Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «Карандаши» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

- Научить детей лепить знакомые им предметы, раскатывая ком пластилина прямыми движениями ладоней.                                                                                     

- Закрепить умение делить ком пластилина на части. Формировать умение аккуратно пользоваться пластилином.                                                                                    

 - Учить малышей включаться в игру. Предложенную воспитателем. Принимать участие в сказке.                                                                                            

 - Формировать умение сопереживать увиденному.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_izodeyatelnosti.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                 

Конспект НОД

по художественно – эстетическому развитию

                                  «Карандаши»

во второй группе раннего возраста

                                                                                          Воспитатель : Авдеева Н.А

                                                -2014г-

Программные задачи:                                                                                                        - Научить детей лепить знакомые им предметы, раскатывая ком пластилина прямыми движениями ладоней.                                                                                     - Закрепить умение делить ком пластилина на части. Формировать умение аккуратно пользоваться пластилином.                                                                                     - Учить малышей включаться в игру. Предложенную воспитателем. Принимать участие в сказке.                                                                                             - Формировать умение сопереживать увиденному.

Оборудование: пустые коробки из под карандашей, пластилин разных цветов, доски для лепки, бумага для рисования, кукла Зайчик.

Ход.

Дети сидят на коврике. Приходит Зайка.                                                                         Зайка: Здравствуйте ребята! Мне рассказали в лесу, что вы хорошо рисуете. Мне очень хочется, чтобы вы научили меня так же красиво рисовать. Воспитатель: Ребята , а может вы нарисуете картинки для Зайчика? Давайте сядем за столики и нарисуем Зайке его любимую игрушку. Достаньте карандаши из коробки.

Дети садятся за столы, берут коробочки  и с удивлением обнаруживают , что они пусты.                                                                                                       Воспитатель : (достает из кармана письмо и читает) «Я спрятала ваши карандаши. Злюка- Клюка!». Что же нам делать? Как же мы будем теперь рисовать? Нам нужны карандаши. Я кажется, придумала что нам делать. Давайте мы перехитрим Злюку-клюку. Она думает , что мы остались без карандашей, а мы возьмем и слепим себе карандаши из пластилина. Потом положим их в волшебный шкаф, и они превратятся в настоящие. А пока немного поиграем. (Проводится двигательная игра «Медвежата»)

Медвежата в чаще жили,                                                                                                 Головой они крутили.                                                                                                           Вот так!                Переступают с ноги на ногу, вертят головой.                                               Медвежата мед искали.                                                                                                 Дружно кустик раскачали.                                                                                               Вот так!             Имитируют раскачивание кустика.                                           Вперевалочку ходили                                                                                                               И из речки воду пили,                                                                                                            Вот так!          Двигаются вперевалочку. Неуклюже, делают вид , что зачерпывают ладонями воду и пьют ее.                                                                            А потом они плясали,                                                                                                   Лапы выше поднимали .                                                                                                              Вот так!       Танцуют . высоко поднимая ноги.

Воспитатель показывает, как надо раскатывать кусочки пластилина между ладонями. Дети садятся и лепят карандаши. Зайка оценивает работы, благодарит. Хвалит ребят и выражает надежду. Что теперь они смогут нарисовать для него рисунки- подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект РОД по «художественно-эстетическому развитию»( рисование) во второй группе раннего возраста«Листопад»

Конспект  может использоваться для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию /рисование/ во второй группе раннего возраста "Разноцветные рыбки"

Тема: "Разноцветные рыбки". Цель: развитие самостоятельности, активности навыков совместной деятельности детей. Задачи:Развивающие:развивать навыки закрашивать гуашью тел...

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста.

Тема: «Украшение пряника»Цель: стимулировать творческую активностьЗадачи:Образовательные: учить держать кисть свободно чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее в...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста на тему : « Цыпленок. Явился в желтой шубке: прощайте, две скорлупки!"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию (рисование)на тему :  «Цыпленок. Явился в желтой шубке: прощайте, две скорлупки!" Цель : Развитие художественно-творч...

Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста. Тема: «Что за палочки такие?»

Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (рисование)  во второй группе раннего возраста.Тема: «Что за палочки такие?»...