Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(лепка) с детьми раннего возраста. Тема: " Подсолнух для бабушки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Колосова Антонина Витальевна

Конспект НОД по художественно-эстетическому  развитию(лепка) с детьми раннего возраста. Тема: " Подсолнух для бабушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podsolnuh.odt19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Нод по художественно — эстетическому развитию (лепка) с детьми раннего возраста. Тема: « Подсолнух для бабушки»

Цель:- продолжать учить детей отрывать от пластилина маленькие кусочки, катать их между ладошками и расплющивать пальчиком сверху

- учить оформлять поделки с помощью дополнительного материала

-воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: рассматривание картинок с подсолнухами, беседы на тему «сбор урожая», отгадывание загадок, чтение стихов.

Материал: кукла- бабушка Маша, подсолнух (муляж), шаблон подсолнуха из желтого картона, пластилин черного цвета, клеенка.

Ход занятия:

В гости к деткам приходит  кукла-бабушка Маша и загадывает загадку:

На солнышко похож я,

И солнце я люблю.

К нему всегда вращаю

Головушку свою.

(подсолнух)

Затем бабушка Маша показывает детям подсолнух, который вырос у нее на огороде и предлагает его рассмотреть( лепесточки, семечки)

Воспитатель говорит, что у бабушки Маши случилась беда! «Все семечки у бабушки съели  птички! Давайте поможем бабушке слепим ей подсолнухи?»(ответы детей). Воспитатель раздает детям шаблоны подсолнухов и спрашивает: «На что похож подсолнух?(правильно, на солнышко)»

Физминутка: Посадили зернышко(наклоны)

Вырастили солнышко(показывают ладошки)

Лепесточки- желтые(шевелят пальчиками)

Зерна — черные(указательным пальчиком левой руки дотрагиваются до правой ладошки)

Птички прилетели(машут руками)

Семечки все съели(ладошку правой руки складывают клювиком и стучат по ладошке левой руки)

Затем воспитатель показывает алгоритм лепки(отрывает маленькие кусочки от большого, скатывает между ладонями и надавливая , прикрепляет к середине подсолнуха)

Пока дети лепят, воспитатель помогает им, показывает индивидуально, поощряет.

В конце занятия детки показывают свои подсолнухи бабушке Маше. Воспитатель говорит деткам: « Вы молодцы! Вон сколько подсолнухов бабушке Маше сделали! Она очень рада и говорит спасибо вам!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «Карандаши» во второй группе раннего возраста

- Научить детей лепить знакомые им предметы, раскатывая ком пластилина прямыми движениями ладоней....

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста на тему : « Цыпленок. Явился в желтой шубке: прощайте, две скорлупки!"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию (рисование)на тему :  «Цыпленок. Явился в желтой шубке: прощайте, две скорлупки!" Цель : Развитие художественно-творч...

Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста. Тема: «Что за палочки такие?»

Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (рисование)  во второй группе раннего возраста.Тема: «Что за палочки такие?»...

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Осеннее дерево”

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей  второй группы раннего возраста  Тема: “Осеннее дерево&rdquo...

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Веселые снеговички» с детьми раннего возраста (2-3 года)

Цель: закреплять умение составлять целое из частей и название геометрических фигур.Задачи: продолжить знакомство с человечком, которого дети на улице лепят из снега - Снеговиком; закреплять умение пра...