Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Прогулка с зайчиком"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Юсупова Алена Олеговна

Цель: адаптация детей к детскому саду средствами пальцеграфии.

Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; развитие внимания и воображения; развитие творческих способностей детей; воспитание способности к работе в коллективе.

Материалы: игрушка- зайчик, манная крупа, бумага, зубная паста, пальчиковые краски, влажные салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_s_zaychikom.docx75.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка с зайчиком».

Цель: адаптация детей к детскому саду средствами пальцеграфии.

Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; развитие внимания и воображения; развитие творческих способностей детей; воспитание способности к работе в коллективе.

Материалы: игрушка- зайчик, манная крупа, бумага, зубная паста, пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу.

Игра: «Улыбнись, подружись».

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это такое?

Дети: Сугроб.

Воспитатель: Может там кто-то прячется? Кто бы это мог быть? Как нам к нему попасть?

Ответы детей:…

Воспитатель: Мы можем проложить к нему дорожку (тропинку), а помогут  в этом наши пальчики. Дети совместно с воспитателем рисуют  пальчиками «тропинки» по манке до «сугроба». Находят зайчика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, да это же зайчик спрятался в сугробе. Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайчик.

Воспитатель: Зайчик предлагает нам с ним поиграть. Поиграем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда повторяйте за мной (воспитатель демонстрирует движения, дети повторяют).

Как у наших зайчиков (гладят одну руку другой).

Мягонькие лапочки.

Как у наших зайчат (гладят по голове и по ушкам)

Ушки длинные торчат.

Как у наших зайчиков (дети обнимают друг друга).

Ласковые мамочки.

Как у наших зайчат (дети берутся за руки и улыбаются друг другу).

Глазки весело блестят.

Воспитатель: Сейчас мы вместе с зайчиком прогуляемся по поляне: хорошая погода, светит солнышко, но вот набежала тучка, и, наверное, сейчас пойдет…

Дети договаривают: Снежок.

Воспитатель: А вы знаете, что мне зайчик говорит: он не знает,  как можно нарисовать снежок, он просит нас нарисовать. Поможем зайчику?

Дети: Поможем.

Творческая работа: Рисуем снежок (воспитатель показывает детям прием рисования зубной пастой (тычком, пальчиком на затонированном листе бумаги). Дети совместно рисуют, любуются выполненной работой.

Воспитатель: Закончился снежок, но солнышко спряталось за тучкой, нужно позвать его обратно к нам (потешка).

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Воспитатель: Давайте вернем солнышко?

Дети: Да. Давайте.

Воспитатель: Посмотрите, от солнышка только след остался! (Воспитатель показывает детям круг на бумаге). (Воспитатель показывает и рассказывает детям, как нарисовать солнышко).

Воспитатель: Обмакнем ладошки в яркую солнечную краску и приложим их сюда (дети выполняют задание). Вот и засияло наше солнышко! Пусть оно освещает нашу группу! (Воспитатель вешает солнышко поверх тучки).

Воспитатель: Дети, а вы знаете, зайчишке понравилось сегодня у нас в гостях, и он нам принес подарок. Посмотрим, что это такое? (Воспитатель показывает детям сундучок).

Дети: Да.

Воспитатель: (Открывает сундучок, достает содержимое). Какие необычные снежинки и солнышки! Потрогайте, проведите по ним пальчиками. Какие они?

Ответы детей: Пушистые, теплые.

Воспитатель: Они как шерстка у зайчика! Будем их гладить и зайчика вспоминать.

                                                                                           

                                                         


     

 

C:\Users\Владелец\Desktop\эмблемы\amblema.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»

Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в ч...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе "Солнечные зайчики"

Ознакомление с окружающим детей младшего дошкольного возраста...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»

Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие  в зимний  лес»...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»

Цель: развитие связной речи через устное народное творчество....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.С.Есенин...