка 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt_lepka_1_mladshaya.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
№ | Тематика занятий | Цели | Задачи | Содержание | Литература |
СЕНТЯБРЬ | |||||
1. | Адаптация | Индивидуальное развитие детей | Создать для детей атмосферу психологического комфорта | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
2. | Адаптация | Индивидуальное развитие детей | Создать для детей атмосферу психологического комфорта | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
3. | Адаптация | Индивидуальное развитие детей | Создать для детей атмосферу психологического комфорта | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
4. | Адаптация | Индивидуальное развитие детей | Создать для детей атмосферу психологического комфорта | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
ОКТЯБРЬ | |||||
Тема недели: «Овощи» | |||||
5. | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
Тема недели: «Овощи» | |||||
6. | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
Тема недели: «Фрукты» | |||||
7. | Яблочки | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание яблок. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Н. Ю. Ганошенко С.Ю. Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 лет. стр. 92 |
Тема недели: «Фрукты» | |||||
8. | Банан | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание банана. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 48 |
НОЯБРЬ | |||||
Тема недели: «Осень» | |||||
9. | У ежа иголки. | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Обратить внимание детей на ежа. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 21 |
Тема недели: «Осень» | |||||
10. | Маленькие змейки | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Привлечь внимание детей игрушечной змейкой. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 17 |
Тема недели: «Домашние животные» | |||||
11. | Морковка для зайчика. | Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Привлечь внимание детей игрушечным зайцем. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | О.П. Власенко Т.В. Ковригина Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е стр. 102 |
Тема недели: «Домашние животные» | |||||
12. | Травка для коровушки | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Привлечь внимание детей игрушечной коровой. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | О.П. Власенко Т.В. Ковригина Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е стр. 84 |
ДЕКАБРЬ | |||||
Тема недели: «Одежда» | |||||
13. | Пуговицы для платья | Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Привлечь внимание детей пришедшей в гости куклой. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Папка «Конспекты ООД по лепке» |
Тема недели: «Зима» | |||||
14. | Нос для снеговика | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Напомнить детям произведение В. Сутеева «Елка». 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 30 |
Тема недели: «Зима» | |||||
15. | Снег идет | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Беседа о снеге. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 19 |
Тема недели: «Новый год» | |||||
16. | Новогодняя елка | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Д/и «Найди одинаковые игрушки». 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 26 |
ЯНВАРЬ | |||||
Тема недели: «Игрушки» | |||||
17. | Погремушка | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Игра с погремушками. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 58 |
Тема недели: «Звери зимой» | |||||
18. | Покормим птичек | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1.Организационный момент. - Обратить внимание детей на фигурку птички. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Н. Ю. Ганошенко С.Ю. Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 лет. стр. 89 |
Тема недели: «Я - человек» (части тела) | |||||
19. | Маленькая Маша | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Обратить внимание детей на пришедшую в гости куклу. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Папка «Конспекты ООД по лепке» |
Посуда | |||||
20. | Красивая тарелка | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание тарелок. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 31 |
ФЕВРАЛЬ | |||||
Тема недели: «Продукты питания» | |||||
21. | Колобок | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Напомнить детям сказка «Колобок». 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Н. Ю. Ганошенко С.Ю. Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 лет. стр. 43 |
Тема недели: «Продукты питания» | |||||
22. | Баранки | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Привлечь внимание детей пришедшей в гости белочкой. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 24 |
Тема недели: «День защитника Отечества» | |||||
23. | Салют | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание иллюстраций салюта. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 24 |
Тема недели: «Мой дом» | |||||
24. | Палочки для крыши | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Напомнить детям русскую народную сказку «Теремок». 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | О.П. Власенко Т.В. Ковригина Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е стр. 138 |
МАРТ | |||||
Тема недели: «Международный женский день» | |||||
25. | Букет | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание иллюстраций с букетами. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 39 |
Тема недели: «Весна» | |||||
26. | Дождик | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривая иллюстраций с дождем. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 25 |
Тема недели: «Весна» | |||||
27. | Солнышко | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание погоды за окном. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 26 |
Тема недели: «Семья» | |||||
28. | Пирожки для бабушки | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Обратить внимание детей на куклу Машу и медведя. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | О.П. Власенко Т.В. Ковригина Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е стр. 224 |
АПРЕЛЬ | |||||
Тема недели: «Семья» | |||||
29. | Моя семья | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Рассматривание картинок с изображение семьи. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Папка «Конспекты ООД по лепке» |
Тема недели: «Профессии» | |||||
30. | Витамины | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Обратить внимание детей на доктора Айболита, который пришел в гости. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 48 |
Тема недели: «Транспорт» | |||||
31. | Колеса для грузовика | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Чтение стихотворения грузовик. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Папка «Конспекты ООД по лепке» |
Тема недели: «Садовые и огородные растения» | |||||
32. | Огород | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Беседа «Что растет на огороде?». 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 34 |
МАЙ | |||||
Тема недели: «Цветы» | |||||
33. | Цветы | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Обратить внимание детей на куклы пришедшую в гости. 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. стр. 29 |
Тема недели: «Насекомые» | |||||
34. | Гусеница | - Создание условий для проявления творческой активности детей через лепку пластилином. | - Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер у детей; развитие сенсорных и изобразительных способностей. - Расширять представление детей об окружающем мире. | 1. Организационный момент. - Игра «Бабочки- гусеницы». 2. Основная часть. - Показ воспитателем способа выполнения работы. - Практическая работа детей. - Физкультминутка. - Выставка для родителей. 3.Рефлексия. | Д.Н. Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. стр. 54 |
Тема недели: «Лето» | |||||
35. | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности | |
Тема недели: «Лето» | |||||
36. | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка | На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Перспективное календарно - тематическое планирование НОД для детей разновозрастной группы с ОВЗ 2019 -2020 учебный год.
Методическая литератураТема Содержание НОД СЕНТЯБРЬ В. Н.Волчкова., Н.В. Степановастр. 62 «Осень».Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Речевое развитие" 1 младшая группа
Цель: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим миром....