Конспект НОД по аппликации «Шарики для слона» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации «Шарики для слона» во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации «Шарики для слона»
Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные мячи разного размера и цвета. Вызвать положительные эмоции от работы.
Задачи: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
Материал и оборудование: Мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки розетки с клеем, кисть, подставка, мячики пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные, синие);, альбомный лист, на котором приклеен слон. Ход:
Воспитатель: Дети, какую мы сегодня песню слушали?
Дети. Песню о цирке.
Воспитатель: А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Но цирк уехал далеко, не расстраивайтесь, мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите: вот они артисты цирка! Какие смешные обезьянки ловко жонглируют шарами, ни один шар не упал на пол. По моему им очень нравится это занятие.
А эти хомячки, очень довольны собой, у них здорово получается крутить обруч.
На этой картине - гимнастка цирка - какая она гибкая, ловко выступает на огромном шаре.
А вот и веселый клоун, в ярком костюме, как ловко он жонглирует цветными шарами, они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, как будто бы их приклеили.
А на этой картине слон, видно, что он очень сильный глаза у него добрые, но почему то грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да они у нас двух цветов, желтого и красного, мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует (на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон фантазер, обратите внимание, он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный и д. т. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова они чередуются между собой по цвету в следующий раз шарики у слона
собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету: наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел!
У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи.
Физминутка:
В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Воспитатель: Садитесь, пожалуйста, за столы, посмотрите, что у вас лежит на столе.
Дети: Лист, на котором слон приклеен, розетка с кружочками кисть, клей, салфетка.
Воспитатель: Кружочки, какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики, чередуя их по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы, очень красиво получилось!
А напомните мне, что бы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?
(белую)
А сколько клея нужно набрать на кисть, что бы не испачкать шары, (на кончик кисти) А чем нужно прижать кружочек, что бы он лучше приклеился (салфеткой). Аккуратно приклеивайте слон, ждет свои шарики. На нашем паровозике у нас будет своя выставка, посвященная цирку.
(Прикрепляются на магнитиках работы)
Рефлексия: Какие же стали веселые цирковые слоники, на них очень приятно смотреть. У нас получилось настоящая группа цирковых слонов. А ещё слоник приготовил для вас сюрприз.
Из коробки достать разноцветные мячи и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/06/picture-56539.jpg)
Конспект занятия по аппликации "Солнышко и радуга" во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием техники аппликации из пшена и ткани....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ: «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ» во второй младшей группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободн...
Конспект НОД по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Чашки трех медведей»
Непосредственно-образовательная деятельность для детей 2 младшей группы. Для подтверждения соответствия занимаемой должности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-732141-1452021778.jpg)
Конспект занятия по аппликации "Домик для собачки" во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации "Домик для собачки" во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-941334-1508059193.jpg)
Конспект занятия по аппликации, с элементами театрализации, во второй младшей группе по сказке «Теремок».
Выполнила: Батина Ирина Александровна, воспитатель группы №4, МБДОУ – «Детский сад №388», г. Нижний Новгород.Задачи:· При...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/27/picture-1431954-1701091079.jpg)
Занимательная деятельность по аппликации «Шарики и кубики» во второй младшей группе "Смешарики"
Занимательная деятельность по аппликации «Шарики и кубики» во второй младшей группе "Смешарики"...
Конспект на занятие по аппликации на тему: "Слон - жонглёр" вторая младшая группа
Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из ткани. Вызвать положительные эмоции от работы.Задачи: Образовательные: закреплять представление о геометрическо...