Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Прогулка с зайчиком"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: адаптация детей к детскому саду средствами пальцеграфии.
Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; развитие внимания и воображения; развитие творческих способностей детей; воспитание способности к работе в коллективе.
Материалы: игрушка- зайчик, манная крупа, бумага, зубная паста, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_s_zaychikom.docx | 75.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка с зайчиком».
Цель: адаптация детей к детскому саду средствами пальцеграфии.
Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; развитие внимания и воображения; развитие творческих способностей детей; воспитание способности к работе в коллективе.
Материалы: игрушка- зайчик, манная крупа, бумага, зубная паста, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу.
Игра: «Улыбнись, подружись».
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это такое?
Дети: Сугроб.
Воспитатель: Может там кто-то прячется? Кто бы это мог быть? Как нам к нему попасть?
Ответы детей:…
Воспитатель: Мы можем проложить к нему дорожку (тропинку), а помогут в этом наши пальчики. Дети совместно с воспитателем рисуют пальчиками «тропинки» по манке до «сугроба». Находят зайчика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, да это же зайчик спрятался в сугробе. Давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети: Здравствуй, зайчик.
Воспитатель: Зайчик предлагает нам с ним поиграть. Поиграем?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда повторяйте за мной (воспитатель демонстрирует движения, дети повторяют).
Как у наших зайчиков (гладят одну руку другой).
Мягонькие лапочки.
Как у наших зайчат (гладят по голове и по ушкам)
Ушки длинные торчат.
Как у наших зайчиков (дети обнимают друг друга).
Ласковые мамочки.
Как у наших зайчат (дети берутся за руки и улыбаются друг другу).
Глазки весело блестят.
Воспитатель: Сейчас мы вместе с зайчиком прогуляемся по поляне: хорошая погода, светит солнышко, но вот набежала тучка, и, наверное, сейчас пойдет…
Дети договаривают: Снежок.
Воспитатель: А вы знаете, что мне зайчик говорит: он не знает, как можно нарисовать снежок, он просит нас нарисовать. Поможем зайчику?
Дети: Поможем.
Творческая работа: Рисуем снежок (воспитатель показывает детям прием рисования зубной пастой (тычком, пальчиком на затонированном листе бумаги). Дети совместно рисуют, любуются выполненной работой.
Воспитатель: Закончился снежок, но солнышко спряталось за тучкой, нужно позвать его обратно к нам (потешка).
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.
Воспитатель: Давайте вернем солнышко?
Дети: Да. Давайте.
Воспитатель: Посмотрите, от солнышка только след остался! (Воспитатель показывает детям круг на бумаге). (Воспитатель показывает и рассказывает детям, как нарисовать солнышко).
Воспитатель: Обмакнем ладошки в яркую солнечную краску и приложим их сюда (дети выполняют задание). Вот и засияло наше солнышко! Пусть оно освещает нашу группу! (Воспитатель вешает солнышко поверх тучки).
Воспитатель: Дети, а вы знаете, зайчишке понравилось сегодня у нас в гостях, и он нам принес подарок. Посмотрим, что это такое? (Воспитатель показывает детям сундучок).
Дети: Да.
Воспитатель: (Открывает сундучок, достает содержимое). Какие необычные снежинки и солнышки! Потрогайте, проведите по ним пальчиками. Какие они?
Ответы детей: Пушистые, теплые.
Воспитатель: Они как шерстка у зайчика! Будем их гладить и зайчика вспоминать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в ч...
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе "Солнечные зайчики"
Ознакомление с окружающим детей младшего дошкольного возраста...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику найти безопасный маршрут домой!»
laquo;Поможем зайчику найти безопасный маршрут домой!»...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.С.Есенин...