Главные вкладки
Острась Марина Константиновна
сайт воспитателя
Что такое воля, как не мысль переходящая в дело! (А. Бестужев-Марлинский)
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Физическая культура
Увлечения: Физическая культура
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№16 Красногвардейского района города СанктПетербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-konstantinovnaВажнейшая задача цивилизации - научить человечество мыслить.
Т.Эдисон
Спортом увлекаются миллионы людей в нашей стране. Для части из них спорт не только интересное занятие , но и работа, основное дело жизни. С недавнего временя спорт стал считаться полноправным видом трудовой деятельности, особой профессией, овладеть которой может не каждый. Психолог А.А. Крылов пишет, что "спорт - это не только игровая, но и сложная , тяжёлая, трудовая, профессиональная деятельность, требующая от человека большого напряжения всех его физических и духовных сил".
К сожалению, не в каждом дошкольном учрежденнии есть инструктор по физической культуре, и воспитатели сами вынуждены проводить непосредственно образовательную деятельность по физической культуре. Я хочу поделиться своим опытом работы и помочь воспитателям, которые нуждаются в рекомендациях по методике физической культуры. Надеюсь, что мои наработки заинтересуют кого-то,а может и пригодятся в дальнейшей работе.
Желаю удачи!

О себе
Педагогический стаж 19 лет. Высшее педагогическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу точно определить книги, которые сформировали мой внутренний мир. Мне думается, что мой внутренний мир сформировали не только книги, но и социум в котором я росла, а так же разнообразные виды искусства.
Но есть книги, которые я с удовольствием перечитаю и сейчас.
Ричард Бах "Чайка по имени Джонотан Ливингстон"
Чингиз Айтматов "Белый пароход"
Джером Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Шарлота Бронте "Джен Эйр".
А.С.Пушкин "Пиковая дама"
Максим Горький "Старуха Изергиль"

Мой взгляд на мир
Мир интересней, чем нам кажется.

Мои достижения
Высшее образование. 1 место районного конкурса мастерства руководителей физического воспитания. 2 место городского конкурса мастерства руководителей физического воспитания. 1 место воспитанников в районном конкурсе эстафет. 1 место в спортивном конкурсе - соревновании "Юные спасатели".

Моё портфолио
Человеческая цивилизация обладает величайшей ценностью — культурой. Культура — понятие, имеющее в современной жизни огромное количество определений в различных областях человеческой жизнедеятельности, сформированное обществом с учетом развития его материальных и духовных ценностей, опирающееся на наследие всех предыдущих поколений и передающее это наследие будущему поколению.
Толковый словарь Русского языка С.И. Ожегова определяет культуру как совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей, а также высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.
Культура — это результат творчества человека в различных сферах его деятельности, общность его материальных и духовных ценностей, развитие духовных, телесных, душевных качеств человека, направленное на совершенствование возможностей человека, а также совокупность всех знаний, которыми располагает человек и общество на той или иной стадии своего развития. С детства в нашем сознании формируются основные сферы человеческой деятельности, в которую входят такие явления культуры, как: наука, техника, искусство, музыка, литература, живопись. Не секрет, что в качестве носителей культуры на протяжении существования человечества выступает сам человек и общество.
Становление и развитие культуры, как культуры вообще, осуществлялось на протяжении многих веков и занимает длительный процесс. Осваивание огромного пласта русской культуры, созданного русским народом на протяжении многих веков, представляет собой сложнейшую задачу. Основу культуры составляют национально-духовные, социально-культурные, этические, эстетические и нравственные ценности. И личность в человеке может сформироваться только тогда, когда она образована и воспитана на культурных традициях.
Культуру творят люди, а их мировоззрение, миропонимание, чувства, вкусы, желания и интересы формируются в конкретных социальных, экономических и общественных условиях. На развивающуюся культуру народа немаловажное воздействие оказывает географическая среда, а также нравы, традиции, обычаи, все культурное наследие, доставшееся современному обществу от предыдущих поколений.
Физическая культура — это пласт культуры, представляющий собой совокупность знаний, направленных на развитие и укрепление физического здоровья человека и общества. Как социальное явление, физическая культура функционирует на протяжении всей истории развития человеческого общества.
Захаров В.П. История развития физической культуры и ее роль в жизни общества // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(27). URL: http://sibac.info/archive/guman/12(27).pdf (дата обращения: 27.10.2017)
Массовость физической культуры - одна из задач , начальным звеном которой является физическая подготовка детей, в дошкольных учреждениях.
Во время выполнения физических упражнений детьми воспитываются нравственно-волевые качества, обогащается эмоциональное состояние. Для разностороннего развития функций организма особую ценность приобретает сочетание разнообразных видов движений, доступных дошкольникам. Свобода применения достаточно освоенных навыков в разных ситуациях создаёт большие возможности для проявления активности и творчества.Чрезвычайно велико прикладное значение физической культуры.Развитие движений во многом определяется благоприятными окружающими условиями, стимулирующими подвижность детей. Рациональное использование времени в режимных моментах, развивающей среды, спортивной площадки способствует расширению и разнообразию осваемых движений. Обогащение предметно-пространственной среды и привлечение родителей к участию в жизни дошкольника мотивирует на занятия физической культурой.