календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
календарно-тематическое планирование по теме
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_tematicheskikh_planov.doc | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
С Е Н Т Я Б Р Ь С Е Н Т Я Б Р Ь | 1-я неделя «Давайте познакомимся» | Беседа: «Давайте познакомимся» Чтение: А.Барто «Игрушки», «Вышла Катенька гулять» (пособие «Самостоятельные детки»). Д/и: «Кукла Катя пришла в гости», «Бусы для Кати». Сюжетно-ролевая игра: «Угостим куклу чаем». П/и: «Разноцветные шары», «Карусель», «Мячик», «Куколка». Пальчиковая гимнастика «Встречи-проводы». Продуктивная деятельность: «Ручки лепят, ручки пляшут» (из соленого теста), «Бусы для Кати». Праздник знакомства. | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Художественное творчество Итоговое мероприятие
|
2-я неделя «Чудеса на грядках» | Беседа: «Как на нашей грядке…» Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов. Чтение: русская народная сказка «Репка» Д/и: «Что за овощ? Что за фрукт?», «Найди такой же», «Покажи и назови», «Чудесный мешочек».. Сюжетно-ролевые игры: «На нашем участке», «Продуктовый магазин». Пальчиковая гимнастика «Капуста» Наблюдение за работой садовника. Труд: Помощь в сборе урожая. Продуктивная деятельность: «Собираем урожай». | Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Труд Здоровье Художественное творчество | |
3-я неделя «Неделя красоты» | Беседа: «Учимся здороваться» Чтение: Е. А. Алябьева «Подружки», «В лес за ягодами», «В магазине игрушек», «Руки надо мыть», «Не хочу! Не буду!». Д/и: «Подари подарок», «Передай письмо». Сюжетно-ролевая игра: «День рождение куклы Алёнушки». П/и: «Карусель», «Лохматый пес». Пальчиковая гимнастика «Доброе утро, здравствуй, Иван!» Наблюдения за играми детей старшей группы. Малоподвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Эхо». Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З.Александрова «Купание». Труд в природе (протирать листья комнатных растений). Продуктивная деятельность: «Открытки» (аппликация). | Познание Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Труд Художественное творчество | |
4-я неделя «Мой любимый детский сад» | Беседа: «Какая наша группа». Чтение: З.Александрова «Катя в яслях», Е.Янковская «Я хожу в детский сад». Экскурсия по детскому саду. Д/и: «Уложим куклу Катю спать», «У нас порядок», «Куда положить предмет», «Что для чего?». Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», «Семья». Чтение: стихи Г. Лагздынь «О детском садике», В. Берестова «Мы играем», «Песочница». О. Высоцкий «Детский сад». Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». П/и: «Вышли дети в садик», «Беги к тому, что назову». Продуктивная деятельность: «Построим детский сад». День открытых дверей. | Познание Чтение художественной литературы Коммуникация Социализация Физическая культура Здоровье Безопасность Художественное творчество Музыка | |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
О К Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р Ь | 1-я неделя « Осень» | Беседа: «В гостях у Осени». Чтение: стихи об осени из книги «Времена года». Д/и: «Парные картинки», «Найди такой же листок», «Большой или маленький», «Подбери лист». Сюжетно-ролевая игра: «Поход в лес», «Поликлиника». Рассматривание иллюстраций об осени. П/и: «Листопад», «У медведя во бору». Чтение: М.Пришвин «Листопад», А.Плещеев «Осень наступила». Наблюдение за работой дворника. Дыхательное упражнение «Самолётики». Продуктивная деятельность: «Листочки летят». Праздник Осени». | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Здоровье Безопасность Труд Художественное творчество Музыка |
2-я неделя «Волшебный мир животных» | Беседа: «Наши любимые животные». Рассмотреть иллюстрации с животными. Чтение: А. Барто «Козленок», «Слон», «Бычок». Д/и: «Мамы и детки», «В мире животных», «Кто в домике живет», Детеныши домашних животных». П/и: «Лиса и зайцы», «Гуси», «В гости к зверятам». Драматизация сказки «Колобок». Чтение: З.Александрова «Мой мишка», «Мишка», «Игрушки». Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк», «Цирк». Продуктивная деятельность: рисование по трафарету «Зверушки». Фотовыставка домашних животных. | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Художественное творчество | |
3-я неделя «Я росту здоровым». | Экскурсия «Идем в гости к медсестре». Рассмотреть предметы ухода за больным. Беседа: «Как доктор лечит детей». Чтение: Е.Крылов «Как лечили петуха». Д/и: «Измерим температуру зайке», «Можно – нельзя», «Поручения». Рассматривание иллюстраций. Беседа: «В гостях у доктора Айболита». Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника», «Семья». П/и: «По узенькой дорожке», «Догони скорее мяч», «Солнце и дождик». Продуктивная деятельность: «Витаминки для петушка». Спортивно- музыкальное развлечение «Если хочешь быть здоров!» | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Здоровье Художественное творчество Музыка Итоговое мероприятие. | |
4-я неделя «В мире мультипликации». | Беседа: «Мои любимые мультики». Чтение: рус.нар.сказки «Маша и медведь», «Колобок», нем.нар.пес.. «Три жадных медвежонка». Д/и: домино с героями мультфильмов, «Разрезные картинки». Показ настольного театра по сказке «Теремок». П/и: «Поезд», «Коза рогатая», «Козлята и волк». Сюжетно – ролевая игра: «Кинотеатр», «Магазин». Продуктивная деятельность: «Рисуем мультики». Презентация проекта «Мой любимый Комнатный цветок». Просмотр мультипликационных мультиков: «Маша и медведь», «Теремок», «Лунтик», «Волк и семеро козлят». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Художественное творчество |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
Н О Я Б Р Ь Н О Я Б Р Ь | 1-я неделя « Россия – многонациональная страна» | Беседа: «Страна, в которой живем». Чтение: р.н.с. «Кот и лиса», «Медведь, собака и кошка», т.н.с. «Три сестры». Д/и: «Большой - маленький», «Веселый поезд», «Поручения», «Мобильная ширма. Теремок». Сюжетно-ролевая игра: «Бабушка приехала», «Семья». П/и: «По ровненькой дорожке», «Пузырь». Продуктивная деятельность: «Украсим платочек»( аппликация). | Коммуникация Познание Социализация Физическая культура Здоровье Художественное творчество |
2-я неделя «Неделя вежливости» | Беседа: «Мы вежливые дети». Рассмотреть иллюстрации о правилах поведения детей в разных условиях. Д/и: «Лото вежливости», «Кто самый вежливый», «Воспитанные дети», «Сложи картинку». Чтение: К.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», Е.Благинина «С добрым утром!», С.Прокофьева «Сказка о грубом слове «уходи»(из серии «Машины сказки»), стихи о вежливости. Сюжетно-ролевая игра: «Мы в гостях», «В нашу группу пришли гости». П/и: «По тропинке», «Не задень предмет». Продуктивная деятельность: «Лесенка вежливости». Послушать песню «Что такое этикет?» | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Художественное творчество Музыка. | |
3-я неделя «Мамина неделя» | Беседа: «Я люблю свою маму». Чтение: С. Капутикян «Маша обедает», Е. Благинина «Посидим в тишине», И. Косяков «Все она». Д/и: «Весёлый или грустный», «Смеется или плачет», «У кого какая мама». П/и: «Солнце и дождик», «Курочка и цыплята». Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Парикмахерская», «Магазин». Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока». Чтение: сказка «Козлята и волк». Продуктивная деятельность: «Портрет мамы». Конкурс чтецов «Милой мамочке моей это поздравление…» | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Художественное творчество Итоговое мероприятие. | |
4-я неделя «Загадочный мир растений» | Беседа: «Дерево и куст». Рассмотреть иллюстрации с растениями. Чтение: М.Пришвин «Листопад», К.Чуковский «Чудо – дерево» Д/и: «Парные картинки», «Подбери листок», «Найди листок, какой покажу». П/и: «Листопад», «Поедем в лес». Прослушивание музыки: « Шелест листвы», «Листочки кружатся». Беседа: «Комнатные растения». Сюжетно – ролевая игра: «Садовод». Продуктивная деятельность: «Листочки летят». Презентация проекта «Мой любимый Комнатный цветок». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Музыка Художественное творчество Итоговое мероприятие. |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
Д Е К А Б Р Ь Д Е К А Б Р Ь | 1-я неделя « Все мы разные, все мы равные» | Беседа: «Все мы разные». Экскурсия в старшую группу. Чтение: тат. нар. сказка «Глухой, слепой, безногий», Е.Бехлерова «Капустный лист», С.Маршак «О девочках и мальчиках». П/и: «По мостику через ручеек», «Бегите ко мне», «Солнечные зайчики». Д/и: «Звери в автомобиле», «Веселый перезвон». Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Уронили мишку на пол», «Детский сад». Продуктивная деятельность: «Украсим воздушные шарики». Участие в сказке для детей – инвалидов. | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Здоровье Безопасность Художественное творчество Итоговое мероприятие |
2-я неделя «Путешествие в сказку» | Беседа: «В мире сказок». Чтение: «Гуси – лебеди», «Петушок- золотой гребешок», «Три медведя». Д/и: «Кто что делает», «Кубики со сказками», «Тематическое лото». П/и: «Колобок», «Козлята и волк». Чтение: «Заюшкина избушка». Рассмотреть иллюстрации к сказке «Репка». Игра- драматизация сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика «Ежик». Продуктивная деятельность: «Зайкины следы». Сюжетно-ролевая игра: «По дороге сказок», «Библиотека». Показ настольного театра по сказкам. | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Художественное творчество Музыка. | |
3-я неделя «Новый год» | Рассматривание иллюстраций «Новогодний праздник». Беседа: «Что такое Новый год». Чтение: сказка «Морозко» И.Гурина «Новогодняя сказка», «Дед Мороз и звери», стихи малышам «С новым годом». Д/и: «Покажем мишке, как украшают дома к празднику», «Угадайка», «Поручения». П/и: «Дед Мороз», «Снег кружится», «На ёлку». Сюжетно-ролевая игра: «Новый год в нашей семье». Подготовка к новогоднему утреннику - заучивание стихов, песен. Прослушивание музыкальных произведений: «Вальс снежинок», «Дед Мороз». Беседа: «Новогодняя ёлка». Продуктивная деятельность: «Шарик на ёлку». Утренник «Новый год». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Музыка Художественное творчество Итоговое мероприятие. |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
Я Н В А Р Ь Я Н В А Р Ь | 1-я неделя « Зима » | Беседа: «Пришла настоящая зима» Рассмотреть иллюстрации о зиме из серии «Времена года». Чтение: Н.Саксонская «Где мой пальчик», Л.Воронкова «Снег идет», В.Берестов «Снегопад», И.Суриков «Зима». рус.нар.сказка «Снегурочка и лиса». Д/и: «Что за форма?», «Разрезные картинки». П/и: «Кто бросит дальше», «Попади в цель», «Ворона и собачка». Наблюдение за работой дворника. Труд: помощь в уборке снега. Сюжетно-ролевая игра: «Зима в лесу», «Зима в городе». Беседа: «Какой бывает снег». Познавательно – исследовательская работа: «Какой он снег?». Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок». Продуктивная деятельность: «Снежные комочки». Слушание музыки «Зима». | Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Труд Художественное творчество Музыка. |
2-я неделя «В царстве снежной королевы» | Беседа: «Мы гуляем, мы играем. Почему детям не холодно». Рассматривание картины «Зимние забавы». Чтение: И.Никитин «Жгуч мороз трескучий…», укр. нар. сказка «Рукавичка». П/и: «Зайка беленький сидит», «Что умеет делать белка». Наблюдение за играми старших. Д/и: «Где снежинка», Лото «Дикие животные», Контурные пазлы, «Найди свой цвет». Сюжетно-ролевая игра: «Зимние забавы», «В лесу». Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки». Продуктивная деятельность: «Теплый шарфик для куклы», «Метет метель». Чтение: «Госпожа Метелица», рус.нар.пес. «Как на тоненький ледок…» | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Здоровье Труд Художественное творчество |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
Ф Е В Р А Л Ь Ф Е В Р А Л Ь | 1-я неделя «Неделя добрых дел» | Беседа: «О труде няни». Чтение: А.Барто из серии «Игрушки»: «Мишка», «Зайка», «Лошадка». Д/и: «Подари игрушку», «Напоим куклу чаем». Сюжетно-ролевая игра: «Аптека для книг». П/и: «Ладушки – оладушки». Игровое упражнение «Научим мишку застегивать пуговицы». Сюжетно – ролевая игра: «Погладим кукле платье». Чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо!». Продуктивная деятельность: «Построим домик для зайки». | Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Художественное творчество |
2-я неделя «Великий и могучий русский язык» | Беседа: «Какие мы вежливые». Чтение: потешки, прибаутки, колыбельные песенки. Д/и: «Найди на ощупь», «Парные картинки». Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Магазин». Театрализованный показ сказки «Теремок». П/и: «Собачка и воробьи», «Заинька, выйди в сад». Продуктивная деятельность: «Раскрасим русский сарафан». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Художественное творчество | |
3-я неделя «День защитника Отечества» | Беседа: «Папин праздник». Рассматривание иллюстраций военной техники. Чтение: А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Барабан». О. Дриз «Мы мужчины». Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Транспорт», «Пограничники». Д/и: «Кто что делает?», «Найди такую же». П/и: «Самолеты», «Поезд», «Где твой флажок». Чтение: Р. Ладонщиков «Пограничник», В. Маяковский «Это книжечка моя про моря и про маяк». Показ иллюстраций. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик». Продуктивная деятельность: «Самолет построим сами». Спортивный праздник: «Играем вместе с папами». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Безопасность Художественное творчество Итоговое мероприятие. |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
М А Р Т М А Р Т | 1-я неделя «Международный женский день» | Беседа: « 8 Марта- праздник мам». Чтение: Я.Аким «Мама», М. Ивенсон «Кто поможет», Г. Виеру «Мамин день», Е. Благинина «Огонек», «Вот какая мама», О. Высотской «В марте есть такой денек». Д/и: «Мозаика», «Где моя мама», «Подари игрушку», «Найди колечко». П/и: «Найди свой дом», «Птички, раз! Птички, два!». Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Парикмахерская». Пальчиковая гимнастика «Цветок». Заучивание стихов и песен к утреннику. Продуктивная деятельность: «Мимоза», «Подснежник». Утренник «8 марта». | Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Музыка Художественное творчество Итоговое мероприятие |
2-я неделя «Наш дом - Земля» | Рассмотреть картинки о природе. Беседа: «Что сделано руками человека и создано природой». Чтение: сказки Н. Рыжовой «Как медведь пень потерял», «О чем шептались камешки». Игры в центре воды и песка. Д/и: «Путешествие в пустыню», «Как живешь, дождевой червячок?» П/и: «Комарики и лягушка», «Воронята», «Мотыльки». Сюжетно – ролевые игры: «В огороде с Чиполлино», «Столовая (приготовление супа)». Рисование «Капелька»(рисование пальчиком). Продуктивная деятельность: изготовление поделок из природного материала. | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Художественное творчество | |
3-я неделя «Весна» | Беседа: «Здравствуй, весна!» Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весна». Чтение: А. Барто «Скворцы прилетели», В. Пришвин «Грачи прилетели», нар.песенки, заклички: «Весна,весна красная», «Жаворонки..», «Веснянка», «Прилетели три грача», «Солнышко покажись». П/и: «Ручеек», «Птички в гнездышках», «Солнечные зайчики». Д/и: «Разрезные картинки», «Что для чего». Сюжетно-ролевая игра: «Прощай, Зима!», «На солнечной полянке». Путешествие в комнату природы. Слушание музыки: П.Чайковский «Подснежник», А. Филиппенко «Весна». Продуктивная деятельность: «Светит солнышко». Масленица. | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Физическая культура Здоровье Социализация Музыка Художественное творчество Итоговое мероприятие. | |
4-я неделя «Театральная неделя». | Беседа: «Мы в театре». Чтение: произведения К. Чуковского. Д/и: «Найди одинаковые маски», «Заплатки», «Картинки – половинки». П/и: «Наседка с цыплятками», «Колобок». Сюжетно – ролевая игра: «В театре», «Путешествие за кулисы». Показ настольного театра. Игра – драматизация сказки «Заюшкина избушка». Продуктивная деятельность: «Украсим занавес». Посещение кукольного театра: спектакль «Кот, петух и лиса». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Здоровье Музыка Художественное творчество |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
А П Р Е Л Ь А П Р Е Л Ь А П Р Е Л Ь | 1-я неделя « Чудесный мир птиц» | Беседа: «Какие бывают птицы». Рассматривание разных игрушечных птиц. Чтение: И. Токмакова «Десять птичек – стая», Д. Новиков «Воробьи», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», потешки «Петушок, петушок», «Курочка – рябушечка». Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили». Д/и: «Кто как кричит?», «Назови птичку», «Найди такую же и назови», «Маленькие и большие зерна для птичек». П/и: «Веселый воробей», «Кто как кричит», «Непослушные цыплятки». Пальчиковая гимнастика «Птичка». Сюжетно-ролевая игра: «Мы на птичьем дворе», «Петушок и его семья». Игра – драматизация сказки «Курочка Ряба». Продуктивная деятельность: «Скворечник». | Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Безопасность Художественное творчество |
2-я неделя «Космос» | Беседа: «Голубая планета – Земля». Рассматривание звездного неба, планет, портреты космонавтов. Чтение: Т. Шорыгина «Родная планета», «Звезды», «Мои путешествия». Сказка «Звездочет и обезьянка Микки». Д/и: «Найди одинаковые звезды», «Повтори за космонавтом». П/и: «Мы космонавты», «По кочкам». Сюжетно – ролевая игра: «Полет в космос». Продуктивная деятельность: «Ракета» (аппликация). Рисование пальчиком «Звездное небо». Посещение музыкально – спортивного развлечения «День космонавтики». | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Художественное творчество Музыка. | |
3-я неделя «Книжная неделя» | Беседа: «Мы любим книжки». Чтение: Русские народные сказки, потешки, песенки, стихи. Д/и: «У нас порядок», «Найди все книжки в группе». П/и: «Гуси», «Наперегонки с Буратино», «Салки с Вини – Пухом». Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека», «Книжкина больница», «Наш книжный уголок». Продуктивная деятельность: «Книжки – малышки». | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Здоровье Художественное творчество | |
4-я неделя «Спорт! Спорт! Спорт!» | Целевое посещение физкультурного зала. Беседа: «Мы любим физкультуру». Чтение: Е. Ильина «Топ – топ», В. Голявкин «У Ники новые лыжи». Стихи Г. Ладонщикова из серии «Картинки – спортинки». Физкультминутка – речевка. Д/и: «Найди заданный предмет», «Большой – маленький», «Выполни поручения». П/и: «Эстафета с мячами», «Попади в цель», «Не задень предмет», «Скрути ленту». Сюжетно – ролевая игра: «Спортзал», «Прыг – скок команда». Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок». Продуктивная деятельность: «Мячики». Спортивный праздник. | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Здоровье Музыка Художественное творчество Итоговое мероприятие. |
Проектирование календарно-тематического плана в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год. | |||
Месяц | Название темы | Содержание и форма работы | Интеграция образовательных областей |
М А Й М А Й | 1-я неделя « День Победы» | Беседа: «Кому установили памятник?» Чтение: Т.Белозеров «День Победы», Стихи из сборника «Ко дню Победы»: «Что такое День Победы», «Пусть будет мир». Д/и: «Картинки – половинки»(военная тематика), «Найди такую же». Сюжетно-ролевая игра: «Парад», «Мы солдаты». П/и: «Самолеты», «Цветные автомобили». Продуктивная деятельность: «Открытка для дедушки». | Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Здоровье Безопасность Художественное творчество |
2-я неделя «Семья» | Беседа: «С кем ты живешь». Рассмотреть семейные фотографии. Чтение: Д.Габе «Моя семья», К.Ушинский «Петушок с семьей» Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «День рождения Мишки», «Кукла Наташа». П/и: «Найди свой дом». «День-ночь». Беседа: «Мы дружная семья». Чтение стихотворения с договариванием У.Раджаба «Мамочка» Д/и: «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей», «Кто, что делает», «Напоим куклу чаем», «У нас порядок». Пальчиковая гимнастика «Семья» Продуктивная деятельность: «Чашка для бабушки» | Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура Безопасность Художественное творчество | |
3-я неделя «Мы веселые ребята» | Беседа: «Вместе весело шагать». Чтение: В. Сутеев «Кораблик», «Под грибом», Потешки, дразнилки. Рассмотреть картину «Как мы гуляем на улице». Д/и: «Веселые клоуны», Пазлы «Игрушки»(4 – 6 частей). П/и: «Мы веселые ребята», «Ловишки в кругу», «Воробушки и автомобиль». Сюжетно-ролевая игра: «Карусель», «Магазин игрушек». Продуктивная деятельность: «Пирамидка»( аппликация). Прослушивание песенок о дружбе. | Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Безопасность Здоровье Художественное творчество Музыка |
Подготовила:
Ржевская О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)
Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе
Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...
Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...