конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(аппликация) с детьми раннего возраста. Тема "Светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Колосова Антонина Витальевна

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с детьми раннего возраста. Тема: "Светофор"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor.odt16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации во второй ясельной группе «Светофор»

Цель: - Познакомить с правилами поведения на дороге;

- познакомить с понятием  «светофор», его назначение;

- закреплять знание об основных цветах красный и зеленый;

- учить работать с бумагой и клеем, аккуратно приклеивать бумажные шаблоны на нужное место;

- создавать положительное эмоциональное состояние детей.

Материалы:игрушка — мишка, светофор, картинки с транспортом, полоски для пешеходного перехода.

Предварительная работа: беседа на тему «Светофор наш друг»,рассматривание иллюстраций.

Материалы к занятию: тарелочки с кружочками красного и зеленого цвета,клей,кисточки,тряпочки,черные прямоугольники.

Ход занятия

Организационный момент

Мы построим ровный круг

Справа друг и слева друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Загадка.

- Ребята, к нам на занятие сегодня пришел Мишка. Он пришел для того, чтобы попросить вас помочь ему отгадать загадку.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горят и день и ночь,

Зеленый свет и красный.

- Что же это? (светофор)

- Ребята, а давайте расскажем Мишке , что же это за зеленый и красный свет горит на светофоре и для чего?

Самый строгий – красный свет!

Если он горит –

Тебе дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт!

- Для чего на светофоре загорается красный свет?

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

- А для чего зеленый свет загорается на светофоре?

- Ребята, а могут ли сразу загореться и красный, и зеленый?

3. Игра «Светофор».

- А сейчас, ребята, поиграем с вами в игру «Светофор». На красный сигнал – стоим на месте, на зеленый – маршируем.

4. Показ алгоритма работы.

- Ребята, а давайте-ка мы с вами сделаем для Мишки светофор и подарим ему, чтобы он никогда не забывал, какой его сигнал для чего нужен.

- У вас есть два кружочка – красный и зеленый. Их нужно приклеить к светофору. Нужно намазать клеем красный кружок с одной стороны и приклеить сверху, затем – зеленый. Лишний клей вытираем салфеткой.

5. Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют работу и «дарят» ее Мишке.

6. Подвижная игра.

Дети делятся на 2 команды – «транспорт» и «пешеходы». На красный сигнал светофора «транспорт едет», а «пешеходы» ждут, на зеленый – «транспорт» ждет, а «пешеходы» переходят дорогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.Тема: «Одуванчик».Цель: - продолжать знакомить с н...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «Карандаши» во второй группе раннего возраста

- Научить детей лепить знакомые им предметы, раскатывая ком пластилина прямыми движениями ладоней....

Конспект РОД по «художественно-эстетическому развитию»( рисование) во второй группе раннего возраста«Листопад»

Конспект  может использоваться для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям....

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе детей раннего возраста «Божья коровка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Детский сад №110 «Морячок»...