Дистанционное обучение. Мастер-класс: "Цветок" Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Аппликация
электронный образовательный ресурс
Мастер-класс: «Цветок»
Составитель: Острась М.К.
Цель: создание ситуации успеха для стимулирования самостоятельного освоения техники аппликации.
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста и родители (законные представители)
Задачи:
-Учить симметричному вырезыванию;
-Учить путем аппликации создавать образ цветка;
-Совершенствовать навыки работы с ножницами;
-Закрепить правила техники безопасности при работе с ножницами;
-Закрепить умение подбирать гармонично сочетающиеся цвета в работе;
-Закрепить умение использования «подручных» средств (бросовый материал) для достижения результата;
-Воспитывать аккуратность в работе;
-Развивать творческое мышление;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать восприятие
-Формировать позитивные отношения между детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Цветок" Аппликация | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание ситуации успеха для стимулирования самостоятельного освоения техники аппликации. Целевая аудитория: дети дошкольного возраста и родители(законные представители) Задачи: Учить симметричному вырезыванию; Учить путем аппликации создавать образ цветка; Совершенствовать навыки работы с ножницами; Закрепить правила техники безопасности при работе с ножницами; Закрепить умение подбирать гармонично сочетающиеся цвета в работе; Закрепить умение использования «подручных» средств(бросовый материал) для достижения результата; Воспитывать аккуратность в работе; Развивать творческое мышление; Развивать мелкую моторику; Развивать восприятие.
Приготовьте необходимые материалы для работы
-Обведите крышку от гуаши и стаканчик из под йогурта( по желанию можно использовать другие шаблоны для обводки)
Сложите прямоугольный отрез отрез бумаги вдвое по вертикали, от сгиба нарисуйте половину вазы
Далее необходимо вырезать фигуры, большой круг надрезать по краям
Расположить детали на листе
Приклеить детали к листу Желаем удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) НА ТЕМУ: «Сказка: Лиса, заяц и петух»Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация), "Коммуникация" и "Художественная литература", «Социально-личностная»
Формирование коммуникативных и творческих способностей у дошкольников, через театральную деятельность и художественно-эстетическое развитие (аппликацию)....
Конспект по образовательной области "Художественно-эстетическое" (Речевое развитие)
Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительностьь движения со словами. Учить передавать образ ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по реализации основной образовательной программы дошкольного образовани Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Художественное творчество аппликация для де
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНпо реализации основной образовательной программы дошкольного образовани...
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Аппликация»
Перспективный план группы среднего дошкольного возрастаОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество»Непосредственно обр...
Рабочая программа учебного предмета «Лепка. Аппликация. Художественный труд. Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Рабочая программа учебного предмета «Лепка. Аппликация. Художественный труд. Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Модуль «Аппликация» (младшая группа, второй год обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Модуль «Аппликация» (младшая группа, второй год обучения)...